Тема: Замена масляного поддона в АКПП

Здравствуйте. Предстоит замена масляного поддона в АКПП. На СТО сказали замят прилично и коробка может испытывать масляное голодание. Поддон куплен, прокладка метал и фильтр в комплекте. Так вот посмотрела информацию, что при откручивании фильтра один из болтов проходит через гидроблок. И если снять фильтр, то чтобы закрутить обратно этот болт придется снимать весь гидроблок. Поэтому многие меняют масло в АКПП без снятия фильтра. видео были на гранте с АКПП. Теперь вопрос: на Датсунах у нас такая же история? т.е. если мне снимут фильтр, то новый они уже не прикрутят всеми болтами, т.к. гидроблок я точно не хочу, чтобы снимали. Может кто менял сам масло в АКПП со снятием поддона и фильтра, у Вас потом все болты нормально закрутились? про разную длину я знаю, а вот про гидроблок такое впервые вчера узнала.

Датсун ми-до, 2015., АКПП, 87 л.с., 8 кл.дв., dream II