Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет. Подскажите какой акк стоит с завода. Стоит его менять на более мощный или родного хватает за глаза?
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=93
braboris пишет:Всем привет. Подскажите какой акк стоит с завода. Стоит его менять на более мощный или родного хватает за глаза?
Информации тут просто море по вопросу ТС
Автору - менять не стоит.
7TT пишет:braboris пишет:Всем привет. Подскажите какой акк стоит с завода. Стоит его менять на более мощный или родного хватает за глаза?
Информации тут просто море по вопросу ТС
Автору - менять не стоит.
Да уж. Инфы по ссылке куча прямо. Менять не стоит, это мне ответ?
braboris, А стоит ли плодить темы.
max-x-x пишет:Информации тут просто море по вопросу ТС
Автору - менять не стоит.Да уж. Инфы по ссылке куча прямо. Менять не стоит, это мне ответ?
Ну вы же автор темы ТС так сказать.
Информации тут просто море по вопросу ТС
Вам не на информацию, а на существующую тему указали!... или 2000 владельцев = 2000 тем по аккумулятору?
max-x-x пишет:Информации тут просто море по вопросу ТС
Вам не на информацию, а на существующую тему указали!... или 2000 владельцев = 2000 тем по аккумулятору?
Нажмите сообщить модератору … и если посчитает нужным соединит. Бесплатный совет.
Нажмите сообщить модератору … и если посчитает нужным соединит. Бесплатный совет.
Иными словами, - дружеские подсказки мы "имели"!,- вот если накажут, - тогда и будем думать....- фиговая политика.
max-x-x пишет:Нажмите сообщить модератору … и если посчитает нужным соединит. Бесплатный совет.
Иными словами, - дружеские подсказки мы "имели"!,- вот если накажут, - тогда и будем думать....- фиговая политика.
Заметьте … не я это предложил )))
Привет! Подскажите, что делать, если разрядился аккумулятор, можно ли его снять самому?
Конечно можно. Даже зарядить.
Привет! Подскажите, что делать, если разрядился аккумулятор, можно ли его снять самому?
Можно даже после зарядки,купить резиновый коврик и поставить аккамулятор на него, я думаю гарантия от этого не прекратится.
А как его снять? Не повредится ли бортовой компьютер?
А как его снять? Не повредится ли бортовой компьютер?
Снимите клемму(-),потом клемму(+),потом две гайки перемычки крепления аккума,потом осторожно приподняв аккум(почему- то нет ручки для переноски,тут требуется грубая сила,женщинам это противопоказано) перенесите его за пределы кузова авто и поставьте на подставку, фу...быстрее самому снять, чем всё расписывать! Комп при этом не повредится,конечно желательно всё это делать при выключенном зажигании.Желаю успеха!
кстати - вопрос. Что по новой придется настраивать после сбрасывания клеммы - кроме часов.
Пробег (тот который можно скидывать), расход и кол-во израсходованного топлива скинется.
Радиостанции не должны сброситься, если акб не на несколько дней снимать.
Настройки маршрутного компа только. Общий пробег машины останется. Нечему там сбрасываться особо.
Всем привет!
У меня спуся 4 года и 67 тыс. км сдох заводской аккум как показало вскрытие - выкипела вода.
Если не дастся реанимировать, буду брать новый. Кто юзал марку COUGAR Energy, хорошая?
Всем привет!
У меня спуся 4 года и 67 тыс. км сдох заводской аккум как показало вскрытие - выкипела вода.
Если не дастся реанимировать, буду брать новый. Кто юзал марку COUGAR Energy, хорошая?
Вот и у меня та же хрень, аккум подтекает через крышечки, а в сервисе говорят "всё норм, параметры в норме, откажет - заменим". На вопрос, а можно ли самому открыть и долить, сказали не надо а то с гарантии снимут. ХОТЯ в руководстве к авто сказано, что НУЖНО проверять уровень и плотность электролита.
про COUGAR Energy не знаю, а до этого я на прошлой машине юзал "Forse" - 8 лет без проблем и подтёков. только на последней зиме пару раз в -30 не смог завести, но 8 лет никто и не гарантировал, т.к. нормальный срок службы АКБ 5-6 лет. До Форса как раз шесть лет стоял "Hoppecke".
Это НЕ раклама, это личный опыт. Как сейчас их делают не знаю, покупал в 2009м году - тогда так вот повезло.
Я думаю, что разработчики и инженеры все учитывают при проектировке автомобиля. Так что вполне нормальный аккумулятор.
Вот и у меня та же хрень, аккум подтекает через крышечки,
Это выкипает вода, у меня тоже такое уже 5 лет, 1 раз в 3 месяца контролирую уровень электролита, он должен закрывать пластины, если нужно, доливаю только дистил. воду., ничего сложного нет, выкрутил крышечки, посмотрел, замерил, закрутил. Гарантия на аккумулятор не более 1 года, и пломб на крышечках нет.
Не смог я отказался от подарка, аккумулятора 2016г на 70А/ч(85D23L) с другим расположением клемм и выше на 4 см(по клеммам) Вообщем говоря встал в своё место отлично, клемные провода дотянулись, правда минусовой провод впритык. Были опаски, что будет касаться утеплителя капота пластиковым колпачком плюсовой клеммы, но всё норм зазор остаётся где то 1-1,5см. Но когда начал крепить аккум скобой, тут появился ступор, крепежные болты недотягивались до гаек. Доработав отверстия крепления подставки аккумулятора гайки закрутились на половину крепежных болтов, нужно будет досверлить ещё...
На старом заводском аккумуляторе по утрам всегда показывало 11,6-11,8В, на подарочном аккуме 12,5В и стартер крутит гораздо быстрей...
Короче доволен подарком, так как старый аккум уже 2,5 года просился в цветмет...
3 года обслуживал аккум доливая воду по уровню. В этом году перед холодами плеснул слишком много воды, плотность упала, выкипать будет очень долго, в -10 в простое 11,8 в, при запуске посадка до 8,5. Пока запускает, но в морозы скорее всего превратится в ледышку. Печально, запорол хороший аккумулятор...
добавьте кислоты -поработает еще!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)