Тема: Заводка Датсуна он-До и ми-До в мороз
Зима скоро, как двигатели Датсунов будут заводиться в мороз? Ставить ли обогрев или обойтись сигнализацией с автопрогревом? Встанет ли подогреватель Дефа на 87 сильный двигатель?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Заводка Датсуна он-До и ми-До в мороз
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зима скоро, как двигатели Датсунов будут заводиться в мороз? Ставить ли обогрев или обойтись сигнализацией с автопрогревом? Встанет ли подогреватель Дефа на 87 сильный двигатель?
Наверняка будут, раз специально для нашего рынка машину делают
В компании провели тест в Сургуте на морозе в минус 50 градусов. Говорят что завелся
В компании провели тест в Сургуте на морозе в минус 50 градусов. Говорят что завелся
это какое масло заливали тогда?
А что в Сургуте уже было -50? В сентябре?
Все равно не верится по запуск в такую температуру
Так и не пишут же, что заводили при этой температуре, а только испытывали - возможно из гаража выкатили и покатались, вот тебе и все испытания, или вообще просто проездом там во время испытаний ходовых там были.
Как вообще эти двигатели заводятся, норм? Интересует температура ниже 30, до 30 мороза машины все просто обязаны заводиться.
до 30 мороза машины все просто обязаны заводиться.
-27 по руководству датсуна, если мне не изменяет память
-20 по стандарту пусковых качеств
Какой и чей стартер стоит? Кто смотрел? Если самарский редукторный http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/ то эти двигатели лучше любой 16-ти клапанной иномарки пускаться в мороз будут.
В компании провели тест в Сургуте на морозе в минус 50 градусов. Говорят что завелся
Значит нет в бортмозге блокировки на температуру запуска как у многих иномарок. Аккумулятор желательно для прикуривания иметь при таких температурах если снимать на ночь лень и зарядное устройство. У меня питерское уж лет пять очень доволен и не один аккумулятор из комы вывело http://www.balsat.ru/elec/catalog/zarya … 07d/?num=4
А у меня вопрос по температуре двигателя в зимнее время. -15 С завожу, грею до 40-50 С и еду, в процессе движения двигатель нагревается до 76 С и не поднимается пока не остановлюсь. На сколько я знаю, рабочая температура 90-105 С. Потом на стоянке пока ждал, набрала 85 С и в процессе движения спустилась до 79-80 С. А в -30 С я так понимаю, морду надо будет закрывать чем-то???
Особых морозов ещё нет, поэтому заводится ожидаемо без проблем. Но пот прогревается с включеным климатом плохо. Поэтому сначала грею до 60-и, потом включаю климат.
А у меня вопрос по температуре двигателя в зимнее время. -15 С завожу, грею до 40-50 С и еду, в процессе движения двигатель нагревается до 76 С и не поднимается пока не остановлюсь. На сколько я знаю, рабочая температура 90-105 С. Потом на стоянке пока ждал, набрала 85 С и в процессе движения спустилась до 79-80 С. А в -30 С я так понимаю, морду надо будет закрывать чем-то???
В моем дневнике ( в конце)посмотрите, эту тему ребята уже объяснили
СОД в грантах/датсуне изменена в сранении с калиной и приорой. В т.ч. эффективноть охлаждения улучшена и эффективность отопителя - нет малого круга, он весь через отопитель. И отопитель одноходовой весь дюралевый (без пластика). Ленточные трубки припаяны к сотам радиатора.
Термостат идёт на все двигателя такой. В жару выше +83С не поднималась и в холод держится 79-82.
Из грантоводов кто не верит в полезность этого рещения на ВАЗе и ставят другую вставку в термостат на +92С. Зимой оно конечно не лишенее. Летом пока тоже не у кого ещё мотор не закипел.
Включение вентилятора кажется +103С. А ошибка вообще при +115С - запас на тепло есть значительный. Тут уже исходя их климатического региона надо выбирать.
А вообще вот такой был ответ завода. Ес-но не без нареканий кто то его читал. В большинстве климатических зон проблем нет. На северах есть смысл поменять на более горячий термостат.
http://www.ladakalina.ru/files/cool-kalina.pdf
Какой и чей стартер стоит? Кто смотрел? Если самарский редукторный http://www.katek.ru/catalog/starter/cars/ то эти двигатели лучше любой 16-ти клапанной иномарки пускаться в мороз будут.
На гранте польский редукторный - делал фото недавно. Сверху должно быть видно наклейку. То же интересно сравнить, что ставят на датсун. Тот же ЭУР на гранте был корейский, но его за нечёткий ноль критикуют и на дасуне(и грантах лифтбек) уже калужский безредукторный.
Фото стартера "гранта"
Кстати на дроме есть полный отчёт о путешествии на полюс холода http://granta.drom.ru/22184/
Внизу стрелки "Следующая запись->".
Запись типа: "Приняли решение моторы глушить — на улице в час ночи было -33, завести ДВС проблемы не составит." внушает уверенность,что зимой проблем не будет. Главное уметь перекачку убирать - (такое тоже может быть): педаль газа в пол (согласно инструкции, отключается впрыск топлива) и прокрутить сартером.
Ну и не забывать, что ресурс мотора от холодного пуска страдает сильно - замена масла по инструкции в два раза чаще. И то это условный расчёт без конкретных цифр. А то можно и за 5000 км масло ушатать только лишь одними запусками. К тому же будет много тяжёлых фракций бензина в масле, которые там всю зиму будет плавать.
И несколько фото из того отчёта, путешествие прошло нормально )
У людей соргревающие напитки позамёрзли, ели мороденное "Мороженное по-оймяконски. Ингридиенты: водка 45 грамм, сок апельсиновый 5 грамм, зубочистка, стаканчик и мороз -45"
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)