Re: Пластиковый бензобак Датсуна
О! Класс. Тоже проткну.
Пробовал снять извилистый жгутик, который держит пробку к кузову. Не получилось. Может есть какие-нибудь соображения?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
О! Класс. Тоже проткну.
Пробовал снять извилистый жгутик, который держит пробку к кузову. Не получилось. Может есть какие-нибудь соображения?
Дырка нужна где резьба или где ключ вставляется? У меня пробка тоже от восьмёрки. Поподробней пожалуйста. Я записываю
О! Класс. Тоже проткну.
Пробовал снять извилистый жгутик, который держит пробку к кузову. Не получилось. Может есть какие-нибудь соображения?
А в чем беда? Берешь ключ на 7 , отворачиваешь гаечку и снимаешь родную пробку вместе с поводком, и бросаешь ее в дальний ящик до лучших времен!!!
Да нет. Я хотел на этот жгут повесить новую пробку.
Да, действительно. Попробовал подуть в дырочки родной пробки - не дуется.
А по поводу свёрл - на понял, при чём тут это? Мы о пробке бензобака.
Если откажет адсорбер или клапан, - бак или сожмёт или раздует. Поверьте на слово, на джипе уже паял протёртый карданом бак. Миллиметровая дырочка в крышке бака работает как предохранитель от таких напастей....думаю вот с ключиком приобрести и дырочку под личинку высверлить.
Дырка нужна где резьба или где ключ вставляется? У меня пробка тоже от восьмёрки. Поподробней пожалуйста. Я записываю
Где резьба, в той части, которая вставляется в горловину бензобака.
Да нет. Я хотел на этот жгут повесить новую пробку.
Не выйдет, жгут крепится на самой крышке, ну снимешь ты его, а как дальше, диаметр отверстия большой и новая пробка из него выпадет. Не вижу в нем необходимости мне он на заправке только мешается, уж больно он "дубовый"! Привяжи капроновую веревку вокруг новой пробки и будет тебе счастье или приклей к пробке магнит и цепляй за крышку бензобака (я рассматриваю второй вариант).
Когда клапан адсорбера открывается, то давление коллектора выравнивается с бензобаком, этого достаточно - бак точно уже не сплющит.
Когда клапан адсорбера открывается, то давление коллектора выравнивается с бензобаком, этого достаточно - бак точно уже не сплющит.
В умных книжках пишут, что адсорбер на АМ ВАЗ используется только на прогреве двигателя до 60 градусов, за тем он отключается, то есть клапан после прогрева работать не будет со всеми вытекающими последствиями! А пары бензина конденсируются в сепараторе и стекают обратно в бак. Эта система необходима только для того, чтобы вписаться в нормы Евро-3.
s3n смажь маслом у новой пробки личинку замка , у меня была сухая, наступят холода может прихватить замок от перепада температур (были случаи).
Спасибо, смажу. Насчёт магнита - это прикольно. Кстати в винчестерах от компа стоят сильные магниты. Можно со старого снять и приклеить. (Я клеил на точилку для ножей).
Спасибо, смажу. Насчёт магнита - это прикольно. Кстати в винчестерах от компа стоят сильные магниты. Можно со старого снять и приклеить. (Я клеил на точилку для ножей).
Только что его в руках крутил - Сила!!! (от винчестера), боюсь оторвет вместе в крышкой
Если только его располовинить "болгаркой"!? А по габаритам и магнитным свойствам самое оно!
www-shurik пишет:Когда клапан адсорбера открывается, то давление коллектора выравнивается с бензобаком, этого достаточно - бак точно уже не сплющит.
В умных книжках пишут, что адсорбер на АМ ВАЗ используется только на прогреве двигателя до 60 градусов, за тем он отключается, то есть клапан после прогрева работать не будет со всеми вытекающими последствиями! А пары бензина конденсируются в сепараторе и стекают обратно в бак. Эта система необходима только для того, чтобы вписаться в нормы Евро-3.
Я читал другую информацию:
Система улавливания паров бензина автомобиля лада гранта (ваз - 2190) применяется в системе впрыска.
...
Клапан продувки адсорбера включается контроллером только в случае соблюдения всех следующих условий:
1. Дроссельная заслонка открыта более, чем на 4 %, но менее 99 %. В последнем случае клапан продувки адсорбера будет контроллером отключен.
2. Лада гранта движется быстрее 10 км/ч. Отключается клапан при снижении скорости до 7 км/ч и меньше.
3. Температура охлаждающей жидкости превышает 75 ˚С.
4. Система управления подачей топлива - с обратной связью (режим замкнутого цикла).
http://grantaremont.ru/content/sistema- … ov-benzina
Да и на адсорбере стоит уже клапан - крышку точно не нужно прокалывать - если верить вот этой схеме.
Крышки SWAG 30902211 и FEBI 02211 - обе с ключами и клапаном. цена вопроса 700-800р в инет магазинах
В итоге решил не сверлить дырку, а просто снял резиновое кольцо-уплотнитель. При закручивании пробки горловина не перекрывается герметично. Думаю этого будет достаточно.
Крышки SWAG 30902211 и FEBI 02211 - обе с ключами и клапаном. цена вопроса 700-800р в инет магазинах
Их аналог Automega (Dello) 302010551191A
Цена от 150 руб. Клапана-отверстия в днище крышки есть, продувается в обоих направлениях.
На вид все добротно, но запах от резинового уплотнительного кольца китайский, точнее нафталином пахнет. Ключи с пластмассовой державкой.
Сама крышка с двумя прорезями на юбке, точно как стоковых крышках автомобилей концерна VAG, этими прорезями крышка вешается на лючок бензобака. Т.к. на датсунах нет кронштейна для подвешивания крышки за резьбу на лючке, то будет удобно на АЗС вешать крышку прямо на крышку лючка. Поводка-веревочки нет, думаю, что приколхозить не получится.
На бак не примерял, доверяю автору цитируемого текста, вот и заказал. Примерить получится не раньше чем через дней 10.
_Alex_, должна подойти, http://www.drive2.ru/l/5531663/
Hunter, я с этой крышкой пол года катаюсь - проблем нет и с клапаном она. Брал за 146 р.
max-x-x, так не писал никто. Или я просмотрел, поэтому купил с хвостом.
Но также заказал 302010551191A DELLO
По делло http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=11256#p11256 , но это не в разделе.
max-x-x, ну поэтому не увидел. Ну ладно, и на том спасибо.
А как же объявления на заправках что в пластиковую тару не заправляют
Он заземлён на машину, а канистры прежде чем лить тоже надо заземлять на пистолет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)