Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
assebus, Не думаю.Скорее это сигнал -хватит стартер крутить.У меня и на прогретом звучит если чуть задержу запуск.
assebus, Не думаю.Скорее это сигнал -хватит стартер крутить.У меня и на прогретом звучит если чуть задержу запуск.
Ну во-первых, стартер выключается автоматически, как только наберутся необходимые обороты.
а во-вторых, у меня пикает уже после того как я перестаю крутить и двиг уже завёлся...
но попробую ещё понаблюдать и выявить закономерности.
НЕТ!
Уже три года я с Датсуном, НО не могу полюбить эту машину.
В прошлом году, когда в сервисе ко мне довольно лояльно отнеслись, и переварили кронштейн троса ручника, и заменили по гарантии МУС и даже перекрасили пороги, арки задних крыльев и кромку багажника... я был готов закрыть глаза на мелочи, которые меня так бесили изначально... В итоге смириться я смог только с тем, что периодически таки не включается стартер с первого раза, и то это после разговора с диагностом, который сказал, что да такое есть , такое у некоторых бывает и в основном не прогрессирует.
ВСЁ!
Что же касается кузова, дверей и крышки багажника, это я принять не могу. Ну не получается у меня открыть дверь так, чтобы не оказалось хоть немного снега на пороге и сиденье. Как ни сдувай, как ни счищай снег, а всё равно он остаётся между уплотнителями и попадает внутрь. После поездки в снегопад бывает, что забившийся снег при открывании двери падает на коленку. Если же снег не счищать и не открывать пассажирские двери вовсе, то этот снег поддаивает, стекает и замерзает, а далее при езде скрипит и стучит об дверь... Та же ерунда с багажником - тающий на заднем стекле снег стекает в проём, замерзает и тоже стучит об крышку. К тому же кромка багажника упирается в лёд и после этого ржавеет. Кому-то конечно на такие мелочи пофигу, но мне это в корне не нравится. Считаю, что кузов спроектирован неправильно, непродуманно.
100500!
НЕТ!
Уже три года я с Датсуном, НО не могу полюбить эту машину...
Продукцию автоВАЗа надо покупать в тот момент, когда она только-только пошла в серию.
Сначала новая модель идёт качественная, а затем начинают гнать "штамповку".
Вот как, например, у меня - ми-до первого выпуска - февраль 15-го года.
На кузове ни ржинки, у движка компрессия 14,5. Сверчки только на третьем году завелись. При регулярном ТО ездит и ездит себе без нареканий.
Как-то так.
Продукцию автоВАЗа надо покупать в тот момент, когда она только-только пошла в серию.
Сначала новая модель идёт качественная, а затем начинают гнать "штамповку".
ну не всегда, не всегдааа. Вспомните Весту и её скрипучие стойки стабилизаторов. Тут надо ловить золотую середину между исправлениями новых болячек и снижением качества производства.
Меня же в Датсуне больше напрягает не столько качество, сколько очевидные недоработки той же Гранты, которые могли бы исправить хотя бы в Датсунах.
Но надо заметить, что за 7 лет производства изменения были. Ну а по качеству, так это не только у Датсуна и ВАЗа проблемы. Это всё продумано производителями. Главное чтобы машина отъездила свои 100тык за 3-5 лет и растворилась, а потом мы покупали новые... об экологии думают, однако.
... об экологии думают, однако.
Экология тут совсем ни при чём. О наших кошельках заботятся
assebus пишет:... об экологии думают, однако.
Экология тут совсем ни при чём. О наших кошельках заботятся
О кошельках это точно, а вот с экологией как-раз таки наоборот. Попользовался и выкинул не лучший вариант для экологии.
Та же ерунда с багажником - тающий на заднем стекле снег стекает в проём, замерзает и тоже стучит об крышку.
Вот это раздражает больше всего, согласен!
Сегодня утром было -15 завул свой датсун 18 года прогрел до 50 градусов и поехал, все было замечательно, проехал 8 км, остановился, сижу в авто греюсь на холостом и вдруг двигатель задержался обороты начали падать и заглох, завожу все тоже самое происходит и так 4 раза, нестал ничего делать, бросил её и пошел по делам, потом прихожу все рабртает, ни каких проблем. Ада при этом чек не горел. Скажите пожалуйста кто знает может что замерзли, а потом отошло и все в норме стало или есть проблема
Сегодня утром было -15..... может что замерзли, а потом отошло
Возможно, вода в бензобаке, особенно, если в морозы заправляться не до полного, конденсат образуется на стенках бака.
Сегодня утром было -15 завул свой датсун 18 года прогрел до 50 градусов и поехал, все было замечательно, проехал 8 км, остановился, сижу в авто греюсь на холостом и вдруг двигатель задержался обороты начали падать и заглох, завожу все тоже самое происходит и так 4 раза, нестал ничего делать, бросил её и пошел по делам, потом прихожу все рабртает, ни каких проблем. Ада при этом чек не горел. Скажите пожалуйста кто знает может что замерзли, а потом отошло и все в норме стало или есть проблема
Посмотрите АЦП датчика ДМРВ, может он умирает, в норме должно быть от 096 до 1.2
Конденсат - теперь постоянный житель моего багажника. Откуда???
Ничего мокрого я в машине не перевожу, пол и коврик багажника сухие.
Откуда берётся влага? неужели из салона затягивает тёплый воздух и ... ?
Во внутренних полостях крышки, по всей видимости, тоже уже не мало воды.
Интересно...А клапана по бокам багажника могут влиять на это безобразие?
неужели из салона затягивает тёплый воздух и ... ?
Так вентиляция в автомобилях устроена, через салон в багажник. А оттуда через клапаны наружу.
Позавчера исправил трабл с которым мучался 3 года и уже несколько раз собирался менять сцепление. Не давала мне покоя вибрации на холостых и тряска при трогании с места. Вообщем поменял я ВВ провода и трогаться стало гораздо лучше, на холостых почти исчезли тряски и дерганья(надо смотреть подушки, но это др. история), снизился расход топлива. Но соль в другом : в магазин я пошел с мультиметром и из 4-х комплектов ВВ проводов выбрал те которые по сопротивлению не превышали 3-4,5кОм по каждому проводу...Чем меньше сопротивление тем лучше искра, тем лучше сгорание топливно-воздушной смеси, соответственно меньший расход топлива...
Попадались комплекты проводов у которых сопротивление проводов показывало больше 7кОм, а разбег между ними составлял больше 2 кОм.
03.03.21г Поспешил я сказать что все траблы ушли. При смене проводов обороты стали стабильными, исчезли вибрации на ХХ - это да, реально вылечилось...; Но вчера вечером при -5 нормально тронуться в пробке не мог, двигатель как вибратор трясется на задней подушке , приходилось подгазовывать. Сегодня утром в -13 НИ ЕДИНОГО РАЗА не трясонуло при трогании с места, плавно отпускал сцепление(без газа) машина потихоньку трогалась, как на АКПП...
На что может положительно влиять холод, на подушки двигателя или на сцепление? всю зиму нормально проездил без этих бешенных долбежных вибраций при трогании с места. Задняя подушка сейчас стоит новая, левая и правая подушки старые...
а тут- drive2.ru так пишут
В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов.
Пытался таким способом свою тряску на хх исправить.Катушку менял.Даже общее сопротивление провода и свечи подгонял ,меняя свечи с меньшим сопротивлением к проводу с большим сопротивлением.Ничего не получилось.
Делал тест зажигания у диагноста , Рх что ли .Забыл как называется.Пляшет график вразброд.Последняя мысль что пришла ,так это проверить сигнал с ЭБУ на катушку.Но так и не дошли руки.Да и хрен его знает как проверять его и чем....
Я нашел причину зубодробительной тряски при трогании с места, левая подушка(на коробке) порвалась в хлам. Резины неосталось почти, одна круглая обойма с остатками резины, как *уй в ведре болтается в подушке шток крепления... Обрадовался что не сцепление...
Я нашел причину зубодробительной тряски при трогании с места, левая подушка(на коробке) порвалась в хлам. Резины неосталось почти, одна круглая обойма с остатками резины, как *уй в ведре болтается в подушке шток крепления... Обрадовался что не сцепление...
Надо будет и себе посмотреть все подушки как потеплеет.Задняя уже мененая
dinamit пишет:Я нашел причину зубодробительной тряски при трогании с места, левая подушка(на коробке) порвалась в хлам. Резины неосталось почти, одна круглая обойма с остатками резины, как *уй в ведре болтается в подушке шток крепления... Обрадовался что не сцепление...
Надо будет и себе посмотреть все подушки как потеплеет.Задняя уже мененая
Так как привода выходят из коробки, которая находится в левой части передка авто, вся нагрузка 95% идет на левую подушку двс. Правая подушка вообще неубиваемая.... Если стиль вождения активный или агресивный, то страдает именно левая подушка.
Кстате её - левую подушку можно визуально оценить, убрав корпус воздушного фильтра...
dinamit, блин, у меня такая же проблема. Такая жуткая вибрация при трогании, (думаю гофра), но вы подкинули хорошую идею проверить подушки.
dinamit, Я склоняюсь к как раз к правой подушке.Двигатель визуально заметно наклонен в ту сторону.Хотя осматривал ее , вроде целая
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)