Re: Datsun DO VS Lada Granta
Толстяк, который не шарит. Лифтбэк это седан, а не хэтч, с открывающимся задним стеклом. Шкода Суперб например. Это хэтчбек с большим задним свесом? Идиотина
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Конкуренты Datsun → Datsun DO VS Lada Granta
Толстяк, который не шарит. Лифтбэк это седан, а не хэтч, с открывающимся задним стеклом. Шкода Суперб например. Это хэтчбек с большим задним свесом? Идиотина
Седан это седан. Хэтчбек это хэтчбек. Лифтбек это лифтбек. Че тут спорить? Они все разные
По всему выходит что де факто то Датсун не дороже Гранты, а просто изначально лучше оснащен.
Он просто во всем лучше
Ну если судить по представленной выше таблице, то Гранта люкс за 404,2 т.р. (кстати не нашел такой комплектации по такой цене), всего на 4,2 т.р. дороже Дрима, но дает датчики дождя/света, парктроник и обогрев лобовухи.
Так что не во всем.
Ну у Датсуна свой дизайн, например, который мне тоже больше нравится
Корма у Дастуна безспорно лучше, перед еще да, можно выбирать. Кстати, никто еще не надумал перед от Гранты поставить?
Здравствуйте. Так сложилось, что езжу на Гранте Норма с кондеем и ничего существенно приличнее купить пока не могу. Подумывал о её замене на новую Гранту. Такую же или все же с подушкой пассажира (сын подрастает) и АБС.
Поглядев на цены второго варианта стал подумывать о Датсуне за 379.
Хотелось бы объективных оценок и мнений. Желательно от тех, кто "поюзал" Гранту.
Автомобили очень близки по уродству и месту рождения.
Действительно ли смогли чуть доработать Гранту в лучшую сторону или это все магия шильдика? Лучше ли пластик, меньше ли облоя, так же поскрипывает салон?
Да, чтоб не обвиняли в ватничестве: мне Гранта не нравится. Но устраивает по соотношению цена/качества. Предупреждая вопрос: у меня были и новые, и б/у иномарки. Хочу новый авто.
Немаловажный вопрос - стоимость ТО. Кто-то может дать объективные данные по псевдояпонцу?
О нем задумался только потому, что он в сопоставимой цене чуть лучше оснащен в плане безопасности.
Действительно ли смогли чуть доработать Гранту
Не больше чем Гранту лифтбек доработали. Датсуна надо брать за внешность в первую очередь, тут он Гранту обыгрывает вчистую.
Датсуна надо брать за внешность в первую очередь, тут он Гранту обыгрывает вчистую.
Спасибо за ответ. Но по мне, так они оба настолько уродливы, что различия несущественны. А Гранта Лифтбек... Она не настолько лучше, насколько дороже седана. Да и обзор назад - никакой по отзывам.
Да, по ЛКП что-то сказать можете? ))
Спасибо за ответ. Но по мне, так они оба настолько уродливы, что различия несущественны. А Гранта Лифтбек... Она не настолько лучше, насколько дороже седана. Да и обзор назад - никакой по отзывам.
Да, по ЛКП что-то сказать можете? ))
Пока рано про ЛКП говорить, я сам честно говоря форум мониторю по отзывам, что да как. Но обманываться не стоит, вряд ли ЛКП лучше чем в Гранте, существенных изменений точно нет. У Датсуна шумка чуть лучше, коробка менее шумная (хотя все равно жалуются). По цене на ТО читал что фиксированная, около 5 рублей. Но точной информации у меня пока нет. Из недостатков - нет мощного двигателя в 98 и тем более 106 сил.
Вот движок да, дохловат он, Б-класс и 87 лошадей. У Приоры и то 98
Вот движок да, дохловат он, Б-класс и 87 лошадей. У Приоры и то 98
Тут я б не стал особо беспокоиться, не потестив. Не заметил, чтоб Приоры были заметно резвее моей ГранАты. ))
Дастик,
ТО гуманное, даже по сравнению с Грантой. Но те цены были Нижегородскими. Как оно в столице-то будет? ))
По ходу, зря я перевозбудился. )) Ибо пишут, что нынешняя цена на дацаны - "замануха" и вскоре всенепременно подрастет. ))
Так успевайте
Да, блин! Кредитная Гранта у меня. )) Реально расплатиться, чтоб из штанов не выпрыгивать - не раньше лета. ))
А кредитную, сами понимаете, не затрейдинишь, прошу прощенья за новояз. )
По ходу, зря я перевозбудился. )) Ибо пишут, что нынешняя цена на дацаны - "замануха" и вскоре всенепременно подрастет. ))
Доллар и евро, заставят поднять цены и не только на Датцун.
Перед покупкой брал у друга новую Гранту (~1500 км пробега). Откатал на ней примерно 500 км. Могу сказать одно - у Датсуна более собраная подвеска, не так валко, но все равно выше 120 в крейсерской скорости я не катал. Ну и в салоне рально потише.
"Сказочник" обещал, что со временем и Гранату отшумят, как Дацана.
Ну, я для себя решил, что, если сильно Дацан Гранаты не убежит, то возьму тот, что сейчас за 379. Если же цену подзадерут, возьму ЛГ Норма 87 л.с. МКПП с 025-м пакетом опций за 358 т.р.
А скорость... По хорошей дороге (по нашим меркам) я по несколько десятков км держал по 150-160 км/ч по спидометру. Бывало и в пол педаль укладывал. Но, некомфортно это, конечно. 130-140 - по ровной дороге и без сильного ветра еще туда-сюда.
Километров 400-450 терпимо. А больше - хочется остановки делать не только, чтоб пописать, но и чтоб размяться.
Зато лежачих полицаев проезжаешь почти с комфортом, где "паркетники" уныло переваливаются.
Если Дацан сохранил плюсы и подправил минусы подвески, то молодцы.
Да, очень сильно-шибко не нравится не ловящий "ноль" ЭУР.
Имхо самое оптимальное - это если с рукоприкладством, то модель за 379 тыс., если без - то за 400 тыс.
Небо и земля
Я не согласен! Почти тоже самое. Подтверждение -статья Михаила Кулешова в последнем номере "За рулём".
Кстати, автор уже несколько лет использует Гранту в качестве служебной машины, и ему есть с чем сравнивать.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)