Тема: Е-газ (электронная педаль газа) на Datsun DO
На все последние модификации двигателей Лада Гранта установлена электронная педаль газа.
На Datsun DO наверное такая же педаль будет? Слышал, что ее настраивать можно..
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Электрика → Е-газ (электронная педаль газа) на Datsun DO
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На все последние модификации двигателей Лада Гранта установлена электронная педаль газа.
На Datsun DO наверное такая же педаль будет? Слышал, что ее настраивать можно..
И на Датсуне электронная педаль будет, без нее не возможен круиз контроль, антибукс, антизанос и т.д.
Из недостатков такой педали - ощыщения "вялости" машины при нажатии на газ, так как электроника как правило сглаживает реакции и поэтому некоторым водитедям это не нравится.
Т.е. ощущения от топания будут совсем другие? Жаль
Ну как бы да, если автомобиль оборудован электронной педалью газа, то при нажатии на не он реагирует не сразу, а через небольшую паузу (хотя в условиях обгона любая пауза важна). Но вообще по идее сейчас все современные модели идут с ними. Дело в том что их ставят из-за экологических норм ЕВРО 4 и т.д.
Пошить педаль да и все, задержка уйдет, реакции живее будт, но экологичность машины пострадает конечно при этом.
А так плохо нажимается чтоли?
дело не в нажатии , а в изменении работы педали. Там есть несколько режимов, соответственно изменяется приёмистость авто
"Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля."
Посмотрите инфу в интернете
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля."
Посмотрите инфу в интернете
Это как установка более жесткой пружины на педаль газа в Жигулях, машина с ней казалось более резвой, но это только казалось, на самом то деле все оставалось прежним.
кто установил джеттер? какая модель "ка"или "ка с"?
Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя
ХЕРНЯ полная, извиняюсь за выражение. Просто нажимаешь педаль на 20%, а эта хрень подаёт в ЭБУ сигнал, что нажато на 50. И ВСЁ !
кто установил джеттер? какая модель "ка"или "ка с"?
На Дастере стоит Тольяттинский джеттер,- отдал 5 тыров,- не пожалел ни разу!...правда там педаль ну очень задумчивая, могла даже а аварийную ситуацию поставить, а в "доценте" я необходимости в нём не почувствовал, отклик как "на тросике".
без нее не возможен круиз контроль, антибукс, антизанос и т.д.
Дооо... И как на американских машинах с круизом, антибуксом и антизаносом без е-газа ездил только...
Единственная его функция - выполнение норм токсичности Евро-5. Всё остальное - лишь приятные плюшки, которые можно организовать и без него.
Из недостатков такой педали - ощыщения "вялости" машины при нажатии на газ
Катался когда на тест-драйве - не заметил "вялости". На свои 87 л.с. машинка вполне себе едет.
"Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Обороты держите выше, и никаких "джеттеров" и прочей мути не потребуется.
Не как этот джетер не влияет. Всё что в его власти, это нажать на полный газ при нажатой на 50% педали.
Педаль газа не цифровая - это просто два переменных резистора (по схеме) и никакой джеттер не способен там что то изменить.
Ну что можно изменить в переменном резисторе. Нажатие педали в пол, по сканеру и отображается как 100% нажатие.
Вся уловка в том, что нажав легонько на газ идёт подхват. Но на обгоне нажав педль в пол вдруг станет очевидно, что это уже предел.
Дроссель при педали в пол открывается на 40% и дальше, по мере роста оборотов открывается дальше.
дело не в нажатии , а в изменении работы педали. Там есть несколько режимов, соответственно изменяется приёмистость авто
"Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля."
Посмотрите инфу в интернете
Педаль газа аналоговая. Датчики - это два переменных резистора. Шпора - это просто развод. На подобии фулшарк и т.п. бесполезных девайсов, но люди верят в эту рекламу и бизнес процветает.
www-shurik Сам юзал?
Педаль газа разбирал.
Само устройство не пользовал, но понимая как оно работает могу предложить его на резистор мотор отопителя салона поставить, сразу будет 4скорость на на положении 1 - просто первая аналогия по бесполезности на резистор наложить регулятор и выдавать это за прирост возможностей двигателя. Не педаль газа не чего не сообщает, не какое либо устройство включенное в её разрыв. Я бы ещё поверил, будь у нас цифровая педаль, в которой стоял бы чип, отвечающий за нажатие на газ. Т.е. отсеивающий все резкие нажатия на педаль.
Не будет эффекта от устройство поставленного в разрыв обычного переменного резистора, который и так можно повернуть в два крайних положения.
Вот он так примерно и работает, только на графике надо рисовать не степень открытия дроссельной заслонки, а положение педали газа, а ЭБУ сам решит насколько открывать дроссель. Конкретно у гранты/датуна дроссель на малых оборотах предельно открывается на 40% - это 36 град. и с ростом оборотов уже открывается сильнее, хотя после 50% особого прироста уже не будет.
Это мой разгон с места до 100, при педали в пол на каждой передаче. Дроссель скачком прыгает на 40%, а потом идёт прирост.
Педаль в пол - это 100% нажатие на газ, выше которого не какой джеттер уже не может выдать
А теперь ответь на простейший вопрос:,- авто будет безопаснее с устройством или без? (как пример,- выезд на нерегулируемое кольцо)
Вот про регулировку е-газа (на свой страх и риск)
http://www.lada-granta.net/showpost.php … tcount=568
Снял и разобрал педаль газа. Педаль крепится тремя гайками 10мм, откручиваем тоцовым ключом, отсоединяем разъём (АКБ отсоединял). Сама педаль представляет из себя пластиковый подпружиненный шарнир, внутри которого по четырём резистивным дорожкам ходят металлические щётки. Короче переменный резистор. Но, как выяснилось опытным путём резистор не линейный. На крышке имеются 4 продолговатых отверстия, соответственно 4 винта, два из которых маркированы краской. То есть перемещением крышки производится регулировка. У меня винты стояли по средине отверстия. Я экспериментировал в крайних положениях. И вот что выяснилось. Процесс контролировал по показаниям БК-Штат " дроссельная заслонка". Ослабляем все винты. Если повернуть крышку относительно корпуса против часовой стрелки, то получаем такую реакцию педали. Начало др. заслонка величина= 3. Нажимаем, нажимаем, нажимаем, и вот ближе к середине начинает цифра увеличиваться. Завожу двигатель устойчиво работает, обороты 900. Медленно нажимаю педаль обороты падают, дальше нажимаю увеличиваются, как и было. Выключаем зажигание. Поворачиваем крышку по часовой стрелке в другое крайнее положение. Наблюдаем БК. Др=2-3 Нажимаю на педаль (руками) цифра сразу увеличивается. Завожу ДВС, работает как обычно. Очень медленно нажимаю на педаль. Падение оборотов происходит, но не так сильно и очень на коротком участке, провала почти нет, очень трудно уловить.
Во общем оставил я сейчас в положении до упора по часовой стрелке. Езжу второй день. Очень понравился эффект после регулировки. Была какая-то ватность в педали газа, а сейчас как на тросовой, положил ногу на педаль- сразу отклик. Пробовал педаль в пол на ходу, величина др заслонки 98. Значит диапазон сохранился, а изменилась скорость нарастания.
Поезжу, посмотрю, потом восстановлю краску на винтах.
В пробках пока не смог проверить, только на светофоре, но и то как-то положительно по другому.
Кстати педаль Бош. Но в двух местах пластмассовые детали натёрли "муку". Смазал слегка.
А теперь ответь на простейший вопрос:,- авто будет безопаснее с устройством или без? (как пример,- выезд на нерегулируемое кольцо)
Когда нога привыкнет, скорее всего уже разницы не будет вообще. Ход педали и так маленький.
Но полный газ или 50% нажатие именно на гранте не позволит открыть дроссель быстрее и полнее, чем этого хочет ЭБУ до 2000 об мин что то порядка 45%. Дросселем на 100% управляет блок ЭБУ - педаль газа для него не более чем датчик, "последнее слово за ним".
Но если есть желание, пост выше - раскрутить педаль, сместить её переменный резистор и будет педаль резче.
Вроде задал простейший вопрос?- ответ да и нет!,- в ответ лекцию получил.
Я бы сказал - одинаково, что изменится от этого устройства?
Ход педали и так маленький, я могу несколько раз на газ нажать в пол, двигатель даже на ХХ не успевает на гранте реагировать, не говоря чтобы на передаче с места рвануть.
Нельзя залезть в мозг ЭБУ через вход для переменного резистора (двух ).
А теперь ответь на простейший вопрос:,- авто будет безопаснее с устройством или без? (как пример,- выезд на нерегулируемое кольцо)
Вопрос ещё легче и проще - каким образом этот мегадевайс для развода кроликов вообще может влиять на безопасность?
7TT⇓ пишет:А теперь ответь на простейший вопрос:,- авто будет безопаснее с устройством или без? (как пример,- выезд на нерегулируемое кольцо)
Вопрос ещё легче и проще - каким образом этот мегадевайс для развода кроликов вообще может влиять на безопасность?
Уже описывал выше часто встречающуюся ситуацию,- вы выезжаете со второстепенной дороги на главную или на круговое движение, поток плотный, появляется небольшой разрыв,-вы педаль газа утапливаете на половину,- а авто стоит и "думает"....и через секунду начинает движение!
...а в общем никому ничего доказывать не собираюсь,- могу дать прокатиться на Дастере с отключенным и включенным джеттером, - как говориться,- почувствуйте разницу!
Дастер не датсун (и не гранта).
При нажатии на половинку Е-газа дроссель дальше уже не открывается - скачок до 40% и потом только плавное открытие, если даже нажать в пол - настройка прошивки евро-4 такая.
Я часто жму педаль в пол, иногда кручу до 6000 об/мин. Этот джеттер помогает только тем, кто всегда боится на газ надавить. Т.е. человеку кажется что машина пошла сама (аж страшно), но раньше то можно было бы на газ давить сильнее (до упора).
Или понимание, что мотору вредно всегда с педалью в пол ездить, а шпора "вину перед мотором" загладит - вроде как давишь на газ легонько, а машина сама едет.
Но е-газ на гранте\датсуне сам по себе ограничивает дроссель. Если купите БК, то увидите, какое реальное открытие дросселя. Из тех кто тестил - удобство в джеттере видят как в устройстве, которое стиль вождения меняет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)