Re: Уровень масла и шум коробки
Закинул вопрос в "обратную связь" с Датсун рус,- типа : как такое могло получится и почему отсутствуют запчасти,- "ни ответа ни привета"!
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Уровень масла и шум коробки
Закинул вопрос в "обратную связь" с Датсун рус,- типа : как такое могло получится и почему отсутствуют запчасти,- "ни ответа ни привета"!
Закинул вопрос в "обратную связь" с Датсун рус,- типа : как такое могло получится и почему отсутствуют запчасти,- "ни ответа ни привета"!
А в сервисе что говорят? Когда машину то починят? Сколько ждать запчастей? А вот Датсуну рус похоже абсолютно все равно. У меня тоже коробка воет на 2 и 3 передачах. Даже и не знаю что думать. Вдруг тоже...
А в сервисе что говорят?.
А сервис чё,- они разобрали , отдефектовали (подозреваю подшипники и синхронизаторы на первичном валу) , а запчасти с москоу должны придти. - а их там нет!,- хвалёное " японское качество и обслуживание заодно"!!!(((
7TT пишет:Закинул вопрос в "обратную связь" с Датсун рус,- типа : как такое могло получится и почему отсутствуют запчасти,- "ни ответа ни привета"!
А в сервисе что говорят? Когда машину то починят? Сколько ждать запчастей? А вот Датсуну рус похоже абсолютно все равно. У меня тоже коробка воет на 2 и 3 передачах. Даже и не знаю что думать. Вдруг тоже...
Долей масла сам пока не поздно.
Долей масла сам пока не поздно.
Во во. У меня грамм 250 ушло.
А какое масло доливать то?
Это вопрос на засыпку.Поверил менеджеру и долил лукойл 75 W90 GL 4
Это вопрос на засыпку.Поверил менеджеру и долил лукойл 75 W90 GL 4
После доливки сколько проехали? Коробка тише стала?
Вот из мануала :
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Рекомендованный диапазон температур для использования трансмиссионного масла
Минимальная температура смазываемого узла, °С Взякость масла по SAE J 306 Максимальная температура наружного воздуха, °С
-40 75W-80 35
- 40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля
рекомендованные современные моторные и трансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок.
Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные их применением, не покрываются гарантией NISSAN.
А еще есть наверху странички раздел "документация", можете там все скачать.
там где-то вроде еще была сноска по рекомендации для тросиковой? нет?
там где-то вроде еще была сноска по рекомендации для тросиковой? нет?
ничего именно такого нет
Где-то я видел конкретную марку для тросиковой коробки, не помню блин. В грантовской чтоли книжке получается.. Надо поискать
После доливки сколько проехали? Коробка тише стала?
Как пригнал из ДЦ 250 км, так сразу и долил. Тише, не тише, я на нее и внимания не обращаю. Слух не режет,значит нормально.
А сервис чё,- они разобрали , отдефектовали (подозреваю подшипники и синхронизаторы на первичном валу) , а запчасти с москоу должны придти. - а их там нет!,- хвалёное " японское качество и обслуживание заодно"!!!(((
Продолжение "эпопеи"...В Москве так и нет грантовских синхронизаторов...., местный дилер ждёт официальный отказ в поставке и будет искать запчасть на месте.
так ты на пешком сейчас ?
Тоже воет вторая. Звонил ОД. Пожаловался на вой. Сказали - я первый с такой проблемой обращаюсь. Так же сказали - залито оригинальное Datsun 75W85 G4. Предложили приехать к ним на диагностику. Диагностика 3-5 часов. Поеду оставлю им машину до завтра.
Так же сказали - залито оригинальное Datsun 75W85 G4.
Прикольно,- кроме нашего форума ни яндекс ни гугл такого масла нигде не находят.
Сгонял к ОД. Покатались, послушали. В итоге вынесли вердикт - так на всех. Не влияет на функциональность и т.д. Хотите - оставляйте на диагностику. Платную. Но смысла ноль. Покатался на тестдрайвовской - так же гудит. Короче, на нулевом ТО попрошу заменить масло в коробке полностью.
Сказали - я первый с такой проблемой обращаюсь.
В итоге вынесли вердикт - так на всех.
оставляйте на диагностику. Платную.
Да.....
7TT пишет:А сервис чё,- они разобрали , отдефектовали (подозреваю подшипники и синхронизаторы на первичном валу) , а запчасти с москоу должны придти. - а их там нет!,- хвалёное " японское качество и обслуживание заодно"!!!(((
Продолжение "эпопеи"...В Москве так и нет грантовских синхронизаторов...., местный дилер ждёт официальный отказ в поставке и будет искать запчасть на месте.
Видел у нас в городе синхронизаторы для 2 передачи КПП 2181 стоят около 1500 руб., на КПП 2108 300 руб. Тоже были проблемы при переключении с 1 на 2 сейчас нормуль - приноровился пробег 1700 км. (рычаг КПП упираю в правую сторону при включении 2 помогает включать без хруста). Но вчера были морозы -20, завел отпускаю сцепление и слышу шум подшипника КПП, снова выжал шум пропал отпустил опять шумит, после прогрева двигателя до 40 градусов шум пропал. Сегодня -8 история повторилась (
Та же беда на грантах, в КПП на первичном валу стали устанавливать закрытый подшипник, видать ему не хватает смазки и он начинает шуметь, выход, ставят подшипник открытый от КПП 2108.
Отзовитесь у кого уже была такая беда, боюсь за зиму подшипнику в таком режиме наступит хана!!!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
05.10.14
"Здравствуйте. Возможно ли в КПП 2181 заменить масло не на Татнефть ТМ-4-12 SAE 75w-85? В руководстве по эксплуатации от 14.09.2012 указано, что в тросикувую КПП заливается только данное масло. Изменилась ли сейчас позиция завода-изготовителя. Возможно ли использование масел, рекомендованных для КПП 2190?"
21.10.14
"Добрый день, Конкин Павел! Спасибо за обращение. В соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля в коробку передач с тросовым приводом управления допускается заливать только полусинтетическое масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4, позиция завода по этому вопросу не изменилась. С данным маслом достигнуты наилучшие показатели работы всех деталей коробки передач. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
У нас стоит интересно 2181, или все таки там что-то другое делали и нет такой жесткой рекомендации по маслу.
допускается заливать только полусинтетическое масло Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4,.
Первый раз такой "бред" читаю! Ну понятно , что "откат" от Татнефти был не малый , а так,- есть допуски по АPI и SAE и любое масло соответствующее допускам будет работать не хуже (а порою и лучше)
Солидарен, в старой коробке был переченеь рекомендованых масел, а для тросиковой вот такая петрушка. А в двигатель можно лить только Nissan 5W30, разлитое в бочках у дилера, тоже бред, хотя там может быть вообще шлак без современных допусков.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)