1

Тема: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Всем доброго времени суток. Вчера купил данный пепелац для личного пользования. Буду бороздить на нем просторы ВСЕЛЕННОЙ( ag ) в смысле России. До этого ездил на стареньких иномарках, а вот теперь впервые купил новую с салона "типа иномарка". Буду  ездить на новой тачке и кайфовать что не нужно бояться, что чего-нибудь отвалиться в самый неподходящий момент(ну хотя-бы помечтаю об этом ah  а вдруг сбудеться ag ).

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

52

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

ну незнай, мне выдают лист с перечнем работ и там ставятся галки и пишутся параметры (зазоры  в клапанах, толщина накладок и дисков...) - там есть строчка с ручником.
ТО около 3000 стоит без расходников.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

53

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

На прошлой  неделе нежданно нашли меня приключения. В середине мая ездил на ТО-2. Утром вышел как обычно завел машину. И тут заморгала лампочка давления масла. Глушу мотор открываю капот и проверяю масло. Под машиной ЛУЖА . Щуп сухой на самом краешке капелька масла. Сказать что я офигел ничего не сказать Сверху весь мотор сухой щит весь в масле. Ну думаю приплыли. Но ехать надо сходил  в магазин "Лада -деталь "(он рядом с домом купил 1 литр.) Залил поехали пока семья гуляла по торговому центру прошло 2 часа. Мотор остыл сходил посмотрел чего на щупе ниже уровня Min. Под машиной небольшая лужа. Выдал длинную тираду на великом и могучем )) купил еще литр залил. Вечером сходил посмотрел немного выше max. С утра лужа и ниже min. Литр за сутки вытек при обьеме заливки <3,5 литра. Звоню дилеру мол масло течет. Они говорят можем принять только  09,08 числа а на дворе 03,08. Я аж поперхнулся как  так раньше можно было максимум на следующий день записаться. (P.S. Потом выяснилось они получили дилерскую лицензию на Хенде и у них аншлаг предпродажки машин.) Мне повезло у отца 2 машины второй он пользуется редко поэтому я забрал аппарат на неделю. В общем пригнал к дилеру ее без мойки сразу на подъемник а я поехал на тренировку. Обещали позвонить как будет готова. Загнал в 10,30 утра звонков нет в 16,00 звоню мол ну как там? МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ СОЕДИНИТЬ С ОТДЕЛОМ СЕРВИСА. Потом говорят мол у них заняты телефоны телефон ваш есть они перезвонят как освободиться. Я ну хорошо. Жду еще 1,5 часа звоню снова. Там говорят мол все уже готово 2 часа назад мол   приезжайте. На вопрос а чего так оперативно? Ответа не последовало. В общем  забрал с утра на следующий день. оказалось проблема в ПРОКЛАДКЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТА КОТОРЫЙ МНЕ ПОСТАВИЛИ НА ТО. В общем заменили фильтр залили по новой масло.
Кроме того были еще 2 предьявы сервисменам:
1 Сцепление не просто периодически щелкает и прям скрежет причем  последовательно по 2 нажатия (как будто тросик цепляет чего-то  а потом срывается). Причем дефект то появляется то исчезает.  Они ничего не нашли.
2 Отвалился кусок краски под водительской дверью от днища. Они помыли машину все сфотали отправили на завод будем ждать чего решиться.
Ездит нормально больше подтеков масла нет. Пока по утрам заглядываю под машину.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

54

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Не топливный, а маслянный фильтр. У Ливн родных такое случается. Топливный стоит сзади справа под днищем.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

55

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Точно масляный  фильтр. Спасибо что поправил.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

56

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Итак. К нам в Сибирь пришли морозы. За -30 градусов. И вот подарок штатный аккумулятор все таки сдох. Первые 2 зимы бодро заводил машину. Автопрогревом я почти не пользовался. И вот на третью зиму он не пережил холодов. Утром я нажал кнопку на пульте в ответ выдает отказ запуска. Я уж грешным делом подумал что забыл на ручник поставить. Спустился к машине  решил с ключа завести. Повернул ключ а вот и фиг вам. Заморгала подсветка панели приборов  акум сильно разрядился. Смотрю напротив у дома греется Сан Енг Актион. Пошел к владельцу мол можешь прикурить тот согласился. Подъехал аппарат я достаю провода кидаю клеммы по звуку слышу что дизель акум у него штатный 95 ну думаю щас крутанем по быстрому. А вот и нет постоял с накинутыми клеймами несколько минут пробую крутить и ничего едва крутит. Проверил контакты  крокодилов и ничего. Кручу еще ничего смотрю на вольтметр  там 11,2 и все я в шоке. Мужик говорит может у тебя провода поврежденные. Для проверки берет свои и с полпинка сразу запустилась. В ваще погрустнел АКУМ (-) ПРОВОДА (-) как жить дальше. Днем с семьей покатался на ночь снял и поставил на зарядку. Позвонил бате у них на работе есть чудо приборчик не знаю как называется показывает сколько ампер часов в батарей есть они им тестят батареи вышек сотовой связи ( стоит почти 100 шт).  На утро батя  забрал на работе прибор и мы  поехали выбирать новый  акум. В общем после ночи на зарядке батарея показала 22 АМПЕР-ЧАСА  в батареи. Режим нагрузочной вилки выдал  под нагрузкой меньше 9 ушла. В общем хана акуму.   Сперва пришли в "Автомотив" из 30 акумов на полках ни один не соответствует заявленным параметрам. Ладно бы разница 2-3 ампер-часа. А ТО написано 55 прибор показываем 41 и это акуму 3 месяца с даты изготовления и стоит на полке в магазе. Плюнули пошли в "Катод"тоже штук 20 проверили. Остановился на  WARTA BLUE причем стояли на полке 5 шт одинаковой модели из них тока 2 совпадали с паспортными данными. Перепробовали акумы разных производителей. Купил в итоге  Варту.  Вот как бывает.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

57 (21-01-2018 18:00:23 отредактировано Каюр)

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN⇓ пишет:

 Сперва пришли в "Автомотив" из 30 акумов на полках ни один не соответствует заявленным параметрам. Ладно бы разница 2-3 ампер-часа. А ТО написано 55 прибор показываем 41 и это акуму 3 месяца с даты изготовления и стоит на полке в магазе. Плюнули пошли в "Катод"тоже штук 20 проверили.

Вы же проверяли остаточную емкость, скорее всего всего аккумы просто подсели из-за саморазряда. Изготовитель даже рекомендует подзаряжать новые батареи перед их установкой на авто. Не могу поверить, что из 50-ти аккумов, был брак 100%. Кстати, тестер не такой был:https://skat-ups.ru/battery-service/skat-t-auto ,не реклама.

58

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Каюр пишет:
DARKMEN⇓ пишет:

 Сперва пришли в "Автомотив" из 30 акумов на полках ни один не соответствует заявленным параметрам. Ладно бы разница 2-3 ампер-часа. А ТО написано 55 прибор показываем 41 и это акуму 3 месяца с даты изготовления и стоит на полке в магазе. Плюнули пошли в "Катод"тоже штук 20 проверили.

Вы же проверяли остаточную емкость, скорее всего всего аккумы просто подсели из-за саморазряда. Изготовитель даже рекомендует подзаряжать новые батареи перед их установкой на авто. Не могу поверить, что из 50-ти аккумов, был брак 100%. Кстати, тестер не такой был:https://skat-ups.ru/battery-service/skat-t-auto ,не реклама.

Нет тестер не такой. По поводу батарей я не говорю что они совсем мертвые. Понятно что у них есть саморазряд но когда стоят  акумы из одной партии судя по месяцу изготовления и разброс был (+-) 2 ампер часа. НУ ЛАДНО ЕЩЕ НО КОГДА РАЗНИЦА В 10 АМПЕР. Конкретно по Варте я выбрал с самым низким саморазрядом заявлено 63 по факту 57 а в этой же стопке один аж 44 всего показал. Возникают вопросы если стоя в магазине в тепле такие цифры то чего под капотом в холод будет???

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

59

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN⇓ пишет:

Возникают вопросы если стоя в магазине в тепле такие цифры то чего под капотом в холод будет???

Если просто будут стоять, то сдохнут! Но они ж ведь заряжаются при поездках, значит будут работать на заряд-разряд, в соответствии с заявленной емкостью. Конечно при условии, что хозяин будет следить за уровнем и плотностью электролита.

60

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Итак прилетело откуда не ждали.
В общем 30 января сего года. Мне  в водительскую дверь влетел урод. Машина была по правилам припаркована в парковочном кармане у магазина. Внутри никого не было. На сегодня был назначена сдача документов  в страховую "Альфастрахование". Ну  в общем записался на 11 утра. Поехал в 10 там рядом мойка. Потому как после сдачи документов осмотр там же. Подогнал тачку к их офису. Поставил на ручник потому как на пригорке стояла под уклон больше места для парковки не нашел.У нас седня днем  (-18). В общем за час управился в страховой. сказали в течении 10 дней все согласуют отправят к дилеру на ремонт деньги за аварийного комиссара вернут на карту. В общем сел за руль снял с ручника и все тронуться не могу. ЗАДНИЕ БАРАБАНЫ ПРИМЕРЗЛИ НАФИК. Проблема в том что проезд очень узкий я его перегородил двигаться по льду в горку не могу. В общем меня сперва один мужик протащил метров 100 до паковочного кармана чтобы разъехаться всем кого я запер. Я  качал машину дергал ручник давил на тормоз прерывисто. Кипятком не поливал по барабаном монтажкой стучал. Потом с трудом выполз своим ходом из кармана прошел метров 20 и снова встал не могу в горку по льду меня другой мужик протащил метров 250 по улице. С заблокированными задними колесами. Постепенно начали потихоньку вращаться отцепил трос припарковался на улице в крайнем ряду и начал туда сюда двигаться между припаркованных машин. Поехал дальше чувствую что трудно идет как будто сприцепом иду. Пока тащили на галстуке я такого угла давал градусов под 60. Движение стало более прямолинейное но загорелись лампочки ошибки "ABS" "ESC". Проехал километра 2 оставил у офиса.
В общем посидел подумал и решил не убивать резину а воспользоваться помощью на дорогах. Пока тачка на гарантии. Позвонил по номеру там начали спрашивать что случилось номер машины вин когда проходил то . Все записали сказали звони дилеру готовы тебя там принять и перещвони в общем дилер подтвердил что готов. Позвонил в помощь на дорогах снова сказали что пришлют эвакуатор примерно через 1,5 часа. Как оказалось у них своих эвакуаторов нет они договориваются с местными фирмами по эвакуации. У нас в Новосибирске "акт-54" . Приехал реально через 1,5 часа как сказали. Погрузил привез дилеру тачку сразу забрали на диагностику а я пошел в комнату ожидания. В общем минут через 40 приходит их инженер и рассказывает мне:
1 У ТЕБЯ ВСЕ БАРАБАНЫ ВО ЛЬДУ ИЗНУТРИ
2 У ТЕБЯ РАЗБИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК НА ЗАДНЕМ ПРАВОМ КОЛЕСЕ
3  У ТЕБЯ ПОДТЕКАЕТ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПОЭТОМУ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ ПЛОХО ТОРМОЗИТ
4 НАДО ПО ИДЕЕ ЗАЛИВАТЬ "КАРБО КЛИНЕР" Вроде так назвал чтобы не замерзали колодки.
И ГЛАВНОЕ С ТАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ ЗАПРЕЩЕНА МОЛ МАШИНУ МЫ ОСТАВЛЯЕМ НЕ РЕМОНТ.
На мой вопрос сколько по времени говорят тормозного нет придет дней через 10. Я сказать честно офигел.
И как я ездить буду? Чувак напрягся давай говорить ну вы понимаете нельзя так ездить. У ВАС ПЛОХО С ТОРМОЗАМИ.
В общем потом сказал что мы напишем на ремонт заявку и поставим "КРАСНЫЙ ШТАМП" (ЧТО ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЗАПРЕЩЕНА). Типа забирай на свой страх и риск если тормоза откажут мы не приделах. В общем тормозной цилиндр и подшипник поменяют по гарантии как прийдет тормозной.  ПРОЧИСТКУ И ПРОСУШКУ БАРАБАНОВ СДЕЛАЮТ ЗА 1400 КОГДА ТОРМОЗНУЮ БУДУТ ДЕЛАТЬ.
Самое интересное что страховая на ремонт отправляет к ним тоже ориентировачно через 10 дней. Вот такая фигня.
Забрал тачку ошибок нет только на ручник решил не ставить раз на улице храниться поставил на передачу. В (-20) ОНА И БЕЗ ПРОГРЕВА ЛЕГКО ЗАВОДИТЬСЯ.
Буду ждать масштабного ремонта.
Помощь на дорогах звонила 2 раза интересовалась все ли хорошо нет ли проблем.
В общем вот так весело день прошел.
На одометре 38500 всего. Посмотрим что будет дальше.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

61

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Также понял откуда ноги растут. В общем при резком трогании и торможении начинался занос кормы с водительской стороны. Тут же  срабатывала  "esc" и стабилизировала машину и дальше как по рельсам. Я сперва списывал на снег лед. А теперь дошло да и у дилеру подтвердили.  Получатся что  с плохим тормозным я уже полгода езжу. Вот откуда занос начинается. Я не придавал этому значения на управляемость никак не влияло (ВОТ ЧЕГО ЭЛЕКТРОНИКА ТВОРИТ). ))  А дилер мне заявляет с такими поломками эксплуатация запрещена. А я блин пол года езжу проблем не было. А щас как узнал так и офигел от этого ))

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

62

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN, поменяй в любом сервисе если машину забрал. Это очень дёшево стоит и езди спокойно. Не стоит безопасность этих денег.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

63

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Итак. забрал я машину у дилера после ремонта по гарантии и кузовного ремонта по ОСАГО.
Теперь по порядку.
В предыдущих постах я описывал как появилась проблема с тормозами и дтп.
В общем мне  позвонили 02,03,2018 мне позвонил дилер сказали что приехал тормозной цилиндр и они готовы меня принять. Договорились на 04.03.2018 . Через пару часов позвонили из кузовного цеха дилера и предложили приехать на осмотр для кузовного ремонта. Я сказал что в воскресенье записан по гарантии мол приходите и смотрите сколько хотите. На том и договорились. Пригнал машину они стали разбирать тачку пришли из кузовного цеха посмотрели и сказали надо мол снимать дверь и крыло мол поверхностный осмотр не в полной мере все проясняет. Я сидел в комнате ожидания пока сотрудники чинили аппарат. По прошествии 2 часов подходит ко мне приемщик кузовного цеха. И рассказывает мол дверь сняли все осмотрели все повреждения соответствуют  списку из страховой. Дверь и крыло в наличии можем прямо сейчас принять машину на ремонт. Короче просидев примерно 2,5 часа поехал на автобусе домой.  08.03.2018 наступили праздники и машина понадобилась для семейных поездок. Я позвонил отцу с просьбой взять его вторую машину временно пока свою не заберу. В общем еду я к отцу время примерно 4 часа дня звонок мол здрасте  мы вашу машину сделали можете приехать. Я такой оба круто а если я сегодня приеду мне  говорят без проблем мы ее моем минут через 30 все готово будет. Я пересажываюсь на другой автобус и еду к дилеру. Ехать
примерно час приезжаю меня ведут в ремонтную зону подгоняют тачку мол смотрите все отлично. Все покрашено зазоры ровные все подогнано ровно не ожидал )). В общем придраться не к чему подписал бумаги что принимаю работу. По цене сфотографировал на телефон  ведомость 52,700 получилось. Машина стоит у ворот мне приемщик говорит мол откройте багажник охране показать (видимо что не стырили ничего) я без проблем нажимаю кнопку под рулем и НИЧЕГО. Нажимаю еще раз снова ничего нажимаю на брелке тоже ничего.
Я опа ребята стопе не работает. Приемщик тут-же пытается мазаться мол мы только борт чинили назад не лазили это не мы. Я говорю я в курсе что не вы а ваши коллеги.
P.S. за пару дней до постановки на ремонт загорелась "Ошибка двигателя" оказалось что перегорели лампочки заднего хода. Если сгорает одна то еще норм сгорает вторая вспыхивает Check Engine вот так. В общем я сказал меняйте лампы. Лампочки поменяли лежали на приборке.
В общем вызвали электрика диагноста тот давай смотреть кнопка исправна найти не может. И в результате я второй раз поехал к отцу за резервной машиной убил часа 4 на все про все. Еду от отца звонок от дилера мол проблему нашли навернулся блок ц/з. мы согласуем замену по гарантии. Давайте вы завтра приедите нужно документы подписать по новому заказ-наряду договорились на 9,30 утра. РАБОТАЮТ ОНИ С 8-20 ЧАСОВ. Приезжаю к ним там уже новая смена мне говорят мол все уже сделали  еще вчера завод согласовал ремонт по гарантии. Давайте подпишем документы и можете забирать аппарат. Я опять офигел от такого поворота событии. Я на батиной тачки в общем оставил ее на парковке у салона. Поехал к отцу забрал его отвез к дилеру он забрал машину и мы разъехались.
Вот такая очередная часть истории о том как я владею машиной.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

64

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

итак долго не писал про аппарат. Машина чувствует себя вполне нормально для своего возраста. Проблемы конечно присутствуют но они вполне устранимы. Думаю дотяну до т/о там и поправят все вместе. Пока зима они не критичны (кроме ручника). Итак подробнее:
1. Прошлым летом у нас было жарко +37 в общем машина начала греться. Рекорд был +122 показывал датчик пришлось вырубить климат и врубить печку на полную и это в пробке при + 37 на улице. Периодически подымалась до +110 температура при езде по городу.  Проблема в радиаторе он забит грязью и еще хз знает чем снаружи. Чистка и мойка из кархера без сьема помогает дня на 3- 5 зависит от поездок.(БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОБЕГА ПО ТРАССЕ ПО ОБЛАСТИ ). Решил поменять радиатор на т/о (кардинальное решение проблемы!) заодно поменяю антифриз и тормозную вместе с ним.
2.  Ручник. Растянулся тросик регулировка не помогает нужно менять сам тросик тормозной тоже на т\о сделаю.
3.  За эту зиму пару раз ловился глюк после стоянки на морозе. Машина заводилась но обороты холостого 2000 и не опускались. Втыкаю передачу обороты нормальные падали до рабочих 1500-1700 но машина еле ехала. Как будто сзади якорь выбросили. Едва тащилась как за задницу держали на 2 передачи быстрее 30 не разгонялась и все очень медленно. Горела ошибка двигателя. Первый раз я покатался с пол часа и все прошло. Второй раз проехал так пару км остановился пошел на тренировку. Завел ошибка движка горит но обороты упали до нормальный приехал домой и оставил на ночь. Утром завел все норм ошибка пропала.
4.   Ну по разу перегорели лампочки в ближнем свете.
Вроде все.
А да летом наконец избавлялся от штатных  Pirelli. Купил 185/60/r15. Все не единого порыва не единого прокола за весь сезон. Штатные 3 шт продал по 2000 за штуку разобрали на ура буквально за неделю. Причем все заклеены после проколов народ не смущало все забрали.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

65

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Седня пришел заказ от конторы. Купил заглушки для радиатора. Вместо "Рашен винтер картонка" )).

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/990/thumb/p1d0motslp18ut1s211vvuoelvf4.jpg

Сразу поставил потому как Сибирь однако )).

В декабре уже под -40 было движок мах +60 прогревался. Это должно помочь.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/990/thumb/p1d0mp1a9v1rat71k1pti1e9i2pib.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/990/thumb/p1d0mp1a9vaan47s16aksn4u4lc.jpg

Встало с первого раза все на защелках. Делает контора в Тольятти если нужно скину ссылку в личку. Кто хочет сам найти сайтов много но заглушки от ON-DO и MI-DO разные.  Если пишут что подходит к обоим это вранье. Там где заказал выяснили что не подходят сделали новый по размерам потом только прислали.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск
Спасибо сказали: FAQir1

66

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

А пробег то какой?
ELM сканера, как я понимаю, у вас нет?

on-DO, Trust-3, 2014

67

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

примерно 53000 сканера нет

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

68

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

В общем не дотерпел записался к дилеру на замену тормозных тросиков. За одно заменили насос  в бочке омывателя который для лобового стекла  качает.
В наличие у дилера тросиков нет. Хотели под заказ привезти за 690 рублей. Купил в Лада деталь на 530. Также купил насос для бачка омывателя за 160 рублей. 
На то чтобы помыть машину и все починить потратили 4 часа.
Все сделали но лампочка ручника не горит на приборке Снял декоративную заглушку решил сам поменять там не сложно пошевелил проводок и опа все работает )). На всякий случай купил концевик ручника за 70 рублей. Лежит в бардачке если чего сменю.
Теперь буду ждать т/о.
Грустно тока узнал сколько стоит радиатор в сборе дилер говорит что привезет за  18000. На emex exzist и.т.д. за оригинал хотят от 30 до 40 штук. Вообще оборзели ))
Китайский алюминиевый  стоит 5 штук (но доверия не внушает эта хрень). Видимо буду ставить оригинальный. От Калины 2 не подходит их как оказалось (3 вида)
ставили патрубки не совпадают. Ремонтник у дилера сказал что раньше привозили Калиновские радиаторы но поставить не могли постоянно чего-нибудь не совпадает.
Ну пока все. ))

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

69 (13-01-2019 19:13:02 отредактировано grafer)

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Дилер либо ошибается, либо намерено вводит Вас в заблуждение. От Гранты без проблем подходит, а если по крепежу не совпадает, то крепёжную планк со старого снимают и на новый представляют.
Такая цена оригинального потому что он дилерами продается только пакетом радиаторов в сборе (+радиатор кондиционера и вентилятор со шлангами).

on-DO, Trust-3, 2014

70

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Итак по факту за весь 2019 машина отъездила без приключений. Как обычно пришла т\о в мае. Ну и поменял обои лампочки в ближнем свете. Больше никаких действий. Ездит и ездит.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

71

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Но 2020 начался с увлекательного приключения. Аккурат перед новым годом загорелся "Джеки Чан". Периодически при старте машина стартует при переключении на 2 передачу начинают падать обороты вроде как на тормоз нажали. Приходилось втыкать снова первую и давить на газ до 4-5 тысяч оборотов. После этого машина начинала набирать скорость нормально. Причем проблема проявлялась эпизодически и не поддавалась логике. Еще появился другой глюк. После прогрева салона и пространства под ногами водителя вспыхивала лампочка "ESC" и горела не отключаясь. В общем поехал к дилеру  чтобы посмотрели в чем проблема. Через пару часов выкатили машину обратно. Проблема в лампочках стоп-сигнала перегорели обе от времени. Машина в аварийный режим переходит. Дожили блин из-за лампочек.   Я думал на датчики под педалями а вот как оказалось ))

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

72

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

https://b.radikal.ru/b16/2001/53/7747ad52f9d5.jpg

https://a.radikal.ru/a14/2001/f6/ae79c216412a.jpg

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

73

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN⇓ пишет:

Проблема в лампочках стоп-сигнала перегорели обе от времени. Машина в аварийный режим переходит. Дожили блин из-за лампочек

вот это конечно полный идиотизм!!! вместо того, чтобы сделать реле контроля ламп и вывести на панель контрольку, они переводят машину в аварийный режим. Всё только для того чтобы ты к ним в сервис приехал, и они с тебя бабла стрясли. Ведь перегоревшая лампа - это однозначно не гарантия. Это просто ФИНИШ!!! и вряд ли ведь в инструкции про это сказано. Надо поискать ради интереса, какие и почему на панели иконки могут загораться.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

74

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Вообще при перегорании ламп в обоих стоп-сигналах просто загорается чек. Изменений в работе двигателя не происходит. Может конечно автопроизводитель решил что-то перенастроить, но сомнительно как-то.

P.S.
Это получается что у Вы с четырьмя перегоревшими лампами катались и не замечали это...

on-DO, Trust-3, 2014

75 (12-01-2020 17:21:39 отредактировано Xenon)

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN, а у вас на mi-do ЦБКЭ? Судя по комплектации dream 2.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

76

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

grafer пишет:

Вообще при перегорании ламп в обоих стоп-сигналах просто загорается чек. Изменений в работе двигателя не происходит. Может конечно автопроизводитель решил что-то перенастроить, но сомнительно как-то.

P.S.
Это получается что у Вы с четырьмя перегоревшими лампами катались и не замечали это...

1. Какой чек? почему чек? при перегорании ламп я должен проводить диагностику систем ДВС ???
2. В нормальных машинах стоит реле контроля ламп, именно на габариты и стопари. И при перегорании хоть одной на панели высвечивается иконка "неисправность  ЛАМПЫ", а не джеки чан!

Как заметить перегорание стопарей или габаритов? ближний/дальний или поворотники это ещё понятно, НО не будешь же каждый раз кого-то просить посмотреть тебе в зад?

Это однозначно сделано чтобы ты сам ничего не понял и прикатил в сервис отдать немалую денюжку за копеешную замену ламп.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif