Тема: Датсун ми-до 8 клапанный нестабильная работа двигателя
Доброго дня! Автомобиль Датсун ми-до 2015 года выпуска, двигатель 8-ми клапанный 186-й. Проблема: при первом пуске после ночной стоянки нестабильная работа на холостом ходу (плавают обороты от 1700 до 1400). Проблема длится примерно одну минуту, температура охлаждающей жидкости в момент пуска от 20 до 25 градусов, в зависимости от температуры окружающей среды (сейчас лето), температура когда работа двигателя стабилизируется начинается от 35-36 градусов. “Выхлоп” на первом пуске после ночной стоянки, с запахом бензина (ощущение переобогощенной смеси, не сгоревшего бензина), никаких ошибок в работе двигателя нет. В дальнейшем в течение дня проблема больше не проявляется, двигатель работает стабильно, потери в мощности нет, обороты холостого хода не плавают, даже с учетом длительной стоянки. Что сделано, (проверено): заменены все уплотнительные кольца впускного коллектора (подсоса воздуха нет), установлены новые форсунки, проведена чистка дроссельной заслонки, заменен первый лямбда зонд, (второй отключен программно и демонтирован с установкой заглушки, произведена прошивка блока), заменен ДМРВ (стоял китайский, расход воздуха был более 20 кг), заменен клапан адсорбера, ДТОЖ, компрессия в двигателе: 14-13.5-13.5-14, масло двигатель не расходует, антифриз “не уходит”, проведена регулировка клапанов примерно 4 тыс.км назад, заменены свечи и высоковольтные провода, заменен модуль зажигания. Единственное, что не проверялось так это давление в топливной рампе на момент первого пуска и дальнейшей работы. Какие есть у кого мысли по данной проблеме?