Re: Штатный иммобилайзер Datsun DO
elc63, Видимо из-за обратной связи. У меня второй брелок, без обратной, ещё ни разу не менял.
да именно так- с обратной жрет без- нет.
elc63, Видимо из-за обратной связи. У меня второй брелок, без обратной, ещё ни разу не менял.
да именно так- с обратной жрет без- нет.
elc63, Видимо из-за обратной связи. У меня второй брелок, без обратной, ещё ни разу не менял.
У меня Ланос с автозапуском 12 лет в пользовании ни когда такой проблемы не было 1-2 месяца работы , второй брелок достал когда этот просто развалился (((
А тут сигналке 1,5 года , машину купил 27 марта , уже 5 батареек съел(((( пришлось брать другой брелок иначе разоришься )
Теперь уж точно могу продолжить тему с глюками по ЭБУ (см. стр.3). В июне месяце добрался таки до блока управления. Следов от влаги на модуле не обнаружил, но спиртом промыл. Брызнул WD на разъёмы соединения ЭБУ с проводкой, собрал, закрыл. Сейчас на дворе конец года: ни одного глюка с электроникой за этот период не произошло. Чего и вам всем желаю!
Здравствуйте! Решил заменить штатную приборку на приборку нового образца с черным дисплеем (арт.8450100528). Купил её на авито (еще едет), продавец не знает, активирован ли был иммобилайзер и положил мне чип из ключа. на моей родной приборке иммо не активирован.
Вопрос 1: если я подкину заказанную приборку не пропишутся ли ключи из неё в ЭБУ? Или просто выдаст ошибку кода между ЭБУ и приборкой? И смогу ли я без проблем вернуть назад штатную приборку и завести двигатель?
В Калине коды меток хранились в ЭБУ и в блоке АПС-6. При утере ключей нужно было в ЭБУ заливать пустую прошивку ЕЕПРОМ, а В АПС перепаивать микросхему памяти на чистую, и обучать ключам заново. Разве в Датсуне по другому, и АПС встроена в приборку? Вряд ли, ибо АПС в Калине была в труднодоступном месте, за торпедо.
FAQir, в попытках найти ответ на мой вопрос, перечитал много всего, и вот цитата с какого-то сайта "На Гранте иммо (АПС-6) конструктивно расположен в приборке." Да и в эл. схемах от гранты/дацуна этот блок не изображен, в отличии от калины.
При обучении иммо код рандомно генерируется ЭБУ и записывается в EEPROM в приборке, чипе ключа и ЭБУ. При считывании чипа сравнивается код в приборке с кодом в ЭБУ, если код совпадает, выдается сигнал на запуск двигателя.
Xenon, ну тогда, если в приборке не активировано, то всё заработает, а если иммо активировано, будет ли толк от чипа без пары?
Хотя, пришлют, вероятно, чип от обучающего ключа, тогда есть шанс обучить без проблем (если надо)
Xenon, ну тогда, если в приборке не активировано, то всё заработает...
Так вот узнать это я могу только когда подкину приборку вместо штатной, но как только включу зажигание могу получить либо недвижимость, либо успех.
Ну по хорошему то конечно же всё это нужно было выяснять ДО покупки... Ну а теперь только Ваш собственный опыт ответит на сей вопрос. Ждём результатов.
А что кстати с родной приборкой случилось? какова причина замены?
Или Вы таки думаете, что если на новой у спидометра цыферки побольше, то и машинка быстрее поедет? (бамбарбия киргуду - щютка)
assebus, родная приборка жива. Захотелось мне черный дисплей, ну вот хочется мне...Отталкивала только цена, мониторил каждый день разные сайты, либо попадались со стандартым дисплеем, либо с черным, но цена от 3000 до 7000 (и это б/у!) И тут мне попадается приборка с черным дисплеем всего за 2000. Ну, посмотрев у продавца объявления, а у него 23 успешно завершенных сделок, почти все запчасти от дацуна, в том числе и кузов, я не спрашивал, но я так понял кто-то из его родных или сам разбили машину в тотал,поэтому он распродает запы по мере разборки, пробег на прибооке 10642км.
Короче все равно надо искать человека, кототорый пропишет мне пробег с родной приборки и заодно скинет конфигурацию приборки вместе с иммо.
Короче все равно надо искать человека, кототорый пропишет мне пробег с родной приборки и заодно скинет конфигурацию приборки вместе с иммо.
Попробуйте поискать на ОКТЕ https://www.oktja.ru/razdel/227-%D1%80% … %BB%D0%B8/
Снял панель слева от руля, снимается легко руками, начинать отжимать сверху от выключателя света, нашел сгоревший предохранитель 15 Ампер, самый нижний, синего цвета - ура, все работает!
По Вашей наводке вынул этот предохранитель и воткнул новый. Завелась.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)