Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
При отрицательных температурах это нормально, особенно если поездки короткие.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
При отрицательных температурах это нормально, особенно если поездки короткие.
dinamit, Полагаете что конденсат? У нас с вами практически теже климатические условия.Наверное буду утеплятся по полной .И греть подольше а то у меня все поездки короткие.
ДА именно конденсат; если б был антифриз то и всё масло было бы коричневое, мутное. Думаю, чтоб такого больше не было нужно надеть на этот патрубок утеплительную трубку нужного диаметра и тогда не будет такого конденсата (наверное)....
Да просто нужно исключить короткие поездки, при которых ДВС не успевает прогреваться. Иначе ни к чему хорошему это не приведёт. Как говорил мне один знакомый моторист-диагност: "Если уж завёл машину в -30, то прогрей и километров 20 как минимум проедь!" ДА, коллеги, именно проехать, именно с нагрузкой, а не просто нагреть движок до 90гр!
Короткими поездками Вы только загубите машинку.
У меня на новой машине тоже был скрип в районе заднего левого колеса, даже на маленьких ямках и кочках. В дилерском центре сказали, что скрипит сальник. Протянули подвеску. Скрип остался только на крупных колдобинах и ямах.
Nikolay152, это точно тросы ручника надо с креплений задних скинуть.
Кстати вот недавно стал замечать ещё один косячок. Это расположение кнопок пассажирских стеклоподъёмников. Они выступают на ручках. Не знаю как у Вас, но мои попутчики иногда нечаянно рукой или локтём нажимают их . Поэтому приходится блокировать. Вот тоже удивляюсь, неужели как-то по-другому нельзя было их расположить???
Сдал в трейд-ин свой второй Датсун. Из косяков: поменяли по гарантии, в самом начале, шаровую, сухая была. Пороги перекрасили и бронеплёнку наклеили, т.к. краска размером с двух-рублёвую монету отвалилась. Кусок краски отвалился на водительской ручки -- признали гарантией. Внутренняя ручка переднего пассажира стала облезать (серебрянка) поменял за 150 руб.. Противотуманки пару раз не отключались, лечилось легким постукиванием по МУСу. Ремень генератора за деньги меняли. В остальном всё норм. Даже краска рамки дверей не протёрлись. Пробег был почти 73000 км. за 2г5м. Взял такой же Дрим1, в таком же коричневом цвете.
и во сколько обошелся этот обмен?
205 т.р.
Metalist пишет:205 т.р.
целый бу авто,,
Б/у можно и за 30т.р. взять .
... и не один )
ну это уже не авто)))- я про достойный вариант)) хоть и бу))
я про достойный вариант)) хоть и бу))
И какой это достойный вариант за 205т.р.?
elc63 пишет:я про достойный вариант)) хоть и бу))
И какой это достойный вариант за 205т.р.?
легко! далеко ходить не буду- акцент года 10 го, проедет лет 10 без проблем вообще! ну конечно ходовку надо ремонтировать-иногда
моторы отлично! кузов-отлично! -что не скажешь о датсуне новом!- минус- низкий блин дальше некуда
легко! далеко ходить не буду- акцент года 10 го, проедет лет 10 без проблем вообще! ну конечно ходовку надо ремонтировать-иногда
моторы отлично! кузов-отлично! -что не скажешь о датсуне новом!- минус- низкий блин дальше некуда
От 300т.р. они и пробеги немалые.
возможно, времена меняются, цены растут,,
Странно, когда я свой датцунчик покупал, у меня все было ок и не скрипело
Кстати вот недавно стал замечать ещё один косячок. Это расположение кнопок пассажирских стеклоподъёмников. Они выступают на ручках. Не знаю как у Вас, но мои попутчики иногда нечаянно рукой или локтём нажимают их . Поэтому приходится блокировать. Вот тоже удивляюсь, неужели как-то по-другому нельзя было их расположить???
Наблюдал такое с первых же дней эксплуатации (Mi-Do Dream-1 с июля 2019г.) Хорошо, что есть блокировка задних стеклоподъемников :-)
Вот именно из таких мелочей и отношения к нам в сервисах и складывается впечатление о машине и о производителе.
Хочу купить ниву, но не новую, а до 2010 года - тогда они ещё не были так испорчены как сейчас. я уже согласен на меньший комфорт и функциональность, но лишь бы не выглядеть идиотом в глазах сервисменов... я готов простить старым машинам глюки и недоработки, но лишь бы она заводилась с первого раза и ехала... я готов сам в ней ковыряться, лишь бы не приходилось кому-то доказывать гарантийность неисправностей и добиваться гарантийного ремонта.
И чтобы не приходилось сидеть на этом форуме и разговаривать со стенкой.
Вчера решил включить дворники почистить лобовое стекло, а отключить несмог обратно. Что только неделал переключал все положения дворников, а дворники как работали на 2м положении так и работали. Прямо на ходу отключил двигатель и опять завел, только после этого дворники перестали работать... Что за хрень....
Что за хрень....
Электроника! если не ошибаюсь, то в наших комплектациях даже дворниками управляет БКЭ (так называемый блок кузовной электроники), а не просто релюшка как раньше. отсюда и глюки.
Всем привет и с Рождеством. Непервый раз уже замечаю что при утреннем холодном пуске двигателя слышен в районе генератора или кондиционера жесткий треск...прогреется и наступает тишина... Кто сталкивался с такой проблемой, какой агрегат под замену: гена, компрессор кондиционера или ролик обводной???
Запишите аудио или видео с треском.
dinamit, у меня также, только звук больше не на треск похож, а как будто хлёст ремня (с периодом 1 секунда). После прогрева всё утихает. Остается только хондрящий звук (где-то кожух грм трётся что ли).
Ролик менялся недавно, подозрение на подшипники генератора.
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)