Re: 92 или 95 бензин лить в Datsun?
Я вот посмотрел все Ваши 14 сообщений и не понял,
Я не чего не усмотрел,такого в постах ДСМ, нормальная оппозиция против любителей "колхоза".
Не весь колхоз полезен, как говорят "одно лечит, другое калечит."
Я вот посмотрел все Ваши 14 сообщений и не понял,
Я не чего не усмотрел,такого в постах ДСМ, нормальная оппозиция против любителей "колхоза".
Не весь колхоз полезен, как говорят "одно лечит, другое калечит."
Чиповать атмосферный движок - занятие совершенно бесполезное.
а вот и нет
Хотя простая замена выпускного коллектора
должна сопровождаться выкидыванием нейтрализатора, ДК и прошивкой
на заводе же идиоты сидят, блоки калибруют
заводская прошивка самая экономичная и экологичная
Я не чего не усмотрел,такого в постах ДСМ, нормальная оппозиция против любителей "колхоза".
Не весь колхоз полезен, как говорят "одно лечит, другое калечит."
"Отвергая,- предлагай!"... а полный "нигилизм" вести,- это напряжения мысли не требует.
"Терминатор 100 - восстание колхозников"
а вот и нет
Аргумент...
должна сопровождаться выкидыванием нейтрализатора, ДК и прошивкой
Нейтразизатор стоит в катколлекторе, так что при замене коллектора на паука по-любому "выкидывается" (не будут же колхозники деньги тратить, и вариты выпуск по типу новой М3, с двумя трубами после коллектора и нейтрализатором на каждой из них).
"Отвергая,- предлагай!"...
Самое простое - купить за те-же деньги 106-сильную Гранту.
Но если безмерно хочется "вложить душу" - начать с выпуска, а дальше по желанию - распредвалы, впуск.
Это тоже будет колхозом, но от него хотя бы сколь-либо заметный толк будет, в отличии от простой "смены прошивки".
Что скажите на счет этой статейки:
http://elhow.ru/tehnika/avto/avtohimija … -92-ili-95
Скажу, что вы занимаетесь спамом.
denisl56⇓ пишет:
а вот и нет
Аргумент...
Опять - нет. Это просто моё мнение.
Я проехал 2600 км на 92 бензине а сейчас узнаю что нужен 95 стоит ли ожидать каких-то проблем от движка?
Я проехал 2600 км на 92 бензине а сейчас узнаю что нужен 95 стоит ли ожидать каких-то проблем от движка
Я проехал 2600 км на 92 бензине а сейчас узнаю что нужен 95 стоит ли ожидать каких-то проблем от движка?
мне менеджер сразу сказал - только 95.
насколько я понял из отзывов окружающих - по деньгам получается тоже самое.
подскажите где стоит топливный фильтр?
Перед правым задним колесом. Поиск и фото увидишь.
Я проехал 2600 км на 92 бензине а сейчас узнаю что нужен 95 стоит ли ожидать каких-то проблем от движка?
Я на 8сильной гранте с лета на 92 езжу. До этого тоже лил 95 и иногда пробовал 92.
Стоит БК мультитроникс - ни отскока по детонации, не повышенного расходе - нет не чего, что бы заставило обратно на 95 перейти.
На 16 клапанной гранте я бы ещё подумал, там сжатие на 0,5 выше (11,0 против 10,5 на 8V)
Даже просто то, что по ГОСТу бензин может иметь плотность от 725 до 780, может повлиять на расход. Впрыск идёт по объёму, расход рассчитан косвенно по времени впрыска. И бензин из одной основы точно разницу в расходе не даст (у нас такой). А так часто бывает 95 имеет плотность выше 92, 98 ещё выше, соотв. расход будет меньше на 98, потом 95, потом 92
И наоборот бывает тоже. Тот же 80 имел большую теплотворность - высококтановая основа 92...98 имеет меньшую теплотворность, но к сожалению по детонации 80 точно не пойдёт (разве что на ХХ).
48 секунда видео
Если нет отскока по УОЗ, разница в расходе топлива никак не связана напрямую с его октановым числом - это всё равно что масло сравнивать 5w40 лучше 5w30, а кто то говорит 10w40 - а антизадирные присадки, а синтетика или п.синь и т.д. - в этих цифрах этого нет, то же самое про бензин, за исключением того, что выбор его ограничен АЗС "у дома" и везут его с одного НПЗ.
Бензин - это композиция, насчитывающая более 250 значимых компонентов углеводородных соединений. В зависимости от объемного и массового сочетания компонентов, а также набора присадок, корректирующих его свойства, меняются моторные и экологические характеристики бензина.
От группового состава бензина зависит его плотность. Поскольку все дозирующие элементы систем питания настраиваются на объемные расходы, реальная масса топлива, поступающего в камеру сгорания, будет зависеть от плотности топлива. От группового состава зависит также реальное стехиометрическое число топлива, то есть теоретически необходимая масса воздуха, требуемого для полного сгорания 1 кг бензина. А в алгоритм управления зашито некое усредненное, фиксированное значение стехиометрического числа.Состав топлива влияет на его теплотворную способность. Зависимость - прямая: чем больше в топливе окси-генатов, тем заметно меньше его теплотворность! У самых простеньких 80-х бензинов она обычно выше, чем у высокооктановых топлив класса "Евро", именно из-за отсутствия низкокалорийных высокооктановых компонентов.
Для гранты спорт поставили валы, свою прошивку - вытянули из 16v приоромотора что то около 120л.с. и момент 165Н*м Не дураки же приоромотр делали и гранту спорт тоже не дураки наверное, но цели у них были разные, при том, что гранта спорт вроде тоже евро-4.
ДСМ⇓ пишет:на заводе же идиоты сидят, блоки калибруют
заводская прошивка самая экономичная и экологичная
Как не странно не самая экономичная.
Самый экономичный мотор (на бедной смеси) сразу поимел проблему в выбросах диоксида азота - 70% азота в воздухе и при избытке кислорода он будет окисляться при высокой температуре. В эту проблему упёрлись ещё японцы со своим непосредственным впрыском, когда придумали как эффективно поджигать бедную смесь ещё не дизельного мотора.
В итоге самые экологичные нормы евро-4 утвердили минимум выбросов (целый список всякой заразы), но никак не регламентируют расход топлива.
Т.е. по евро-4 двиг с расходом 6-7л на 100 и нормам евро-2 будет плохо, а двиг с расходом 10л на 100, но выбросами евро - 4 хорошо. Нет регламента на количество сжигаемого топлива, лишь бы оно сгорело по нормам евро-4 - это какая то псевдо экологичность с проталкиванием авто на ранок евро 1..2...5 и т.д. Хотя в 10л сгоревшего бензина в абсолютных значениях вредных веществ куда больше, чем в 5л сгоревшего, но по нормам евро-2.
Поэтому любое изменение топливных карт прошивкой по лямда регулированию в обеднение, может уменьшить расход, но вывести выбросы диоксида азота за пределы евро-4 и к тому же есть шанс остудить катализатор, которому тоже нужна "капля" бензина для прогрева, иначе он не будет работать эффективно.
В мощностном режиме опять же евро-4 ограничивает обогащение и открытие дросселя идёт плавно (но тут хороший плюс для ресурса мотора - что то типа защиты от дурака).
Конечно каких то запредельных цифр хорошая прошивка не принесёт. Да и на гранту (и датсун тоже) не легко найти хорошую прошивку и тем более прошивальщика, который уверен в том, что делает
Нюанс тут в том, что ителма м74can отличается от предыдущих и всё надо делать заново, плюс в нём есть алгоритм адаптации, даже при наличии хороших отзывов, находится достаточное количество людей со временем, желающих вернуться на сток прошивку.
denisl56 пишет:ДСМ⇓ пишет:на заводе же идиоты сидят, блоки калибруют
заводская прошивка самая экономичная и экологичная
Как не странно не самая экономичная.
Самый экономичный мотор (на бедной смеси) сразу поимел проблему в выбросах диоксида азота - 70% азота в воздухе и при избытке кислорода он будет окисляться при высокой температуре. В эту проблему упёрлись ещё японцы со своим непосредственным впрыском, когда придумали как эффективно поджигать бедную смесь ещё не дизельного мотора.В итоге самые экологичные нормы евро-4 утвердили минимум выбросов (целый список всякой заразы), но никак не регламентируют расход топлива.
Т.е. по евро-4 двиг с расходом 6-7л на 100 и нормам евро-2 будет плохо, а двиг с расходом 10л на 100, но выбросами евро - 4 хорошо. Нет регламента на количество сжигаемого топлива, лишь бы оно сгорело по нормам евро-4 - это какая то псевдо экологичность с проталкиванием авто на ранок евро 1..2...5 и т.д. Хотя в 10л сгоревшего бензина в абсолютных значениях вредных веществ куда больше, чем в 5л сгоревшего, но по нормам евро-2.
Поэтому любое изменение топливных карт прошивкой по лямда регулированию в обеднение, может уменьшить расход, но вывести выбросы диоксида азота за пределы евро-4 и к тому же есть шанс остудить катализатор, которому тоже нужна "капля" бензина для прогрева, иначе он не будет работать эффективно.
В мощностном режиме опять же евро-4 ограничивает обогащение и открытие дросселя идёт плавно (но тут хороший плюс ждя ресурса мотора - что то типа защиты от дурака).
Согласен, ещё бы добавил диаграмму по мощностным характеристикам одного и того же движка по Е2 и Е4- и вообще бы наглядно всё понятно стало.
Как не странно не самая экономичная.
Имелось в виду - "самая экономичная рамках существующих экологических требований". Ну примерно так.
А расписали Вы всё верно.
На заводе карты прошивок обоснованы расчётами и требованиями разных норм.
Все умельцы, понимая принцип работы ДВС, примерно догадываясь как работает алгоритм ЭБУ меняют эти параметры.
Какие то параметры вообще имеют однозначное значение, например "переменная желаемые обороты ХХ" и тут не ошибёшься, что хочет владелец, то и лучше.
А некоторые параметры, связанные между собой уже не так однозначно можно их менять и вместо пользы в некоторых режимах получить наоборот...
Но если всё делать по уму, то нужно машину привязывать к конкретному бензину и стилю вождения. С завода ЭБУ настроен на работу во всех климатических регионах, приучен к среднему стилю вождения и так же выбраны углы фаз ГРМ и т.п. И в принципе мотор лучше всего просчитан для 95 бензина. Но на 92 он вроде тоже работает без проблем. Экономия в год у меня на 92 порядка 4000 рублей.
Сегодня залил 95 (для адаптации время мало), поэтому пока что расход немного вырос (на ХХ вместо 0,75 стал 0,8). На ходу, после сброса, если "тошнить" под 50, расход вышел на том же уровне порядка 4,8-5л
Планирую в Москве забирать авто. То что 95-ясно, на каких заправках можно заправляться, в Белоруссии заправляюсь на лукойле.
Планирую в Москве забирать авто. То что 95-ясно, на каких заправках можно заправляться, в Белоруссии заправляюсь на лукойле.
Темы про бензин объединил
Планирую в Москве забирать авто. То что 95-ясно, на каких заправках можно заправляться, в Белоруссии заправляюсь на лукойле.
На любых из Газпромнефть, Лукойл, ТНК, Татнефть, Роснефть, Нефтьмагистраль, Трасса. Сам предпочитаю Татнефть и Газпромнефть.
много мнений по форуму ходит каким бензином заправлять: 92 или 95, пишется что разница по цене между ними маленькая... А вот какая разница??? У нас 92=30.4р, 95=34.3 кое-где 35.4р. А как в остальных городах?
В москвабаде 33р. за 92 и 95 36р. Я уже писал в теме, что заливаю 92. 7 т.км. полёт нормальный. Если бываю в Твери, то беру на роснефти автоматизированной по 30,95р. за 92.
У нас 92=30.4р, 95=34.3 кое-где 35.4р. А как в остальных городах?
Роснефть АИ-95-4 = 34,80 руб.
Аи-92 (30,80 руб.), если только халява, с той же заправки на разбавление не более 40%.
Пробег 7500, полет нормальный.
gai город укажи в профиле
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)