Re: Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020
Гидрокорректор стоит копейки,но менять его геморойно, ну тут только вариант найти кого нибудь на ми-до и попросить ночью проехаться и посмотреть как светят фары и тоже самое проделать с грантой.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Конкуренты Datsun → Datsun Mi-Do или Лада Гранта хэтчбек 2020
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гидрокорректор стоит копейки,но менять его геморойно, ну тут только вариант найти кого нибудь на ми-до и попросить ночью проехаться и посмотреть как светят фары и тоже самое проделать с грантой.
Что за ломающиеся кронштейны?
Думал, что эту историю все владельцы датсунов ми до знают - https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip … _1_5280740 Там целый сериал из 10 серий. Ломается кронштейн и падает двигатель. И якобы это далеко не единственная история в интернете про этот автомобиль. По идее кронштейны должны быть как и на гранте. А там хз. Потому и спросил.
yaroslav1986⇓ пишет:Что за ломающиеся кронштейны?
Думал, что эту историю все владельцы датсунов ми до знают - https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyip … _1_5280740 Там целый сериал из 10 серий. Ломается кронштейн и падает двигатель. И якобы это далеко не единственная история в интернете про этот автомобиль. По идее кронштейны должны быть как и на гранте. А там хз. Потому и спросил.
Как то видел один раз, вроде ми-до с акпп был
По движкам и кпп всё вазовское в датсуне стоит, по технической части гранта и датсун одинаковые, ну только на гранты ещё ставят 126 двиг с акпп и робот
Сумма покупки тысяч до 800, можно купить и полный люкс с акпп, но оно мне не нужно. Автомобиль хочется на механике, 8-клапанный двигатель (проще и надежнее). Комплектация траст 2 или 3. Наличие противотуманок не играет никакой роли, я ими не пользуюсь. В траст 3 стоит магнитола не лучшего качества. Потому надо думать стоит ли переплачивать за Траст 3. Как и в принципе за датсун. В датсуне нравится более традиционная панель, старые большие зеркала (может уже и поменяли на грантовские, не знаю). Но смущают истории с ломающимися кронштейнами. Кстати, вопрос. Такие же кронштейны стоят на гранте или другие? Ну и вообще ваше личное мнение что бы вы выбрали.
Я недавно брал Ми-До в комплектации Траст2(мне как раз за штатный мафон с акустикой не хотелось переплачивать). На драйве расписывал по ценнику и покупке.Тут ссылок на Д2 не любят,можешь по моему нику посмотреть в поиске. Считаю,что взял даже в целом дешевле ,чем Грантахэтча в комплектации комфорт.Правда я искал машину на автомате. Ещё один момент грантахэтчей в наличии ну капец практически нет ни у кого т.к. не берут их при куче других кузовов. А мидошки в ассортименте т.к. всего 2 типа кузова.
Могу вставить свои 5 копеек ка владелец MIDO DREAM2 на мехе. Линзованный свет классный. Особенно ближний. По работе пробег 60/40 в пользу трассы. Дальный считанные разы включал. Ближнего хватает с запасом. Куча мелких нищтяков (автосвет+датчик дождя). Встроенная навигация незачем лобовик всякими креплениями облеплять. Да и проводов меньше торчит. ESP и куча электронных помощников реально делают езду безопасней в любых дорожных условиях (- ускоренный износ колодок на 30 тысячах замена вкруг).
Ну наличие подогревов всего и вся это то что доктор прописал.
А что за ломающиеся кронштейны?
kup⇓ пишет:Комплектация датсуна предпочтительнее в сравнении с грантой
А чего нет в Гранте из того, что есть в Датсуне?
нет выбора комплектации. например мне нужен авто с кондиционером и без музыки и партроников. в ладе нет.
сервис и качество лучше. бампер снизу защищает необходимый минимум, а лада железом цепляется, нет у лады бронеплёнки на крыльях и порогах. датсун немного выше. сиденья другие, подвеска не таже самая что гранта
assebus пишет:kup⇓ пишет:Комплектация датсуна предпочтительнее в сравнении с грантой
А чего нет в Гранте из того, что есть в Датсуне?
нет выбора комплектации. например мне нужен авто с кондиционером и без музыки и партроников. в ладе нет.
сервис и качество лучше. бампер снизу защищает необходимый минимум, а лада железом цепляется, нет у лады бронеплёнки на крыльях и порогах. датсун немного выше. сиденья другие, подвеска не таже самая что гранта
1. По выбору комплектаций частично соглашусь, да, они немного разные.
2. Сервис !?!?!? Вот тут Вы сильно заблуждаетесь - это кому как повезёт. Я тоже при выборе автомобиля между жигулями и датсуном повёлся в пользу "японского" Ниссановского сервиса... В итоге просто переплатил за шильдик.
3. Бронеплёнка? где? покажите, фото в студию... это те кусочки чуть больше спичечного коробка? Что и от чего они защитят? У меня, я недавно заметил, эти ошмётки наклеены только с одной стороны, с другой же то ли на мойке отвалились уже а то ли и вовсе их не было.
Все эти машины собраны одними и теми же руками на одном и том же заводе на одном конвейере и обслуживаются одними и теми же рукожопами, которые даже ни АКБ на СТО проверить не могут ни масло правильно по уровню залить... а Вы говорите о комплектациях...
И Гранты и Датсуны ржавеют... в соседней теме я вот фото выкладывал... Машине нет трёх лет, а пороги уже облазят - http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=40725#p40725 и кромка крышки багажника... и прочие мелочи не радую.
"1. По выбору комплектаций частично соглашусь, да, они немного разные.
2. Сервис !?!?!? Вот тут Вы сильно заблуждаетесь - это кому как повезёт. Я тоже при выборе автомобиля между жигулями и датсуном повёлся в пользу "японского" Ниссановского сервиса... В итоге просто переплатил за шильдик.
3. Бронеплёнка? где? покажите, фото в студию... это те кусочки чуть больше спичечного коробка? Что и от чего они защитят? У меня, я недавно заметил, эти ошмётки наклеены только с одной стороны, с другой же то ли на мойке отвалились уже а то ли и вовсе их не было. "
1. ограничение в комплектации только для заднего сидения, которое складывается 3/4. для этого исполнения только топовые комплектации, остальное всё переделывают под заказчика. мне нужна была сигналка - поставили центральный замок и датчики дополнительно, не нужна магнитола - убрали. взяли прямо ту машину в наличии и сделали бесплатно (работы по монтажу и демонтажу я не оплачивал), что я просил перекомплектовать. в ладе я захотел кондиционер - мне предложили топовую версию со всяким хламом. в итоге я купил авто дешевле
КСТАТИ КОМФОРТ. шумки больше. но мне не нужно полностью глухая машина. Я езжу по разным дорогам, прислушиваюсь как автомобиль едет. летит гравий - смещаюсь или притормаживаю, пробуксовываю - соответственно смотрю по сторонам чтобы не занесло. Багажник в самый раз, ночевать можно с полностью выпрямленными ногами (задний ряд сложив). ДВА задних фонаря. подвеска супер. не то что неваляшка в тазах
2. Сервис, да тут нужно смотреть. есть мастер приёмщик, я запросил мне заменить его , поставили другого, всё окей. Если я не прав - объяснит, действительно иногда перегибаю. Даст совет. сервисом я доволен. Пример: полетел датчик лямбда-зонд (наверно правильно написал), мне заменили, сломанный забрали на экспертизу, мне дали скидку на следующее ТО, кстати не раз мне скидку дают уже после. А вот та же проблема на весте того же года. "чек" погас - проблема ушла ))) ездиете дальше. Так вот у него расход 10---12 литров, а у меня 5...8 литров (а было тоже 11 литров). Этот датчик отвечает за насыщенность топливом в впрыске.
3.бронеплёнка есть, живая. стоит копейки приехали да купили у них
Это бюджетный авто, и требовать от него тойоту нельзя. За свои деньги это лучший на мой взгляд выбор.
я однажды подвозил работников фирмы некой. Дорога была как по главной дороге , так и частный не чищеный сектор. я довёз их быстро. Они выбирали служебное авто. потом они купили именно датсуны и рады.
3.бронеплёнка есть, живая. стоит копейки приехали да купили у них
Фигня всё это Ваша бронеплёнка. Да и смысла мне в ней больше нет, краска начала отслаиваться, даже под ней (на фото видно). Ни от чего она не защитит.
Вот слева все три кусочка стоят
, а справа лишь один.
И почему я должен у них что-то ещё покупать!? Автомобиль на гарантии. Датсун ничем не лучше Гранты.
Фигня всё это Ваша бронеплёнка. Да и смысла мне в ней больше нет, краска начала отслаиваться, даже под ней (на фото видно). Ни от чего она не защитит.
И почему я должен у них что-то ещё покупать!? Автомобиль на гарантии. Датсун ничем не лучше Гранты.
Бронепленку сейчас клеят на любой современный автомобиль из салона. Если, конечно, не хотите, чтобы весь перед был в сколах через пару лет.
Защитит она хорошо, но и стоит хорошая пленка - тысяч 40 на бампер+капот, без крыльев. Та, что по тыще рублей самоклейка - конечно отвалится, может даже вместе с краской
Мне нравится решение этой проблемы в Logan Stepway, просто по кромкам идет черный пластик и всё. Я на эти вспучивания краски просто не обращаю внимание, пусть отслаивается и гниёт как запланировано с завода. Также пошла ржа под лючком бензобака и на задних арках, вспучилась краска нижней кромки водительской двери.
Бронепленку сейчас клеят на любой современный автомобиль из салона. Если, конечно, не хотите, чтобы весь перед был в сколах через пару лет.
Вот Вы мне таки дураку объясните пожалуйста... Почему мой предыдущий автомобиль 2002 года выпуска цвести начал только ближе к десяти годам??? Почему под слоем краски был нормальный грунт? Почему краска не облупливалась и не откалывалась до металла??? Да, на капоте были сколы, НО до белой грунтовки, и в этих местах не вспучивалось ничего. В 2018м году когда машине было уже 16 лет, её капот и крылья выглядели куда лучше чем у Калин и Приор 2010 годов выпуска. Почему??? И никакой защиты я не клеил, и никаким антикором и антигравием не обрабатывал, при том что машина всегда жила на улице, и зимой и летом и в любую погоду и с ежедневной эксплуатацией. Да, конечно к 13 годам днище и пороги сгнили потому как ездил по бездорожью и периодически довольно сильно задевал пузом... Но в целом, так сказать ВНЕШНЕ, ВАЗ-21099 2002г по состоянию выглядел намного лучше более новых современных ТАЗов.
Мой Датсун же, купленный сновья в салоне, уже на третий год расцветает - Кромка багажника ржавеет, кромки капота изнутри тоже вспучиваются, сколы на капоте стразу ржавчиками покрываются, пороги с обоих сторон облупливаются, кромка заднего правого крыла тоже прощается с краской.
За что? за какое такое ипонцкое качество я переплатил? Нахрена мне парктроник, кондишн, навигация, подогрев попы и прочий фарш, если через пять лет машина попросту развалится??? Где это качество? Чем Дацун лучше Жигулей???
За что? за какое такое ипонцкое качество я переплатил? Нахрена мне парктроник, кондишн, навигация, подогрев попы и прочий фарш, если через пять лет машина попросту развалится??? Где это качество? Чем Дацун лучше Жигулей???
за что ,за что- за шильдик! вон какой красавец! но с высказыванием- согласен
Вот Вы мне таки дураку объясните пожалуйста... Почему мой предыдущий автомобиль 2002 года выпуска цвести начал только ближе к десяти годам??? Почему под слоем краски был нормальный грунт? Почему краска не облупливалась и не откалывалась до металла???
Ну вы бы ещё про чугунные двигатели вспомнили технологии меняются, экономия + экология. Слой краски все тоньше, слоев меньше наносится, чтобы больше авто производить и подешевле. Стараются максимально уменьшить вес, чтобы опять же расход уменьшить и повысить эффективность. Железо все тоньше. Все больше реагентов льют на дороги, и они все более агрессивные.
И это не про Датсун, а вообще про все автомобили. У знакомого Лексус ES - зацвёл багажник через 2-3 года в районе ручки. Авто 3 млн сейчас стоит, попадает под налог на роскошь. Вот такая вот ржавейка, ещё и налоги плати за нее
У меня вторая машинка Королла 2018 была, я ее успешно по трейд-ину сдал , и двух лет не прошло. Делал полныую антикоррозийную обработку - а как иначе? Сейчас Камри новая - тоже буду делать. И я знаю, что через пару лет сдам ее, но тем не менее чтобы вид не потеряла, нужно немало потрудиться - пленки, антикоррозийки, езжу аккуратно, ближе 100м к фурам не приближаюсь и т.д.
И да, машины сейчас чаще нужно менять. И это даже не потому, что производители специально делают такое "г", тут скорее даже большей частью мы сами и виноваты, потребители. Мы хотим все новое, вышла новая технология - carplay, давай. Проекционный дисплей - хочу. Подогрев руля - заворачивай. Вот и устаревает морально автомобиль через 2-3 года - просто потому что его давят хайповыми плюшками, и его никто брать не хочет. Ну и смысл производителю делать на века?
Так что не особо просто запаривайтесь что где-то там ржа пошла - у меня тоже 2015 г.в., в 2016 покупал Датсун - есть очаги. Да и пофиг. Мне ее точно хватит, а на цену при продаже не сильно влияет - не насквозь же гнилая. И это не Камри в максималке, чтобы особо переживать за внешний вид - рабочая лошадка
dizzy, Так то оно так... но я и не привык, да и не могу себе позволить менять машину каждые два-три года, на предыдущей 13 лет отъездил и расставаться не хотел...
А по поводу "новых технологий" мне кажется что должно быть всё наоборот, но по факту с каждым разом только хуже... Уж никак я от Ниссана/Датсуна такой подставы на третий год не ожидал. Попробую обратиться в сервис, что скажут - гарания или нет... поди снова будут лапшу вешать, что неправильно эксплуатировал, не там ставил и не по тем дорогам ездил... Где ж тогда она - обещанная адаптация к Российским условиям то?
dizzy, Так то оно так... но я и не привык, да и не могу себе позволить менять машину каждые два-три года, на предыдущей 13 лет отъездил и расставаться не хотел...
Ну не меняйте, на этой лет 15 а то и больше отъездите, ржавь на скорость не влияет. Главное поддерживать в нормальном состоянии основные агрегаты: тормоза, рулевое управление и двигатель.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)