1

Тема: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Приветствую всех! Возник вопрос по работе климат-контроля.

Исходные данные: ручка температуры устанавливается в красную зону, потоки выбираются "Ноги и середина", включается режим "Авто".
Результат: дует только в ноги, посредине вообще не ощущается.
После этого переключаем поток в любое другое положение, возвращаем в положение "Ноги и середина" - из серединных дефлекторов начинает дуть.

Исходные данные: ручка температуры устанавливается в красную зону, потоки выбираются "Середина", включается режим "Авто".
Результат: дует только в ноги, посредине вообще не ощущается.
После этого переключаем поток в любое другое положение, возвращаем в положение "Середина" - из серединных дефлекторов начинает дуть.

Исходные данные: ручка температуры устанавливается в красную зону, потоки выбираются "Середина", включается режим вентилятора, например 3.
Результат: дует сразу из середины.

Исходные данные: ручка температуры устанавливается в красную зону, потоки выбираются "Ноги и середина", включается режим вентилятора, например 3.
Результат: дует сразу из середины  и в ноги.

А теперь вопрос: почему в режиме "Авто" не задействуются серединные дефлекторы, только по принуждению? Это косяк и гарантийный случай? Или климат регулирует таки сам потоки? Примитивно, но регулирует? Если можете - проверьте у себя пожалуйста ab

Спасибо сказали: Шерлок1

2

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

В инструкции кстати указано, что для отопления салона выставлять надо положение "Ноги", может этим и руководствуется сам климат.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

В режиме авто климат сам выбирает куда дуть по умолчанию. Все остальное ручная регулировка

4

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

sonneque⇓ пишет:

климат регулирует таки сам потоки?

вот вот!!! я такой же вопрос менеджеру ОД задавал! И да, он ответил что климат сам выбирает куда дуть!
Мне это так не нравится!!! вообще !!!

Trust A-- за 379 000 цвет Серый

5 (27-10-2014 13:34:51 отредактировано nikjehummer)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

sonneque пишет:

...почему в режиме "Авто" не задействуются серединные дефлекторы, только по принуждению? Это косяк и гарантийный случай? Или климат регулирует таки сам потоки?

У вас все корректно работает, система сама выбирает направление потока, это не косяк. В этом заключается принципиальное отличие климата от кондиционера на автомобилях: поддержание температуры и смена потоков. Как бывший (жаль) владелец автомобилей Subaru с климатом и кондиционером (на разных машинах разная компл. была) могу с уверенностью сказать - так и должно работать. Не пугайте людей =) Наслаждайтесь комфортом!

sonneque пишет:

...он ответил что климат сам выбирает куда дуть!
Мне это так не нравится!!! вообще !!!

Многим это не нравится кстати, но если не нравится вы вправе повернуть ручку на то направление, которое необходимо, как правило это является сигналом системе климата на отключение автоматики и он будет "дуть" уже туда, куда вы выбираете, но без поддержания температуры в салоне - т.е. просто функция кондиционирования.

И кстати, насчет запотевающих стекол, сюда же, опять же опыт с моих предыдущих машин: включаешь климат на авто, и когда он сам распределяет потоки - ничего не запотевает, попробуйте проверьте это здесь.

Спасибо сказали: Шерлок, sonneque2

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Кто задает климату нужную температуру???? Вроде нигде нее написано какая температура выставляется....

7

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Александр 152 пишет:

Кто задает климату нужную температуру???? Вроде нигде нее написано какая температура выставляется....

Датчики наружней и внутрисалонной температуры.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

8

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Крутилками задавай температуру.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Не понимаю, у нас сегодня было -2 на улице, я включил режим авто-он начал дуть горячим пока я не вспотел))), до какой поры он дует, кто определяет.,?

10

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Вы задаете температуру комфортную с помощью крутилки с красной и синей зонами. И он держит ее. Если Вы вспотели - убавьте температуру)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

а скорость обдува он сам выбирает?

12

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Александр 152 пишет:

а скорость обдува он сам выбирает?

Да, по мере приближения к заданной температуре будет убавляться скорость обдува и меняться потоки распределения.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Спасибо!

14

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

По-моему это больше косяк....
Ноги потеют, а туловище и голова в прохладе....
И потом на мороз с вспотевшими ногами...

А ещё, только у меня или есть такие же счастливчики...
В ноги водителя дует раза в полтора, а то и два сильнее, чем в ноги переднего пассажира???

15

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

centrum пишет:

По-моему это больше косяк....
Ноги потеют, а туловище и голова в прохладе....
И потом на мороз с вспотевшими ногами...

Так выключи авторежим!

Олег. (компл. Dreаm 1 )

16

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

centrum пишет:

А ещё, только у меня или есть такие же счастливчики...
В ноги водителя дует раза в полтора, а то и два сильнее, чем в ноги переднего пассажира???

Нууу,- в полтора,- не знаю..., но посильнее.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

17 (23-12-2014 18:28:08 отредактировано max-x-x)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

В ноги дует сильнее, т.к. нужно до задних пассажиров прокачать по воздуховоду. Вот и получается в итоге так. На авто режиме да … иногда бьёт в ноги на стекло немного. Не нравится - перещёлкнул туда-обратно и нормально на стекло в авто-режиме.
Зимой ушел из авто. Так проще мне.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

18

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

sonneque⇓ пишет:

А теперь вопрос: почему в режиме "Авто" не задействуются серединные дефлекторы, только по принуждению? Это косяк и гарантийный случай? Или климат регулирует таки сам потоки? Примитивно, но регулирует?

Это нормальная работа климата в режиме Авто.
Если хотите выбрать потоки четко, оставив климату только регулировку скорости и температуры - в режиме авто перещелкните выбор потоков в тот режим, который вам нужен.

Sashamaster⇓ пишет:

Мне это так не нравится!!! вообще !!!

Не нравится - выбирете направление потока воздуха сами, как описано выше.

nikjehummer⇓ пишет:

он будет "дуть" уже туда, куда вы выбираете, но без поддержания температуры в салоне - т.е. просто функция кондиционирования.

Зима как-бы ab Ну и температуру он по прежнему держать будет. Отключится только функция регулировки потоков воздуха.

nikjehummer⇓ пишет:

И кстати, насчет запотевающих стекол, сюда же, опять же опыт с моих предыдущих машин: включаешь климат на авто, и когда он сам распределяет потоки - ничего не запотевает, попробуйте проверьте это здесь.

Запотевает в авто, когда народу в машине много. Лечится либо кратковременным включением "разморозки", либо установкой регулятора потоков на середину и ноги.

centrum⇓ пишет:

По-моему это больше косяк....
Ноги потеют, а туловище и голова в прохладе....

"Держи ноги в тепле а голову в прохладе", ага. Косяк - не разобравшись в работе системы крутить что-либо, например регулировку температуры выставлять на максимум а потом удивляться "вспотевшим ногам".

коричневый Дрим-1

19

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

ДСМ пишет:

Это нормальная работа климата в режиме Авто.
Если хотите выбрать потоки четко, оставив климату только регулировку скорости и температуры - в режиме авто перещелкните выбор потоков в тот режим, который вам нужен.

Разве я что-то отличное от вашего поста написал?,- так зачем дублировать?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

20 (23-12-2014 18:46:10 отредактировано 7TT)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

]Запотевает в авто, когда народу в машине много. Лечится либо кратковременным включением "разморозки",
"разморозка" , а именно кондиционер не работает при температуре ниже 5 градусов (есть вариации по ...производителям, но не более 5 градусов)...т.ч. хоть обключайся!... а вот окна приоткрыть- помогает.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

21

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

7TT⇓ пишет:

"разморозка" , а именно кондиционер не работает при температуре ниже 5 градусов (есть вариации по ...производителям, но не более 5 градусов)...т.ч. хоть обключайся!... а вот окна приоткрыть- помогает.

Если бы я так не делал - то я об этом бы не писал. "Разморозка" - работает в любую погоду, на то она и "разморозка".  При её включении включается обдув лобового и боковых стекол на максимальной скорости. Полминуты такого обдува - и запотевания стекол нет. Летом, когда будет включаться кондиционер - потеть вообще не должны, потому что из кондея идет уже осушенный воздух.

коричневый Дрим-1

22

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

ДСМ пишет:

При её включении включается обдув лобового и боковых стекол на максимальной скорости.

Что мешает это сделать вручную?

Олег. (компл. Dreаm 1 )

23

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

7TT⇓ пишет:

Что мешает это сделать вручную?

А смысл? Так кнопку ткнул, через полминуты снова ткнул её-же. А тут смотри, крути, снова авторежим включай. Зачем?

коричневый Дрим-1

24

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

ДСМ пишет:
7TT⇓ пишет:

Что мешает это сделать вручную?

А смысл? Так кнопку ткнул, через полминуты снова ткнул её-же. А тут смотри, крути, снова авторежим включай. Зачем?

Ну , т.е. аварийный режим распотевания?.- бывалый водитель просто до него не доводит.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

25 (24-12-2014 14:12:21 отредактировано centrum)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

ДСМ
Регулировка температуры стояла на одно-два деления правее середины!

7TT выключил уже! )

В гранте с тросиковым управлением заслонок салон на второй скорости прогревался быстрее...
Мне даже в минус 30 хватало 2-ой скорости.
Ногам если становилось жарко, то жарко было и во всем салоне...
В датсуне, с климатом на электронике дует как-то хуже, слабее, жара в ногах вся, как будто или мотор-отопителя конструктивно хуже изготовлен или его мощность слабая или воздух не пойми куда уходит...  На улице всего "0" или маленький минус, а 2-ой и временами 3-ей скоростью отопителя уже пользуюсь....
В общем нету той жары, что была в гранте... (Про режим "Авто" уже не говорю, и вовсе недоработка какая-то)...
Если будет на улице этой зимой минус 30, то я определенно смогу сравнить и отпишусь!