Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO
Так штатная там в стоке или её нет совсем?
Допопцией защиту можно у дилера поставить же, т.е. в замен штатной?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO
Так штатная там в стоке или её нет совсем?
Допопцией защиту можно у дилера поставить же, т.е. в замен штатной?
Так штатная там в стоке или её нет совсем?
Допопцией защиту можно у дилера поставить же, т.е. в замен штатной?
Штатная оцинковка наверное 1-1,5мм стоит. как у диллера- не знаю.
Штатная в стоке есть. Метал не толстый. Может из-за рёбер жёсткости, но на нажатие на него он кажется прочнее металла дверей например, но сам по себе жестянка.
Всё ж наверное закажу от "брони" защиту,- колейность у нас зимой нехилая,- лучше перебдеть!...штатная оцинковка сорвётся на раз при серъёзном задевании.
Я накатывался на высокий бардюр. Если такая колейность, то скорее всего первым делом пострадает низ бампера и тяга стабилизатора тоже вороде как под уровень с защитой двигателя.
Если такая колейность, то скорее всего первым делом пострадает низ бампера и тяга стабилизатора тоже вороде как под уровень с защитой двигателя.
Тяги - сбоку, а центр колеи как раз под картер выходит.
Кто-нить перед тем, как штатную заменить на усиленную, наехал бы на бугор какой-нибудь аккуратно - проверить, крепкая или нет.
Наезжал я на Калине, согнулась чуток и иногда задевать начала о поддон, отгибал.
Кто-нить перед тем, как штатную заменить на усиленную, наехал бы на бугор какой-нибудь аккуратно - проверить, крепкая или нет.
Я её рукой проверил,- ну что профиль крышной.- у того хоть рёбер больше!)))
А можно ещё титановый лист туда прикрутить, и пустить его от морды к багажнику через всё днище. Вообще офигеть какая защита будет! Бампер что бы не царапался - трубами обварить снаружи. На крышу - багажник с колесиками, что бы если машина вдруг перевернется (а что случается ведь, и даже чаще, чем пробитие картера) - то не билась а плавно катилась. Вот тогда и заживем!
А можно ещё титановый лист туда прикрутить, и пустить его от морды к багажнику через всё днище. Вообще офигеть какая защита будет! Бампер что бы не царапался - трубами обварить снаружи. На крышу - багажник с колесиками, что бы если машина вдруг перевернется (а что случается ведь, и даже чаще, чем пробитие картера) - то не билась а плавно катилась. Вот тогда и заживем!
И Вы не подвели меня !(мою интуицию),- просто ржунемагу!))))))))))))))))
Кто-нить перед тем, как штатную заменить на усиленную, наехал бы на бугор какой-нибудь аккуратно - проверить, крепкая или нет.
От веса авто точно прогнётся. Хотя если такое планировать, то и бронь может с болтов срезать.
А от летящих камней вроде как должна защитить (по гравийной дороге).
www-shurik пишет:Если такая колейность, то скорее всего первым делом пострадает низ бампера и тяга стабилизатора тоже вороде как под уровень с защитой двигателя.
Тяги - сбоку, а центр колеи как раз под картер выходит.
Я в смысле поперчная тяга.
В самом низу картинки (под словом "Клуб" как раз проходит).
Я в гараже пытался подогрев (временный) под мотор сделать и когда заезжать начал как раз этой тягой свалил "пирамиду". Может конечно не сама тяга, а её хомуты на по краям на кузове чуть ниже.
И про бампер вспомнилЮ он выше защиты. На колее точно сначала защита ДВС цепляться будет.
Наезжал я на Калине
да просто в слоне щупал я заводскую защиту - показалась толще калиновской
Вот так выглядит защита с салона датсуна.
На машине уже с завода установлен так называемый пыльник. Поверх пыльник уже устанавливается защита, изображение которой находится выше.
Пыльник металлический, можно сказать лёгкая защита картера уже есть с конвейера.
На машине уже с завода установлен так называемый пыльник. Поверх пыльник уже устанавливается защита, изображение которой находится выше.
Поверх пыльника... Может вместо?
Перенес в раздел "Общий форум"
Неплохо бы ещё соединить с уже существующей.
(и по "шумке" тоже)
НУ наверно вместо))
i68425 пишет:На машине уже с завода установлен так называемый пыльник. Поверх пыльник уже устанавливается защита, изображение которой находится выше.
Поверх пыльника... Может вместо?
Объединил обе темы про защиту картера и защиту двигателя
Перенес в раздел "Двигатель"
Объединил обе темы про защиту картера и защиту двигателя
Перенес в раздел "Двигатель"
Спасибо.
Защита на Datsun mi-DO с автоматом и механикой одинаковая или есть какая разница ??? от гранты точно подходит ??? кто ни будь уже ставил ???
одинаковая или есть какая разница
разница есть. каробка автомат чуть ниже опущена. поэтому для АКПП приходится подгибать выгибать. Лучше купить для своей коробки. Насколько помню можно брать и грантовскую на калину 2 (и соответственно ми-до) и чисто калиновску 2 (они кстати одинаковые калиновская и грантовская если что) только с условием коробки. Можно найти защиту с отверстиями под замену масла ДВС
Кто-нить перед тем, как штатную заменить на усиленную, наехал бы на бугор какой-нибудь аккуратно - проверить, крепкая или нет.
Не только неаезжал. "Залетел" можно сказать так, что колеса передние свесились и на замерзшем сугробе повис он-до. пришлось сдергивать тросом другой машиной. Защита примялась к двигателю так, что вибрация передавалась на всю машину. на следующий день в сервис, на подъемник. сняли, выгнули обратно и все как было. поддон картера не пострадал, как все остальные внутренности.
А ни будь защиты картера - не полез бы на этот бугор. Психология водителей полноприводных машин так же отличается от других.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)