Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Не работает кондиционер
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эм... А в чём собственно вопрос? Хочешь - включил - работает. Не хочешь - не включаешь - не работает...
Эм... А в чём собственно вопрос? Хочешь - включил - работает. Не хочешь - не включаешь - не работает...
так вопрос то и возник включаю, а он не работает. или кажется что не работает, т.к. температуру гонит выше чем на улице
Abram, если включаешь, то должен работать и не важно какая температура за бортом.
Кондиционер иногда включают и в минусовую температуру, для того чтобы лобовое не потело
Кондиционер работает только при температуре за бортом +5. При обдуве стекла он фактически только осушает воздух.
Кондиционер работает только при температуре за бортом +5. .
...точнее выше +5ти))
Интересно, а если при температуре меньше +5,повернуть регулятор на синюю шкалу влево до упора, все равно будет дуть теплым воздухом?
wasiljew.alexei, Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов! То что загорается индикатор включения кондиционера не означает что сам компрессор включён!
Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов! То что загорается индикатор включения кондиционера не означает что сам компрессор включён!
Кондиционер вообще то и выше + 5 не включиться... и даже индикатор не загорится!,- он несколько по другому включается.
Интересно, а если при температуре меньше +5,повернуть регулятор на синюю шкалу влево до упора, все равно будет дуть теплым воздухом?
Чуть теплее чем снаружи градусов на 5.
Такая же проблема. Кнопка кондиционера горит, но дует теплый воздух. Ни компрессор не работает, ни внешний вентилятор не крутится. За бортом +26. Предохранитель на 7,5 Ампера цел.
Реле К16 исправно?
Такая же проблема. Кнопка кондиционера горит, но дует теплый воздух. Ни компрессор не работает, ни внешний вентилятор не крутится. За бортом +26. Предохранитель на 7,5 Ампера цел.
Мотор-то хоть работает? Просто при включённом зажигании, кондюк работать не будет! Сделайте: завели мотор-поставили регулятор скорости вентилятора на АВТ.-регулятор температуры (край.правый) в среднее положение-нажали на кнопку кондюка; Получилось?
Мотор-то хоть работает? Просто при включённом зажигании, кондюк работать не будет! Сделайте: завели мотор-поставили регулятор скорости вентилятора на АВТ.-регулятор температуры (край.правый) в среднее положение-нажали на кнопку кондюка; Получилось?
Двигатель работал естественно. А вот регулятор температуры стоял в холодном положении. Он должен быть в среднем при кондиционировании? Попробую.
Реле К16 исправно?
Без понятия. Если ничего так и не заработает то проверю его. Я просто не знал какие реле за что отвечают. Только предохранители. Машина-то первая...
Обрати внимание на датчик температуры наружного воздуха. Именно от его показаний может не работать система автоматики микроклимата салона.
Он должен быть в среднем при кондиционировании?
Чушь какая! Регулятор температуры может быть и в крайнем левом положении. Работа кондиционера от него не зависит.
Работа кондиционера от него не зависит.
Совершенно верно. Нажал кнопку - компрессор замолотил. А в зависимости от положения регулятора температуры заслонка "тепло/холод" добавляет горячего воздуха от радиатора печки. Сначала воздух проходит через кондиционер и охлаждается, а потом, если надо, то через печку.
Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:Работа кондиционера от него не зависит.
Совершенно верно. Нажал кнопку - компрессор замолотил. А в зависимости от положения регулятора температуры заслонка "тепло/холод" добавляет горячего воздуха от радиатора печки. Сначала воздух проходит через кондиционер и охлаждается, а потом, если надо, то через печку.
Странно, а я думал, что сначала как раз через отопитель (или в обход), а потом через испаритель кондиционера, что помогает осушить воздух во влажную погоду...
Не знаю, надо схему смотреть.
Посмотрел в книге по ремонту Соляриса - да, сначала испаритель, потом отопитель.
Обрати внимание на датчик температуры наружного воздуха. Именно от его показаний может не работать система автоматики микроклимата салона.
А что с этим датчиком может быть не так? Показания идут правдивые, какой прогноз по телевизору, такая и температура на бортовике.
Именно это и нужно, т.к. исключает цепь неисправности включения кондиционера по датчику наружной температуры воздуха (выше +5).
Dukat, приехал к дилеру. Оказалась пробита труба низкого давления, весь хладагент вытек. Чтобы заменить трубку сказали нужно ждать до сентября так как нет зап. частей, либо самому в автосервисе. Думаю трубка от гранты подойдет.
Думаю трубка от гранты подойдет
даже если и подойдет. то заправлять вы за свои кровные будете... а так дилер бы заправил по гарантии с заменой трубки
Xenon⇓ пишет:Думаю трубка от гранты подойдет
даже если и подойдет. то заправлять вы за свои кровные будете... а так дилер бы заправил по гарантии с заменой трубки
Какая ж тут гарантия, коли механические повреждения имеются?... Если крыло замять, то это тоже гарантия?)))
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Не работает кондиционер
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)