Re: Уровень масла и шум коробки
Может кто подскажет, заливал ли в МКПП такое масло?
Оно спецификации GL-5, а нужно GL-4.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Уровень масла и шум коробки
Может кто подскажет, заливал ли в МКПП такое масло?
Оно спецификации GL-5, а нужно GL-4.
Vitaliy пишет:Может кто подскажет, заливал ли в МКПП такое масло?
Оно спецификации GL-5, а нужно GL-4.
Не подскажите ли мне, а в чём разница? И чем лучше?
Просто я не понимаю в этом
Не подскажите ли мне, а в чём разница? И чем лучше?
Просто я не понимаю в этом
В нашей коробке применяются латунные синхронизаторы, для которых подходит масло GL-4, GL-5 содержит добавки, которые хоть и медленно, но разъедают латунь, и это масло предназначено для коробок без неё
Благодарю за пояснение.
Как раз только что искал сам информацию, и наткнулся на данную статью:
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно - API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок.
Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
Ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из меди и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.
С другой стороны стандарт API GL-5 уже не всегда отвечает требованиям современной техники, что вызвало появление нового международного стандарта SAE J2360. Соответственно возникает закономерный вопрос, насколько трансмиссионные масла API GL-4 / 5, содержащие умеренный пакет противозадирных присадок для коробок передач с синхронизаторами, хороши для применения в других высоконагруженных агрегатах.
Компания Lubri-Loy рекомендует при выборе трансмиссионного масла четко следовать рекомендациям завода изготовителя автомобиля. Ассортимент Lubri-Loy позволяет выбрать оптимальный продукт для удовлетворения требований различных производителей оригинального оборудования ОЕМ.
В связи с тем, что многие современные коробки подвержены серьезным нагрузкам, компания Lubri-Loy производит масло стандарта API GL-4 из полностью синтетической базовой основы: Lubri-Loy® Premium Synthetic Gear Oils 75w90 API GL-4.
Поменял. как и предполагал вместо масла какая-то непонятная жижа, и всего 2л.300гр.
Залил ENEOS 75w90 GL-4 влезло почти 2.7 литра.
Не скажу, что изменения прям таки сразу стали заметней, тот-же гул, и переключения так-же, но уж точно не хуже чем было...
Vitaliy, Сам заправлял 2.5л
Подскажите фоткой где расположен сапун. В упор не вижу. У меня механическая КПП
Во блин аж два получилось.Откройте в новой вкладке лучше будет видно.
+
Ну запрятали! Добрался, нашёл. Пластиковый, жёсткий, болтающийся колпачёк. Менял масло, лишних примерно 200гр залил. Буду выглядывать (если что) не польётся ли от туда.
ysn967, Тут писали люди что специально больше заливают,что бы слабее гудела коробка.
ysn967, больше заливают.
Была у меня 21124, заливал чуть больше уровня. И при хороших морозах полезло масло через сапун.
Тут писали люди что специально больше заливают,что бы слабее гудела коробка.
Да, так наверное большинство делает.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)