Тема: Посоветуйте АКБ
Добрый день, форумчане. Посоветуйте АКБ на он-до, недорогой, оптимальный вариант. Вчера ездил в СЦ, протестили аккум, сказали ёмкость аккума 36%.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день, форумчане. Посоветуйте АКБ на он-до, недорогой, оптимальный вариант. Вчера ездил в СЦ, протестили аккум, сказали ёмкость аккума 36%.
Полностью согласен с grafer за Тюменский АКБ, но предложу другую модель:
https://spb.akb.ru/product/92211-Tyumen … x175).html
Ставил такой на свою первую 2106, на вторую Калину, придёт время (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не скоро :-) , поставлю на Датсун)
Двум друзьям рекомендовал лет 5 назад. Никаких нареканий не было.
Forse. Надеюсь их также хорошо делают как и 10 лет назад. Такой прослужил мне 8 лет и зим. Последние две зимы в -26 ещё крутил, в -30 уже нет.
https://media2.24aul.ru/imgs/5935399023bbebb50c3b764c/
Форумчане, спасибо за советы. Решил по вашим советам взять Тюмень. Нашел в СПб, где дешевле можно с утилизацией.
*Сказали в СЦ надо Тюмень раз в пол года заряжать (вопрос: в сц правы?)
* В 2020м был Дацун 2019го года, ездил на аккуме, ноу пролблэм, решил поменять Дацун этот на более свежего - на 20219го. Проездил с месяц и АКБ закапризничал.
И могу сказать, Дацун 2019го гораздо лучше 2017го... Но это уже будет другая ветка...
*Сказали в СЦ надо Тюмень раз в пол года заряжать (вопрос: в сц правы?)
Чем хорош Тюменский АКБ (за другие не скажу, дела не имел)? Тем, что у него есть пробки, то есть есть возможность проверить уровень электролита и его плотность. Что при регулярности проверок (достаточно двух - весной и осенью), доливки дист. воды и последующей зарядки, даст продление его ресурса работы.
*Сказали в СЦ надо Тюмень раз в пол года заряжать (вопрос: в сц правы?)
Несколько странное заявление. Я бы сказал, что АКБ заряжается каждую поездку. Другой вопрос, если поездки короткие, и аккум не успевает из раза в раз дозарядиться, тогда могут быть необходимыми и более частые зарядки.
Grand-Seiko⇓ пишет:*Сказали в СЦ надо Тюмень раз в пол года заряжать (вопрос: в сц правы?)
Несколько странное заявление. Я бы сказал, что АКБ заряжается каждую поездку. Другой вопрос, если поездки короткие, и аккум не успевает из раза в раз дозарядиться, тогда могут быть необходимыми и более частые зарядки.
А в городской езде аккум успевает зарядится?
Grand-Seiko, небольшой ликбез от "ЗР"
https://www.zr.ru/content/articles/9240 … -prichiny/
Кстати, у них же как-то раньше был совет, при выборе обращать внимание на вес АКБ, и брать тот, что тяжелее, в нём свинца больше, т.е. и ёмкость честнее
А в городской езде аккум успевает зарядится?
Какая разница, город или трасса - главное время, а не место. По моему опыту, если хотя бы ЧАС после холодного пуска накатаешь, уже неплохо.
Какая разница, город или трасса - главное время, а не место.
Поддержу. Напряжение исправной бортовой сети от оборотов двигателя не зависит. Соответственно, уровень зарядки зависит только от времени работы двигателя. К тому же зимой чем больше минус за бортом, тем сильнее уменьшается способность АКБ принимать заряд.
Несколько странное заявление. Я бы сказал, что АКБ заряжается каждую поездку. Другой вопрос, если поездки короткие, и аккум не успевает из раза в раз дозарядиться, тогда могут быть необходимыми и более частые зарядки.
Я независимо от того какие поездки были проверяю заряд и плотность два раза в год.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)