aleksei.alapaevsk пишет:Aleksandr.Gorbunov пишет:Доброго времени суток, у меня такая проблема: после приобретения авто датсун он до, меньше чем через 100 км. начался гул в коробке (на заводском масле), сменил масло, гул стал тише, но не пропал, а так же передачи стали тяжело включаться (такое ощущение что они цепляются при включении за что то), может ли быть дело в масле?
Аналогично! После замены масла в МКПП с заводского на Лукоил полусинтетику 75w90 стали заметно туже переключаться передачи при движении. На месте все хорошо. Сначала не придал этому значение, но как то начало напрягать. Решение пока не нашёл. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой
также были проблемы с переключением по началу, бывало воткнул 1-ую, 2-ую, ...Опп?! - а 3-тья не втыкается, как уперлась во что-то... приходилось в нейтраль и снова 3-тью, со второго раза входила (иногда нормально все переключалось), но сейчас уже сложно вспомнить причину, также два раза менял масла 75w80 и 75w85 - экспериментировал, но замена не особо помогала, щас пробег 90000 км уже, переключения просто идеальны (как по маслу, одним пальцем втыкаются , даже вторая ) - может приработалась КПП со временем...(не наткнулся бы на данное сообщение на форуме, и наверно, и не вспомнил бы о проблемах плохого переключения передач)
P/S: А так конечно помучился с КПП (слабое место у датсуна): перебирали по гарантии (треск при движении задн ходом был), два раза сцепление менял (почему-то на 40000 км хватает, дальше начинаются проблемы с корзиной сцепления-дерготня при трогании, ездить не реально, на предыдущих ВАЗах по 80000-100000 ходила сцепа), менял еще муфту синхронизатора в сборе 1-2 передачи.
on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км