1

Тема: Дефлекторы в салоне

Смотрю я фотографии с презентации и вижу что в салоне слева, где сидит водитель вроде бы странное расположение дефлекторов. Зачем они по сути 2 дефлектора друг на друга поставили с левой, водительской двери? Или я может что-то не понимаю и там не 2 дефлектора?


http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/63/thumb/p18kth0hohkchk5a17id1k7r1tmu1.jpg

2

Re: Дефлекторы в салоне

Не, все правильно, с краю дует в стекло, что бы не потело, а открывающийся можно настроить под себя

3

Re: Дефлекторы в салоне

Сейчас еще немного погуглил и оказывается на Гранте точно также сделано. Ошибался, сорри. Но если честно - впервые вижу такое расположение - у меня на всех авто был слева только один обдув.

Вот Гранта

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/63/thumb/p18kth9qb217jtcd11ikge67c7a1.jpg

4

Re: Дефлекторы в салоне

Ниша слева под дефлектором - она для чего? Чтобы при тряске все из нее летало по салону?

5

Re: Дефлекторы в салоне

Идиотская ниша если честно, хорошо что у Датсуна ее нет  ag

6

Re: Дефлекторы в салоне

Автор глазастый, я сколько фотографии рассматривал но не заметил. смотрится реально бредово. Но предположу. Большой дефлектор будет дуть в положении климата " в лицо" а меленький будет дуть когда например включен режим " стекло/ноги", что боковушки не замерзали.

такое решение видимо продиктовано изначальной схемой отопления Гранты.

7

Re: Дефлекторы в салоне

У меня на Хонде примерно так же было, только дефлекторы сочленены были и смотрелись как один, тот что верхний будет постоянно на боковое стекло немного дуть.

8

Re: Дефлекторы в салоне

Boley⇓ пишет:

а меленький будет дуть когда например включен режим " стекло/ноги"

На Калине у меня тоже 2 штуки стоят, из одного дует на водительское стекло при переключении на обдув стёкол, а из другого - обдув в "табло". И на 14-ой так было.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

9

Re: Дефлекторы в салоне

Ещё на десятках со старой панелью были такие небольшие прорези для обдува стекла

10

Re: Дефлекторы в салоне

Сегодня заметил,что дефлектор что левее кнопки аварийки еле еле дует,а тот что правее очень сильно,не у кого такое не встречалось?

11 (07-12-2014 18:11:28 отредактировано mpk007)

Re: Дефлекторы в салоне

Попадалось мне упоминание данной проблемки на Калине, ее почему-то решают заменой каналов воздуховодов на такие: http://www.alamar.ru/kalina/kalina2.php … mp;page=54
Не знаю с чем связано, но возможно и у нас данная проблема есть

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

12

Re: Дефлекторы в салоне

DoReMi пишет:

Ниша слева под дефлектором - она для чего? Чтобы при тряске все из нее летало по салону?

Да вроде так не трясёт, чтобы панель дрожала. Вот при резком разгоне или крутом повороте без липкой резинки всё вылетает (ну уже это из всех ниш так).

13

Re: Дефлекторы в салоне

Да, такая же фигня. Центральный дефлектор со стороны водителя дует слабее, когда режим печки стоит " в салон". 

muha2 пишет:

Сегодня заметил,что дефлектор что левее кнопки аварийки еле еле дует,а тот что правее очень сильно,не у кого такое не встречалось?

14

Re: Дефлекторы в салоне

Может быть нет связи "колёсика" с открытием заслонки?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

15

Re: Дефлекторы в салоне

И в Калинах так было и, похоже долго ещё, много где будет...
Левый воздуховод длиннее.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

16

Re: Дефлекторы в салоне

У меня поток равномерный в обоих, регулировку "слушаются". Повезло?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

17 (09-12-2014 13:28:59 отредактировано CanFly)

Re: Дефлекторы в салоне

Тоже из левого дует слабее. В левом внутри сразу за рёбрами какой то непонятный параллон...  be

Сергей. Белый Dream 1

18

Re: Дефлекторы в салоне

Везде дует одинаково.

19

Re: Дефлекторы в салоне

CanFly⇓ пишет:

за рёбрами какой то непонятный параллон..

вылез, скорее всего в месте стыка воздуховодов, которые криво поставили.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

20

Re: Дефлекторы в салоне

Сегодня заметил такую странность на регуляторе скорости вентилятора в положении "авто":
При положении регулятора направления потока на 2 "фронт- под ноги", из рефлекторов боковых стёкол и фронтальных очень слабый поток воздуха (под ноги - нормально); на ходу начинает затягивать стёкла. Ставлю регулятор в положение 1 (под ноги) или на 5 (обдув лобового), через 10 сек. перевожу опять на 2 - сильный поток воздуха на фронт, в боковые рефлекторы и под ноги, стёкла махом начинают становиться прозрачными.
У кого-то иначе?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

21 (24-12-2014 14:13:01 отредактировано centrum)

Re: Дефлекторы в салоне

Dukat
А ещё сравнивал потоки воздуха в ноги переднего пассажира и в ноги водителя (разница есть и она большая)....
Бесит жутко...
По-моему климатическую систему надо было ещё доработать перед пуском на конвейер.

Косяк в "авто-режиме" в том, что он начинает работать только в ноги, несмотря на положение заслонки....
Т.е. поставили крутилкой мы обдув только  в лоб, но при включении режима "Авто", заслонка ставится в положение по умолчанию - только в ноги несмотря на крутилку и пока ты не переключишь туда-сюда крутилкой положение, оно не изменится на заданное - это жесткий КОСЯК.

22

Re: Дефлекторы в салоне

centrum пишет:

Dukat
А ещё сравнивал потоки воздуха в ноги переднего пассажира и в ноги водителя (разница есть и она большая)....
Бесит жутко...
По-моему климатическую систему надо было ещё доработать перед пуском на конвейер.

Косяк в "авто-режиме" в том, что он начинает работать только в ноги, несмотря на положение заслонки....
Т.е. поставили крутилкой мы обдув только  в лоб, но при включении режима "Авто", заслонка ставится в положение по умолчанию - только в ноги несмотря на крутилку и пока ты не переключишь туда-сюда крутилкой положение, оно не изменится на заданное - это жесткий КОСЯК. Создам новую тему по этому поводу о пообсуждаем там!

Не стоит в разные темы об одном и том же постить,- это признак плохого тона на форумах, да и наказуемо.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

23

Re: Дефлекторы в салоне

Может быть это всё таки защита "от дурака"? В том смысле, что если на прогретом двигателе при низкой отрицательной температуре дать полный поток горячего воздуха на стёкла.... А тут - под ноги, до полного равномерного прогревания салона до заданной температуры.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

24 (24-12-2014 14:24:31 отредактировано centrum)

Re: Дефлекторы в салоне

7TT

Я просто поддержал разговор по начинавшейся теме, потом увидел тему по теме и написал там!  ab

Dukat

Может.   Но случаи когда я еду скажем в авто-режиме и обдув в стекло и в ноги и неожиданно или на светофоре или в пробке заглох.... Завожу и уже воздух только в ноги...   Когда подъехал на заправку, в магазин, зашел на несколько минут, заводишь, едешь, а воздух уже опять только в ноги...   Эти случаи напрягают....

И, кстати, на гранте я ездил, я всегда давал воздух в ноги и в лобовое. В половине случаев, на прогреве воздух исключительно был на лоб.    Распределение нравилось и дискомфорта и проблем не доставляло!!!

25

Re: Дефлекторы в салоне

Есть такая фишка. Согласен, что это скорее недостаток, чем достоинство.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.