Re: Свечи зажигания.
Такой равод остался ещё с советских времен, тогда ставили металлическую мочалку под карбюратор вроде как экономия. Какая нахрен экономия была когда бензин стоил копейки и на предприятиях его на землю сливали?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Такой равод остался ещё с советских времен, тогда ставили металлическую мочалку под карбюратор вроде как экономия. Какая нахрен экономия была когда бензин стоил копейки и на предприятиях его на землю сливали?
Собственно хотелось бы услышать отзывы тех ,кто юзает аналоги.
Например у NGK есть стандартные BPR6ES-11 и иридиевые BPR6EIX-11
Родные пришлось выбросить через 5 000 км.
Юзаю эти:
BOSCH WR7DCX+
40-50 тыс бегут.
Вчера заменил свечи. На Калине использовал Brisk, продолжаю и на Datsun.
Родные АУ17ДВРМ-1 в отличном состоянии. Мотор 21127, 16кл., пробег 15100.
Бензин АИ-92, от заливки 95-го никакой разницы не увидел. По трассе минимальный расход был 5,3л/100км.,
но это при стабильном движении со скоростью 90кмч, на 5-й передаче, а так не более 6л.
...о скоростью 90кмч, на 5-й передаче,
Т.н. "крейсерский режим" => 105-110 км/ч
Т.н. "крейсерский режим" => 105-110 км/ч
Ага.
Тут товарищ приобрёл Рено Сандеро Степвей, ну я полез посмотреть, что за зверь...
Чтобы заменить свечи, нужно сначала помыть мотор, иначе песок и грязь имеют все шансы попасть во впуск,
так как впускной коллектор нужно демонтировать , также заменить прокладки впуска, дросселя и инструмент прикупить, полная статья тут:
https://www.drive2.ru/l/558715460338582425/
Я тихо порадовался за свою машину... тьфу три раза и по дереву, по дереву
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)