Тема: Глохнет на холодную. После ремонта.
Приветствую всех форумчан! Хочу обратиться за помощью. Может кто сталкивался с такой проблемой. Итак начну с того, что имею автомобиль Datsun Mi-do МКПП. На пробеге 61 тыс.км. оборвало ремень ГРМ на ходу при скорости около 100 км/ч. Соответственно загнуло все клапана. После вскрытия двигателя все это подтвердилось. Встретились клапаны с поршнями во всех цилиндрах. Помпа не заклинила, ролик тоже в норме. В ходе ремонта заменили все клапаны, помпу, комплект грм. Попутно заменил кольца, т.к. маслосъемные были не очень. Также промыли форсунки, дабы будет не лишним. Ну и как бы вроде всё. Ну суть дела. Первый запуск в гараже. Автомобиль отлично завёлся с первого раза. На следующий день при запуске уже на улице при отрицательной температуре автомобиль перестал заводиться. Точнее он заводится и через пару секунд сразу глохнет. Причем чем холоднее тем более попыток надо делать. Сейчас на улице -18 и автомобиль вообще практически не запустить. Заливает свечи. Метки грм проверяли на 3 раза. Проверяли зазоры регулировки клапанов. Заметил форсунки, т.к. грешил что при промывке их загубили. Заменил шкив коленвала был немного в трещинах. Уже не знаю куда копать. Компрессию мерили и на холодную и на горячую, все отлично. Проверяли давление топлива. Переставляли с заведомо исправного авто дмрв и дроссель. Меняли датчик температуры. Всё бестолку. Читал статью про загиб шатунов. Кстати у меня зазор на поршнях и блоком более 0.5 , как в статье говорится это следствие загнутых шатунов. Проехал после ремонта уже около 10тыс.км. И так полагаю, если бы загнуло шатуны, то был бы уже расход масла. Всё в норме.