Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
меняли по гарантии
Ну если на гарантии, так обратно к дилеру пусть разбираются
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
меняли по гарантии
Ну если на гарантии, так обратно к дилеру пусть разбираются
Друзья! А лобовое стекло у всех такое нежное/хрупкое, или только те что с подогревом?
У меня за два года всё в мелких сколах... А чуть камушек попадёт, так сразу трещинка идёт. Уже несколько раз ездил заделывать.
Это нормально вообще?
"Родное" сменил по тем же причинам (+пошла трещина по водительской стороне) на третий год. Поставил боровское атермальное, пока (тьфу,тьфу, тьфу) всё нормально.
ну не знаю..., а мне показалось, что лобаш довольно крепкий)), шестой год уже, но вполне еще нормальное, сколы конечно есть, но камни прилетали не маленькие, - выдерживает,трещин нет, с завода стоит БОР атермальное без подогрева.
Друзья! А лобовое стекло у всех такое нежное/хрупкое, или только те что с подогревом?
У меня за два года всё в мелких сколах... А чуть камушек попадёт, так сразу трещинка идёт. Уже несколько раз ездил заделывать.
Это нормально вообще?
Стоит с подогревом, отлично держит все сколы, есть очень крупные, но трещина ни разу не пошла. Машина 16 года
Привет всем, после промывки топливной системы забыл выключить зажигание на ночь. На утро аккумулятор показывал 0,43В. Спустя 1 неделю после этой процедуры и забытого включеного на всю ночь зажигания появились 2 ошибки.. Может у кого подобное было? В Инете пишут что масса где то пропала....
dinamit, 1602 тоже выскакивала когда аккум разряжался...После зарядки оного больше не появлялась.По поводу тормозов не было случая у меня.
Выключатели "А/В" педали тормоза, рассогласование сигналов во времени
Код Р0504 заносится если:
- сигналы концевых выключателей "1-4/2-3" педали тормоза рассогласованы
более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух
концевых выключателей "1-4/2-3" отличается на величину диагностического
порога на движущемся автомобиле.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения
устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
2. Выполняется проверка электрических цепей.
3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий просмотр"
показывает бит состояния B_BREMS контактов "2-3" выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов "1-4" проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей "1-4/2-3" система
управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки
dinamit, 1602 тоже выскакивала когда аккум разряжался...После зарядки оного больше не появлялась.По поводу тормозов не было случая у меня.
Выключатели "А/В" педали тормоза, рассогласование сигналов во времени
Код Р0504 заносится если:
- сигналы концевых выключателей "1-4/2-3" педали тормоза рассогласованы
более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух
концевых выключателей "1-4/2-3" отличается на величину диагностического
порога на движущемся автомобиле.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения
устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
2. Выполняется проверка электрических цепей.
3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.
Диагностическая информация
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий просмотр"
показывает бит состояния B_BREMS контактов "2-3" выключателя педали тормоза.
Контроль состояния контактов "1-4" проводить по лампам стоп-сигналов.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей "1-4/2-3" система
управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки
andron спасибо огромное, буду копать в этом направлении. Как я не люблю возиться с этими проводами, но придется видимо.....
dinamit, Попробую вам сбросить карту по коду ошибки
dinamit, А обе лампы в стопсигналах целы? Ошибка вылазит если перегорают сразу две. А первая ошибка - это из памяти видимо, когда акб сел со включенным зажиганием.
dinamit, А обе лампы в стопсигналах целы? Ошибка вылазит если перегорают сразу две. А первая ошибка - это из памяти видимо, когда акб сел со включенным зажиганием.
Да стопы горят все, норм. Джекичан(р0504) в этот же день появлялся второй раз, я прямо в пути сбросил его и уже 2 дня всё норм...
Ми-до 2017г. Уже второй раз отказывает привод замка водительской двери при открывании-закрывании с кнопки. Первый раз не работал неделю, затем вдруг заработал и месяц проблем не возникало. Сейчас опять отказал. Причина непонятна, предохранитель цел. Ошибки ОД не нашел (был у них, когда привод нормально заработал). Может кто, чего подскажет?
kup, Попробуйте почистить контакты в разъёме гофры на дверь. Снимается она просто - нужно прокрутить градусов на 45.
kup, Попробуйте почистить контакты в разъёме гофры на дверь. Снимается она просто - нужно прокрутить градусов на 45.
Спасибо. Попробую (отпишусь).
kup, Попробуйте почистить контакты в разъёме гофры на дверь. Снимается она просто - нужно прокрутить градусов на 45.
Проверил разъем, контакты - визуально все нормально, без коррозии. Видимо причина не в этом.
Подскажите - норма или нет: при подъеме переда штатным домкратом (ми-до) передние двери плохо закрываются (особенно правая, если конечно домкратить правую сторону).
пойдет))
Меня учили что когда автомобиль поднимают на домкрате нельзя открывать двери. (Если очень нужно, то можно)
Ми-до, периодически загорается индикатор "ESC". Проверка у дилера никаких ошибок не выявила. Если у кого такое было и нашли причину, поделитесь.
Вот когда он работает тогда этот значёк и загорается.
Вот когда он работает тогда этот значёк и загорается.
Причин для его работы нет, ровная дорога, спокойное движение, без ускорений и торможений.
Причин для его работы нет, ровная дорога, спокойное движение, без ускорений и торможений.
ESC работает по сигналам датчиков ABS. Для начала проверьте физическое состояние этих датчиков - целостность проводки, разъёмов (а также нет ли в них воды) и не налипло ли чего металлического на их торцы
dinamit, А обе лампы в стопсигналах целы? Ошибка вылазит если перегорают сразу две. А первая ошибка - это из памяти видимо, когда акб сел со включенным зажиганием.
Всё же спустя время определил виновника ошибки Р0504. Оказалась лампочка, один из контактов которой сплавился. Видимо нихромовая нить имела непостоянный контакт искрила, или от изменения сопротивления процессор выдавал эту ошибку ... Эта ошибка проявлялась много раз. На фото слева лампочка рабочая только с дефектом.... Справа рабочая лампочка...
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)