Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Он сам выходит через клапан в расширительном бачке.
Должен специальный винт для выпуска воздуха, но я его найти не могу.
Вы ошибаетесь. Нет никаких винтов, и никогда не было.
Система охлаждения Датсун сделана так, что воздух сам выходит через клапан в крышке.
При одном маленьком условии - при исправном клапане. Если у вас постоянно воздушится, причин ровно две:
1. Где-то есть подсос воздуха (соответственно, в том месте есть течь антифриза)
2. Пробой прокладки блока, и выхлопные газы поступают в систему охлаждения.
Если у вас постоянно воздушится, причин ровно две:
1. Где-то есть подсос воздуха (соответственно, в том месте есть течь антифриза)
2. Пробой прокладки блока, и выхлопные газы поступают в систему охлаждения.
Ну может на Датсуне таких винтов нет и я с вами согласен.
На движках Пежо они присутствуют.
А по поводу причин я могу сказать следующее:
В первом случае течи вообще не наблюдается.
В о втором случае тогда бы парило из выхлопной трубы, но и этого не наблюдается.
Буду ещё искать причину.
Кстати! Клапан на крышке рабочий.
В первом случае течи вообще не наблюдается.
В о втором случае тогда бы парило из выхлопной трубы, но и этого не наблюдается.
Летом, в жару, небольшую течь можно и не увидеть, успевает испаряться
Радиатор печки осматривали?
Парить из трубы будет только при большой утечке, при малой ничего не видно.
У меня на Калине так было - воздушило понемногу, так же всё пролазил, утечек не нашёл.
Шарик на горловину натягивал - он чуть-чуть шевелился при прогазовке.
В итоге оказалась пробита прокладка головки блока, буквально 1-2 мм., самое начало процесса.
***
Если бы клапан был неисправен, бачок порвало бы (ну, или заметно вспучило)
А с чего Вы взяли что система завоздушена?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)