Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 88 89 90 91 92 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На новой машине может такое быть?
А почему нет? Брак комплектующих исключить нельзя, те же термостаты ведь никто не проверяет в ёмкости с горячей водой.
При строгом соблюдении режима производства и применении качественных материалов на отлаженном производстве брака не будет.
А вот, допустим, в процессе сборки в термостат попала какая-нибудь лишняя железяка или оторвавшаяся пуговица с о спецовки рабочего и всё, приплыли. или при сборке мотора в канал охлаждения попала та же пуговица (утрированно), и вот её гоняло-гоняло по системе охлаждения, пока она не застряла в термовставке, заблокировав её. Щупайте радиатор, это сильно прояснит ситуацию.
У меня при полнотью открытом отопителе (правая крутилка по часовой до упора) и обдуве на "1", температура никогда не поднималась больше 87 градусов. При закрытом отопителе в пробке полезла до 100 градусов (испугался, открыл полностью отопитель и обдув на полную- стала падать ниже сотни градусов). Наружная температура при этом была +5 градусов. Заехал к ОД, сказали что это норма!?!
а нормальной Машине 13 лет таких проблем не знал, никогда не заморачивался ни с тряпочками ни с бутылочками, просто стирал грязь и всё отлично было, ни о каких царапинах не думал.
Дальше поди машины и вовсе из картона делать будут! Всё против потребителя!
Раньше к сожалению, и реагенты были другие
В режиме закрытия-отпирания только водительской двери, при открытии-закрытии с ключа щелкает не только электропривод замка водительской двери, но и электроприводы других дверей (которые постоянно закрыты). Это нормально или нет.
ну центральный замок работает, у меня так же
А у меня вот такое состояние АКБ. Машине два года. Каждый раз на ТО прошу вскрыть и проверить уровень и плотность электролита.
Отвечают, что в регламенте работ такого у них нет, как нет и ареометра. Но при этом самому мне запрещают это делать, мол снимут с гарантии.
Тыкают каждый раз тестером-нагрузкой, и говорят что всё нормально, а если сломается, то заменят.
Это нормально? как считаете?
Иногда пушок, иногда подтёки электролита видны.
Такое вот наросло за два месяца.
assebus, мне кажется на ТО вы должны плюнуть дилеру в лицо, купить дистиллят, приехать домой, протереть АКБ тряпочкой, вскыть банки и долить по уровню дистиллят, подзарядить, поставить на машину АКБ. Готово.
Согласен полностью с Xenon насчет плюнуть дилеру в рожу, он заслуживает.
Только вот промывать АКБ снаружи (и крепёжную планку) следует раствором обычной пищевой соды.
Щелочь (сода) нейтрализует кислоту (электролит АКБ).
Я вырезал пластину линолеума и подложил под прижимную планку. Планка перестала окисляться. За аккумом, согласен, нужно следить самому, а не доверять это манагерам. Вот уже шестой год (тьфу-тьфу-тьфу) работает безукоризненно. Даже при -37 с третьего раза запустил!
вскыть банки и долить по уровню дистиллят
Судя по налёту, это не просто выкипание воды. Так что не глядя лить дистиллят и разбавлять электролит не самое лучшее решение.
И собственно в чём причина? может перезаряд идёт, ток не регулируется... Почему я могу это предположить, а в сервисе не хотят? может сам Аккум и не виноват, а дело в машине... Такое вот отношение. Странный у них принцип: сломается - заменим. А разве нельзя предотвратить поломку?
Летом слежу за уровнем в банках с применением дистиллята. А вот осенью зарядить и проверить плотность. Этого достаточно для понимания того - что лить в банки.
И собственно в чём причина? может перезаряд идёт, ток не регулируется... Почему я могу это предположить, а в сервисе не хотят?. может сам Аккум и не виноват, а дело в машине... Такое вот отношение. Странный у них принцип: сломается - заменим. А разве нельзя предотвратить поломку?
А какую выгоду они получат от Вас? Нет мотивации.
Мне напрямую сказали, это же автоВАЗ, что вы хотите за эти деньги? Машину забрали на месяц и делали вид, что ремонтируют. В итоге через 3 года я узнаю на отдыхе, за 1500 км от дома, что всё это время антифриз уходил не от "прогоревшей прокладки" как сказал дилер, а от бракованной отливки головки цилиндров (там просто кусок перегородки между 2 и 3 цилиндре почти вылетел). Они,видимо, разобрали двигатель, увидели эту трещину и чем-то ее залатали, поэтому до такой долгой поездки на отдых антифриз не уходил.
А какую выгоду они получат от Вас? Нет мотивации
сарафанное радио ещё никто не отменял.
ну а с другой стороны какая им выгода менять блоки ? если можно было бы предотвратить поломку...
сарафанное радио ещё никто не отменял.
ну а с другой стороны какая им выгода менять блоки ? если можно было бы предотвратить поломку...
На сарафанное радио им всё равно, вы же как-то купили авто именно в этом салоне, и я как-то купил.
Принцип-когда убьют, тогда и приходите. Предотвращайте поломки самостоятельно.
вы же как-то купили авто именно в этом салоне, и я как-то купил
Вот не поверите. Конечно не скажу, что абсолютно случайно от нечего делать... какое-то время и правда я поглядывал на Датсун. НО в тот момент когда решились на покупку нового автомобиля, на самом деле нацелились на ШНиву. только вот незадача, именно в тот день в нашем городе работал один лишь автосалон - Датсун. И было это 3 января 2018.
И взяли именно эту комплектацию и именно в этом цвете только потому, что она была в наличии и с документами (ПТС). В другой день наверное ничего бы не купили... Такие вот у меня характер и настроение.
Уважаемые датсуноводы, подскажите в чем может быть дело. Сегодня остановился, выключил зажигание а вентилятор двигателя работает темп 83-85. Вобщем пока не снял клемму он работал, через 1,5 часа прихожу ставлю клемму-все ок. Еду, через минут сорок опять включился и не выключался пока клемму не снял. Темп 85, у меня он включаться должен на 96 (я так выставил компом) Приехал в сервис сказали все ок, диагностика тоже ни чего не выявила!
у меня он включаться должен на 96 (я так выставил компом)
С большой долей вероятности предположу, что это комп не отпускает включение вентилятора.
У меня на Калине стоял Штат Х1 универсал, он тоже умел брать на себя управление вентилятором.
Как-то летом, в жару, включил я управление на температуру немного выше штатной. И, стоя в пробке, чуть не закипел.
Глюкнул "Штат", вообще не включил вентилятор. Больше я с этой функцией не связывался.
Пробег 75100км время владения авто 4.5года.
Привет всем может комуто будет полезным, излагаю:
На протяжении 4 месяцев стал работать через раз пультик открывания и закрывания машины с ключем. Поменял батарейку - ничего не изменилось. Уже приготовился покупать новый пультик и прописывать его в машину. Красный индикатор то вспыхнет то невспыхнет, замки то закроются то ноль эмоций... , сначало подумал что русская электроника пришла в негодность, но потом выпив очередную банку пива решил протереть соприкосающиеся части к батарейке на плате пультика... После этого проблема исчезла и сигнал стал мощнее и дальше......
Окислы хорошо удаляются ластиком для карандаша с последующей протиркой... (если спирта не жалко).
, но потом выпив очередную банку пива решил протереть соприкосающиеся части к батарейке на плате пультика... После этого проблема исчезла и сигнал стал мощнее и дальше.....
долго же вы шли к очередной банке пива))))
Окислы хорошо удаляются ластиком для карандаша с последующей протиркой... (если спирта не жалко).
И обработкой ВДешкой
Перестал работать обогрев лобового стекла, хотя при включении обогрева напряжение аккумулятора просаживается на 0,6В (как и раньше, когда работал нормально). Может, кто подскажет по этому косяку?
kup, Если воздушный обогрев ,то надо кнопку рециркуляции отключить.Если электрический , то можно проверить реле к16 и к17 и штекер соединения нити со жгутом проводов.Опять же какого машина года ?КАкая комплектация?Схемы электрические ведь разные скорее всего.
Почему то все перестали заполнять данные о своем авто и регион проживания....
kup, Если воздушный обогрев ,то надо кнопку рециркуляции отключить.Если электрический , то можно проверить реле к16 и к17 и штекер соединения нити со жгутом проводов.Опять же какого машина года ?КАкая комплектация?Схемы электрические ведь разные скорее всего.
Почему то все перестали заполнять данные о своем авто и регион проживания....
Спасибо! Стекло с электрообогревом, меняли по гарантии (не работали нити обогрева с левой стороны). После замены, также сразу не грели нити по центру лобового, а потом обогрев совсем пропал. Хотя, если судить по падению напряжения при включении кнопки обогрева лобового, нагрузка на обогрев идет.
Страницы Назад 1 … 88 89 90 91 92 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)