76

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

denisl56 пишет:

Точно, забыл про этот досадный косяк. Вся машина такая улучшенная, а уплотнители.... Или на Дрим подталкивают ? Маркетологи, блин.

а на дрим стоят улотнители?? чтото в салоне не обратил внимания...

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

77

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

artrnd пишет:
denisl56 пишет:

Точно, забыл про этот досадный косяк. Вся машина такая улучшенная, а уплотнители.... Или на Дрим подталкивают ? Маркетологи, блин.

а на дрим стоят улотнители?? чтото в салоне не обратил внимания...

Покажите мне нубу хоть примерно, где они там должны стоять?

Сергей. Белый Dream 1

78

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

CanFly пишет:

Покажите мне нубу хоть примерно, где они там должны стоять?

я так подозреваю что речь идет об уплотнителях по нижней части дверей - уплотнители порогов. в частности в калина-гранте там если не ошибаюсь есть штатные отверстия под установку сего девайса http://www.alamar.ru/wiev.php?katalog=a … l_por_1118
ну и самостоятельно ставить РКИ 19 Уплотнитель вертикальный  на самоклейку

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

79

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

CanFly пишет:

Покажите мне нубу хоть примерно, где они там должны стоять?

есть инструкция с уплотнителями, несложно разобраться

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3

80 (21-11-2014 11:33:58 отредактировано serg)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

artrnd пишет:
CanFly пишет:

Покажите мне нубу хоть примерно, где они там должны стоять?

я так подозреваю что речь идет об уплотнителях по нижней части дверей - уплотнители порогов. в частности в калина-гранте там если не ошибаюсь есть штатные отверстия под установку сего девайса http://www.alamar.ru/wiev.php?katalog=a … l_por_1118
ну и самостоятельно ставить РКИ 19 Уплотнитель вертикальный  на самоклейку

В моем дневнике посмотрите, там все про уплотнители есть
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=363

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

81

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

CanFly пишет:

Покажите мне нубу хоть примерно, где они там должны стоять?

Вот тут видос с комментарием http://www.youtube.com/watch?v=lF8VPobs3P0 Выше давал ссылку на этого парня, там много чего. Здесь конкретно по уплотнителям.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

82

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Наверное косяк, поэтому напишу в эту тему.
На сколько чувствительный клаксон?
Прочитал на форуме, что сигнал напоминает писк котенка. решил послушать, как это звучит... Упс, а он не работает. Потом обнаружил,  что для того чтобы посигналить надо нажать в определенное место, что абсолютно некомильфо для предупреждения  аварийной ситуации. Скоро ТО-0, вот и хотел бы уточнить,, это косяк или "так и должно быть"?

83

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У нас то же самое. Муж с первого раза никогда в это место не попадает:-) :-)

84

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Это связано с наличием подушки под обшивкой,- жать надо в пределах 3-4 см от значка сигнала, там стоят микрики.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

85

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Подушка безопасности это хорошо, но по сути я езжу с неисправным звуковым сигналом.
Водитель управляя автомобилем не должен искать точку на которую надо нажимать.
Клаксон, по моему мнению, должен срабатывать от нажатия большим пальцем, чтобы не выпускать руль из рук.

86 (02-12-2014 12:07:38 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Хотел спросить, у тех кто разбирал двери. На выходе передних стекал, есть  бархотки? Передние стекла скрипят - потрескивают, думаю если бархотки нет,то из за льда. И отдается по всей двери. Кто то писал,что нет бархоток. У всех так.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: muha21

87

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Косяки на моём: щелкает микрик педали сцепления, прослушивается то-ли выжимной то ли валы коробки, скрипит и плохо чистит маленькая щетка "дворников", очень долго раскочегаривается попогрейка, воет КПП, особо сильно на второй и просто сильно на третей.

коричневый Дрим-1

88

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ребята! Кто в Воронеже обслуживается, как там спецы. Мне интересно как клапана регулируют. Была у меня 14-я на 1-ТО молодой слесарь затянул клапана напрочь, хорошо во-время перепроверили. В Датсуне тоже ребята молодые работают, что-то боязно как-то.

89

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пробег 500 км
При разгоне немного тянет руль вправо, приходится придерживать руль (резина стоит хакапелита 5, направлена правильно)
При оборотах 1000 - 2000 на первых скоростях с капота слышно шелестение, напоминающее пластиковую трещетку, как делали в детстве на велосипеде  ab
у всех так ?  bn

больше косяков пока не замечано
вышеозвученное буду спрашивать на нулевом ТО

Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1

90

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

sunwalker⇓ пишет:

При оборотах 1000 - 2000 на первых скоростях с капота слышно шелестение, напоминающее пластиковую трещетку, как делали в детстве на велосипеде  ab
у всех так ?

Да, есть такая фигня.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1

91

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

sunwalker⇓ пишет:

больше косяков пока не замечано

Вторая с третьей не воют?

коричневый Дрим-1

92

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ДСМ пишет:
sunwalker⇓ пишет:

больше косяков пока не замечано

Вторая с третьей не воют?

Звук коробки конечно есть, но так сказать не косяк, а техническая особенность :-)

93 (09-12-2014 20:20:05 отредактировано vl116rus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

sunwalker⇓ пишет:

с капота слышно шелестение, напоминающее пластиковую трещетку

Есть, сегодня особенно нервировало.
Даже в обзоре, Калины кросс,пишут:


Силовой агрегат у Кросса пока безальтернативный: проверенный временем восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) и механическая коробка передач.

Холодный двигатель знакомо зацокал-завибрировал. Зудят руль и рычаг переключения передач, бегут щекочущие волны по полу.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7902

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

94

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

sunwalker пишет:

Звук коробки конечно есть, но так сказать не косяк, а техническая особенность :-)

Изюминка такая)))
а если серьезно... откатал 2000, толи привык, толи звук стал тише, но все равно иногда явственно проявляет в районе 1800 оборотов.

95

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Д.⇓ пишет:

а если серьезно... откатал 2000, толи привык, толи звук стал тише, но все равно иногда явственно проявляет в районе 1800 оборотов.

С кем ни катаюсь - все спрашивают, что за звук. Даже те, кто в машинах ничего не понимает. Отсюда вывод - звук есть и он сильный.

коричневый Дрим-1

96

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Точно. У меня отец тоже спросил. У него тойота, ес-но такого звука нет.
Но к 14 т.км он всё таки становится тише - вероятно когда пробег будет к 50 000 км - КПП сама себя отполирует. По отзывам на грантоклубе, если лезут в КПП (кто то менял подшипник по гаратнтии) то шуметь начинает опять. Отполирована только небольшая часть с большой нагрузкой и смещение даже на доли мм при сборке - начинай полировку зубьев заново.

Спасибо сказали: сеньор поМИДОр1

97

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проходил тест драйв в автосалоне датсуна. На предложенном автомобиле на котором ездил заметил частую болезнь - большой люфт, скрип и скрежет педали сцепления при нажатии. Не приятно при такой неисправности ездить конечно...

Rider пишет:

Но, когда я проходил тест-драйв на их Датсане в салоне, я что-то этого не заметил-вроде с педалью сцепления всё было нормально.

Datsun On-Do Белый самурай)
Trust III

98

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

i68425 пишет:

Проходил тест драйв в автосалоне датсуна. На предложенном автомобиле на котором ездил заметил частую болезнь - большой люфт, скрип и скрежет педали сцепления при нажатии. Не приятно при такой неисправности ездить конечно...

Rider пишет:

Но, когда я проходил тест-драйв на их Датсане в салоне, я что-то этого не заметил-вроде с педалью сцепления всё было нормально.


Это не неисправность ... это фича, как и коробка  bt
Донора не спрятать.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

99

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Скорее всего храповик не работает (авторегулятор свободного хода троса) лдюфта вроде не замечаю на гранте.
Скрип/скрежет  был, пока не смазал. /ти узлы видимо вообще не регламентировано с завода смазывать.

100

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я сразу смазал, на бывшей Калине, скрипело.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.