1

Тема: Жером Сего рассказал о стратегии продаж Датсун в России

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/153/thumb/p194s1bggl1c7559md691h8i1vv91.jpg

Жером Сэго, директор Datsun в России, рассказал порталу MotorPage.ru о том, что возрожденная японская марка может предоставить в противовес негативным тенденциям рынка, насколько россияне воспринимают методы продаж машин Datsun и о многом другом. Датсун Клуб публикует интервью главы Datsun в полном объеме.

- Решение о запуске бренда Datsun на российском рынке принималось еще три года назад, и в тот момент было сложно прогнозировать на четыре года вперед. Но сейчас есть понимание, что мы здесь не на один год, а надолго, на многие годы. И пусть сегодня ситуация не благоприятная, но так или иначе она будет меняться. Кроме того, параллельно со снижением рынка новых автомобилей мы видим, что рынок подержанных автомобилей растет. Может быть, не так быстро, как раньше, но тем не менее. Допустим, его объем, ожидаемый в этом году, – 6 миллионов автомобилей. Это не мало! И это тоже территория, на которой мы будем играть. В нашем сегменте рынка у нас большой потенциал.

- В России продается седан on-DO, на ММАС-2014 вы представили хэтчбек mi-Do. Можно ли уже сегодня говорить, оправдались ли ожидания относительно интереса потребителей к марке?

- Мы получаем обратную связь и видим, что к DATSUN ON-DO есть интерес. Еще до начала передачи автомобилей клиентам, когда возможен был предзаказ, более 3 тысяч человек посетили дилерские центры, мы заключили более 300 контрактов. Безусловно, пока рано о чем-то судить, но это было хорошее начало. Мы видим, что людям нравится дизайн автомобиля и наш метод продаж, то, что продажи окружает. Например, у нас есть очень хорошая финансовая программа для покупателей, в которую входит бесплатное КАСКО на первый год.

- А ориентируясь на посещаемость сайта Datsun, на количество запросов в поисковых сервисах, можно судить о потенциальном уровне спроса?

- Да, безусловно, и количество посетителей на сайте, и активность в социальных сетях и на форумах демонстрируют интерес. Мы оцениваем и количество посетителей в шоу-румах, и количество посетителей сайта – мы все это мониторим. И мы видим, что эта концепция – современный японский бренд по доступной цене – привлекает людей.

- Многие автопроизводители в этом году начали сокращать модельные ряды на российском рынке. Бренд Datsun только выходит на российский рынок, представляет новые модели и будет представлять их будущем. С Вашей точки зрения, сейчас выгоднее иметь максимально широкий модельный ряд или достаточно двух-трех моделей?

- Это, конечно, зависит от стратегии конкретного бренда, конкретной компании. Например, Вы видите, что стратегия Nissan – покрыть максимально все сегменты рынка. Поскольку мы являемся брендом из семьи Nissan Motor Company, наша задача – покрыть те сегменты, где не представлен Nissan. В этом смысле – мы дополняющий бренд. Поэтому для нас самое главное, чтобы наш продукт соответствовал ожиданиям и потребностям аудитории. У нас есть седан Датсун он-ДО, есть хэтчбек Датсун ми-ДО, в ближайшие два-три годы мы запустим третью модель. И таким образом у нас будет очень хорошее предложение, по крайней мере, на текущий период.

- Третья модель – это будет SUV?

- Мы изучаем рынок, изучаем нужды клиентов, чтобы быть максимально эффективными. Безусловно, сегмент SUV пользуется спросом, мы это понимаем.

- Где Вы видите основные рынки сбыта для бренда Datsun? В крупных городах или в регионах?

- Главной территорией для нас являются регионы. Мы представлены и в Москве, и в других городах, но регионы – это наш приоритет.

- Это подразумевает наращивание дилерской сети, ее постоянное расширение, а значит – большие инвестиции.

- Да, конечно, мы начали продажи с 24 дилерами, к концу текущего календарного года их будет 65, а еще в течении нескольких лет их количество увеличится до 100. Территориально мы покрываем всю Россию, от запада до востока. В августе мы открыли центр даже в Хабаровске.

- Каковы цели, задачи и приоритеты Datsun в России в среднесрочной перспективе?

- Что касается объема продаж, мы рассчитываем примерно на одну треть от общего объема продаж компании Nissan в России. Но мы хотим, чтобы примерно две трети людей в стране знали про наш бренд. И чтобы наш бренд нравился, чтобы его любили клиенты, чтобы было позитивное восприятие бренда. Чтобы наши клиенты были счастливы!

- То есть, основные задачи, стоящие перед брендом Datsun сегодня – это формирование имиджа?

- Не имея сильного бренда, вы не сможете ничего продать. Безусловно, у нас должны быть привлекательные с точки зрения качества продукты, у нас должен быть контакт с покупателем, качественная, развитая дилерская сеть, но также мы должны воплощать мечту наших клиентов. А мечту воплощает бренд!

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

2

Re: Жером Сего рассказал о стратегии продаж Датсун в России

gamer⇓ пишет:

Поскольку мы являемся брендом из семьи Nissan Motor Company, наша задача – покрыть те сегменты, где не представлен Nissan. В этом смысле – мы дополняющий бренд.

значит стоит ждать только недорогих авто, даже кроссовера типа Джука не будет чтоб конкуренцию не создавать.

3

Re: Жером Сего рассказал о стратегии продаж Датсун в России

gamer⇓ пишет:

- Да, конечно, мы начали продажи с 24 дилерами, к концу текущего календарного года их будет 65, а еще в течении нескольких лет их количество увеличится до 100. Территориально мы покрываем всю Россию, от запада до востока. В августе мы открыли центр даже в Хабаровске.

Скорее бы, во многих городах просто нет Датсуна, и в Ниссане что то не торопятся продавать

4

Re: Жером Сего рассказал о стратегии продаж Датсун в России

Лучше бы он про воющие коробки рассказал. Так и будут в дилерских центрах футболить или же что-то доработают?

5

Re: Жером Сего рассказал о стратегии продаж Датсун в России

Вчера АвтоВАЗ объявил, что в планах у компании выпустить на мощностях завода 90 тысяч автомобилей Datsun за 2015 год. Также в планах выпустить 452 тысячи автомобилей Lada, 110 тыс. Renault и 40 тыс. Nissan. Общий объем производства автомобилей на АвтоВАЗ в 2015 году должен вырасти на 28,7% по сравнению с 2014 годом...


А вы говорите кризис ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

6

Re: Жером Сего рассказал о стратегии продаж Датсун в России

Ну, у Жерома нет кризиса ab Вообще планы амбициозные, но и Дастуны хорошо пошли