Re: Е-газ (электронная педаль газа) на Datsun DO
Дастер не датсун (и не гранта).
.
И это тоже выше писал!...но речь о пользе девайса идёт.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Е-газ (электронная педаль газа) на Datsun DO
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дастер не датсун (и не гранта).
.
И это тоже выше писал!...но речь о пользе девайса идёт.
Уже описывал выше часто встречающуюся ситуацию,- вы выезжаете со второстепенной дороги на главную или на круговое движение, поток плотный, появляется небольшой разрыв,-вы педаль газа утапливаете на половину,- а авто стоит и "думает"....и через секунду начинает движение!
А что за непреодолимая сила мешает нажимать педаль не на половину, а полностью?
могу дать прокатиться на Дастере с отключенным и включенным джеттером, - как говориться,- почувствуйте разницу!
Да я как-то в состоянии прожать педаль до упора самостоятельно, без "джеттеров" и прочей мути.
Этот джеттер помогает только тем, кто всегда боится на газ надавить.
О чем и речь. Для тех, кто умеет ездить и не боится педалей эта приспособа - совершенно не нужна.
А что за непреодолимая сила мешает нажимать педаль не на половину, а полностью?
.
А смысл?,- авто резче сорвётся с места, но через ту же секунду после нажатия.
А смысл?,- авто резче сорвётся с места, но через ту же секунду после нажатия.
"Джеттер" делает ровно то-же самое - сильнее "нажимает" на педаль. Так что для меня эта приспособа смысла не имеет - нажать на педаль полностью я могу самостоятельно, без помощи каких-либо устройств.
...а в общем никому ничего доказывать не собираюсь,
Блок управления М74 с дмрв. Видит на сколько быстро вы жмете на педаль газа и может сразу переключится в мощностной режим, и эта приблуда Джеттер работает.
ЭБУ гранты/датсуна со стоковой прошивкой не откроет дроссель более 41% на низких оборотах - может на ауди ЭБУ характер нажимающего на газ по скорости нажатия на педаль определяет, чтобы со скрипом колёс разгоняться по асфальту или просто быстро, но наш ЭБУ чётко отрабатывает нормы евро-4.
Ну просто логически - как может джеттер на переменный резистор повлиять? ЭБУ работает по заложенной прошивке и опрашивает положение педали е-газа, а дальше на основании калибровочных карт принимает решение
Поз. 30 - это педаль е-газа
Вот такая карта там заложена и в зависимости от оборотов ЭБУ решает до скольки открыть дроссель.
Ему всё равно с какой скоростью нажата педаль. Так работают большинство прошивок. Наши туда явно не чего нового не внесли.
Все калибровочные карты должны опредялть режим работы двс в пределах норм евро-4! Это основное требование. И не загонять мотор в детонацию или неблагоприятный режим работы (например открытие дросселя до 40% при полном нажатии в пол на малых оборотах)
Я уже кидал ссылку (http://www.lada-granta.net/showpost.php … tcount=568)- наша педаль разбирается и там есть регулировка переменного резистора - он не линейный. Сама по себе подгонка линейности/не линейности педали газ предполагает более комфортное её восприятие, точно так же кто то ещё добавляет пружину на е-газ - комфортнее. Но ценник за джеттер сильно уж зашкаливает. Как раз таки на гранту прошивка от 3тыр, ОД не проверяет состояние прошивки никак - ну если только ЭБУ под замену вдруг, то может и выявят. А вот наличие любых приблуд в цепях автомобиля заметят (снимать перед ТО придётся).
Т.к. на гарантию я "забил" , то разобрать свою педаль мне труда не составит, чтобы комфортнее под себя выкрутить.
Если кто разбирал педаль газа, есть фото внутренностей механической части?
У меня начала щёлкать в среднем положении. На педали стоит гарантийная пломба. Не стал разбирать. Есть ли возможность устранить самостоятельно эту проблему?
Кто нибудь пробовал регулировать е-газ, по приведенному выше способу? Эффект есть, на МКПП?
В общем залез посмотреть в каком положении стоит, крышка е-газа. Оказалось, что с завода в крайнем правом. Что можно сделать, что бы не было провала?
На гранта или калина форумах эту педаль разбирали с фотографиями, регулировали. Газ становился острей..... Счас немогу найти эту статью...
Счас немогу найти эту статью...
а перейти на первую страницу этой темы вера не позволяет?
dinamit⇓ пишет:Счас немогу найти эту статью...
а перейти на первую страницу этой темы вера не позволяет?
Кто нибудь пробовал регулировать е-газ, по приведенному выше способу? Эффект есть, на МКПП?
Апну тему. Я вчерась снял педаль газа. До крайнего положения по часовой стрелке довернул (стояла почти в крайнем положении по часовой, то есть довернул совсем чуть чуть, около 3-4 мм).
Блин. то ли эффект Плацебо, то ли таки да, но машина реально резвее стала. Раньше хочешь выйти на обгон, резко нажимаешь на педаль газа, машина задумается, потом начинает нехотя набирать обороты, щас нажал резко на газулькку, маааленький затычок и потом мощное ускорение.
Причем по мгновенному расходу топлива сразу заметно увеличение. Раньше в момент разгона тапку в пол-мгновенный расход около 23 л/100 км. показывал, щас за 30ку кажет.
Установив себе Jet Cruise, который совмещает в себе Бустер (усилитель) педали газа и круиз-контроль, понял, наконец, почему машина становится резвее. Все дело в том, что эта зараза при езде поддерживает холостой ход в районе 1500 об\мин, а так же при отжатии педали газа на скорости не сразу сбрасывает обороты. То есть тупо подгазовывает постоянно. Думаю, что расход у меня увеличится очень сильно. Причем переключение режимов работы-эконом, динамик и спорт никак не влияет на эту приблуду.
заменил приборку от нового датсун круиз теперь штатный есть розжиг панели и регулировка яркости
По чем брал приборку? Какой каталожный номер? что=нибудь еще, типа подрулевого переключателя брал? Что такое "розжиг панели"?
В общем, если можно поподробнее, как устанавливал и т.д.
Спасибо.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)