Re: Не греет печка
Патрубки радиатора отопителя огонные
Огненные чтоли?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Не греет печка
Патрубки радиатора отопителя огонные
Огненные чтоли?
Теперь и у меня проблема с обогревом. Идет еле теплый воздух. Что было сделано:
1. Проверен термостат, открывает малый контур, затем на 87 градусах- большой.
2. Патрубки радиатора отопителя огонные.
3. Проверен и перебран мотор-редуктор заслонки жар/холод, передвигалась за ось заслонка вручную, по ощущениям не заедает и имеет правильные крайние положения.
4. Блок климата через Opendiag выдает корректные значения температур и положений вентиля/температуры/положение куда дуть
5. В блоке климата не крутится мини вентилятор, но, как гласит 3 пункт, блок климата я исключал.
6. Салонный фильтр свежий, воздушный поток мощный.
Мороз за бортом -21, в машине 10. Кое-как спасает подогрев сидений, но ноги обмерзают. Прошлые зимы жарила, как сумасшедшая. Больше 2 скорости вентилятор не ставил.
осталось только промыть
andron, а я вот поискал фотки разобранного корпуса отопителя, оказывается там две заслонки тепло/холод, объединенные одной осью. Я думал там одна целиковая. Может ось лопнула пополам и одна закрывется заслонка, а другая нет, поэтому слева идет воздух теплее, чем с правой стороны (об этом забыл написать). Короче надо лезть эндоскопом.
На предыдущей странице обсуждались картонки - закрывашки капота в мороз.
Есть пластиковые, кто-то на Али заказывал, я в Тольятти "автостолица63"
Вещь! Нижнюю заслонку использую только на трассе при -25-30, в городе снимаю, в пробках начинается перегрев (с учётом автоодеяла)
Кто будет заказывать, имейте ввиду, что у нижних заглушек разные углы краёв в зависимости от модели Ми-До\Он-До и у Он-До после рестайла морды они такие-же как у Ми-До.
Xenon, Не пользовались случаем средствами для остановки течи радиатора? Очень похоже что забит радиатор печки.
grafer, я противник таких средств, не пользовался. Но меня пугает то, что возможно нужна замена радиатора.
Xenon пишет:Теперь и у меня проблема с обогревом. Идет еле теплый воздух. Что было сделано:
1. Проверен термостат, открывает малый контур, затем на 87 градусах- большой.
2. Патрубки радиатора отопителя огонные.
3. Проверен и перебран мотор-редуктор заслонки жар/холод, передвигалась за ось заслонка вручную, по ощущениям не заедает и имеет правильные крайние положения.
4. Блок климата через Opendiag выдает корректные значения температур и положений вентиля/температуры/положение куда дуть
5. В блоке климата не крутится мини вентилятор, но, как гласит 3 пункт, блок климата я исключал.
6. Салонный фильтр свежий, воздушный поток мощный.
Мороз за бортом -21, в машине 10. Кое-как спасает подогрев сидений, но ноги обмерзают. Прошлые зимы жарила, как сумасшедшая. Больше 2 скорости вентилятор не ставил.осталось только промыть
И вот дошли руки, наконец. Промыл радиатор печки собственными силами. Использовал насос беламос хр05, которым поливаю огород из кубовика, фильтр грубой очистки от керхера и половину емкости 20-ти литровки. Подключил к патрубкам печки "в обратку", при первом же включении насоса фильтр забился горстью из смеси металлической стружки (алюминиевые заусенцы) и черной накипью. Так я и чередовал патрубки около часа, промывая в разные стороны. После сборки системы назад, выгнал воздушную пробку на пригорке и расстроился. Печка при включении сначала жарит и через две секунды начинает дуть еле теплым воздухом. Но потом я вспомнил, что у нас очень "умный" климат контроль, который не дает принудительно включить полный жар. Ставлю вентилятор на 0, выкручиваю регулятор температуры на максимум, сдергиваю фишку с мотор-редуктора заслонки и включаю 4 скорость вентилятора-готово! В салоне жара!
Дополнение: промывал чистой колодезной горячей водой, без всяких уксусов и лимонных кислот.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)