Тема: Отзыв: Datsun on-Do первый Датсун на деревне
http://www.drive2.ru/r/datsun/968912/
Моя бывшая и покупка Ондо
В сентябре прошлого года я был занят выбором первой своей машины, которую целиком и полностью мне приобретали родители, за что им большое спасибо. Машина нужна была для работы, так бы деньги из родителей-учителей в провинциальном городе я тянуть не стал бы. Бюджет был 500 тыс рублей (кредит), но позже я решил взять что-нибудь подешевле и остаток денег вложить в свое дело.
Первоначально хотел астру (формат кузова хэтч был обусловлен большим багажником со сложенными сидениями, да и просто люблю хэтчбеки). Но однажды увидел на барахолке айку и влюбился. Не знаю каким чудом, но была найдена моя ай30 2009 года с пробегом в 63 тысяч всего за 350 тысяч (куплена в итоге с зимней резиной за 340).
Чистая и милая айкаНа машину сразу же поставил усиленные пружины вместо родных просевших, но из-за выросшей задницы подвеску пробивало. Особо денег не вкладывал, из всех вложений (шаровая, чехлы от Почина из экокожи, багажник на крышу, задние пружины и амортизаторы, ну и само собой расходники, которые менял раз в 10 тыс км). О машине только хорошие воспоминания, ни разу не подводила (раздражала только болезнь с антенной иммобилайзера, проявляющаяся в летнюю жару).
С бывшей маздой друга
С рабочим синим дипломатомНо обстоятельства сложились так, что мне нужно было менять машину, отдавать айку в чужие руки я не хотел, поэтому отцовский логан был продан. Перегон Санкт-Петербург-Заринск вышел почти в 4000 км и занял 60 часов (рулили в 3 руки, останавливались только в Казани и на заправках). По приезду в новый пункт базирования пробег составлял 92 тысячи (т.е. меньше чем за год с перегоном я накатал почти 30 тысяч). Сразу же были куплены родные пружины, новые амортизаторы назад и вперед, а также тяги сзади, т.к. шаровые по дорогам Сибири застучали.
Пригнал ее домой
Грязная мордашка после спринтерского забегаВ общем, отец радуется, пробеги у него небольшие, прослужит она ему долго.
Как я пришел к Датсуну?
Я люблю пробовать что-то новое и слежу за новинками в автомире. Про датсун говорили давно, я относился скептически, зачем нам перелицованная гранта. Но по мере появления новостей и фотографий стал относится с некой симпатией, хоть и по-прежнему планировал брать люксовую гранту лифтбек на автомате.
Плюсы гранты:
✔Дешевле (люкс на механике) — 420 тысяч
✔Лучше двигатель (1.6 16 кл)
✔Знакомые Лада дилеры, скидка и хорошее обслуживание
Плюсы датсуна:
✔Внешность — не скажу, что красивее гранты (лифтбек мне нравится), но как минимум свежая на дорогах
✔Японская ДНК — вещь о которой говорят на всех презентациях, но что там будет по факту…
✔Улучшенная шумка (посмотрим по факту опять же)По сути, беру кота в мешке с надеждами, что японцы не просто так задрали цену (напомню, покупаю Dream 3 за 445 тысяч с ESC системой стабилизации), а действительно доработали ВАЗовскую тележку. Дико не нравится старый 8-клапанный двигатель, который поставили, видимо, чтоб не создавать лишнюю конкуренцию гранте
Знаю, что машина классом ниже айки (в салоне сидел на ММАС 2014), дешевле материалы, менее просторно, но думаю, привыкну и смирюсь… Авось даже влюблюсь, время покажет…
P.s. Заказал машину в мск, т.к. дилера в спб пока нет, уже составлен договор, жду когда привезут моего серого Датсуна и поеду его забирать. Если не в России, то в Питере он точно будет первым парнем Ондо на деревне:)