Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Sh@xter, Это вполне нормально, воздух самотёком идёт. Если Вас это напрягает, то нажмите кнопочку только внутренней циркуляции. НО очень вероятно, что будут потеть окна, особенно в сырую погоду.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sh@xter, Это вполне нормально, воздух самотёком идёт. Если Вас это напрягает, то нажмите кнопочку только внутренней циркуляции. НО очень вероятно, что будут потеть окна, особенно в сырую погоду.
Стала облазить краска с наружной водительской ручки двери. Признали гарантийным случаем.
Признали гарантийным случаем. Будут перекрашивать. Напрягает только то, что машину на 4 дня заберут, из-за ручки-то. Обещали подменный авто дать. Ждём, как очередь подойдет.
Sh@xter, Это вполне нормально, воздух самотёком идёт. Если Вас это напрягает, то нажмите кнопочку только внутренней циркуляции. НО очень вероятно, что будут потеть окна, особенно в сырую погоду.
да это не нормально. если я еду с выключенной печкой, то я не должен даже думать, что если впереди поедет какой-нибудь "пердун" (на солярке) мне надо будет как-то реагировать, что-то нажимать. Опять же, этот самотёк реагирует на ручку регулировки температуры. т.е. опять при выключенной печке мне надо регулировать температуру потока. Такой "особенности" я не встречал еще в машинах. Ну как так-то? выключена печка = 0 потока должно быть (((
Это нормально. У меня и на нексии так было и тестя на нисане также. У нас же помимо печки есть ещё и вентилятор, а если будет полностью перекрываться, то как он будет брать воздух с улицы.
Вам правильно сказали, что если хотите, то включите только внутреннюю рециркуляцию воздуха.
Sh@xter, Если не будет самотёка, то бишь вентиляции, то у Вас в раз окна запотеют в мало-мальски влажную погоду.
На каких машинах Вы раньше ездили, где такого нет? На всех же ВАЗах такая система, у некоторых есть внутренняя циркуляция воздуха, у других всегда внешка открыта.
Так что Ваш случай не КОСЯК и не болезнь, а отдельная тема.
Вы меня удивляете. Зачем отключать вентиляцию? Даже в инструкции по эксплуатации от автомобиля сказано что она всегда должна быть включена. За долго до того как я это прочитал меня тоже учили что она всегда должна быть включена. Рециркуляцию можно включать только на не продолжительное время, кстати об этом тоже в инструкции написано.
Если не будет самотёка, то бишь вентиляции, то у Вас в раз окна запотеют в мало-мальски влажную погоду.
С бодуна особенно А я еще и ковролин просверлил напротив клапанов в багажнике.
assebus пишет:Sh@xter, Это вполне нормально, воздух самотёком идёт. Если Вас это напрягает, то нажмите кнопочку только внутренней циркуляции. НО очень вероятно, что будут потеть окна, особенно в сырую погоду.
да это не нормально. если я еду с выключенной печкой, то я не должен даже думать, что если впереди поедет какой-нибудь "пердун" (на солярке) мне надо будет как-то реагировать, что-то нажимать. Опять же, этот самотёк реагирует на ручку регулировки температуры. т.е. опять при выключенной печке мне надо регулировать температуру потока. Такой "особенности" я не встречал еще в машинах. Ну как так-то? выключена печка = 0 потока должно быть (((
Вам же assebus все правильно объяснил. Ноль потока будет, если авто будет стоять на месте (и без ветра).
Во всех автомобилях так.
Sh@xter, Если не будет самотёка, то бишь вентиляции, то у Вас в раз окна запотеют в мало-мальски влажную погоду.
так я ж не дурак, сам включу когда надо и на нужный уровень. Сейчас после мойки ехал, ничего толком самотёк не испаряет с боковых стёкол))
На каких машинах Вы раньше ездили, где такого нет?
на рено логане 2016 года такого нет)
Зачем отключать вентиляцию?
да дует потому что нехило на скорости)) надо постоянно крутить температуру чтобы подстроиться под скорость и температуру "самотёка"))
Sh@xter, поверьте, в этой машине есть куда более неприятные вещи, которые никак не исправить... и людям приходится мириться с этим. На всех не угодишь.
Ваша же "проблема" (если её таковой можно назвать) решается как минимум двумя способами: 1- включить внутреннюю рециркуляцию воздуха по салону, и 2 - закрыть непосредственно дующий на Вас рефлектор... и всего делов, как говорится.
Если почитаете мои темы и сообщения, то увидите, что я очень недоволен конструкцией кузова, а именно дверей и багажника. При открывании двери зимой на сиденье падает снег, даже если предварительно почистить крышу, то забившиеся остатки между резинками также падают в салон. В дождливую же погоду при открывании багажника внутрь стекает вода из-под молдинга. Как это исправить? никак. Кому-то пофигу, а меня сильно напрягает, поскольку я не люблю сырость в салоне и багажнике. Периодически не заводится с первого раз, и в сервисе не могут объяснить почему. Лопнула оболочка тросиков ручника, подтекает АКБ, и мне говорят что это нормально! Но это новая машина, ей ещё двух лет нет.
Кому-то не нравится вой коробки (мне пофигу), кому-то стуки и скрипы в подвеске и прочее. Да, я тоже удивляюсь почему моя новая машина не оказалась лучше моей старой. Лучше в ней оказалась только обёртка, но никак не начинка.
Это нормально. У меня и на нексии так было и тестя на нисане также. У нас же помимо печки есть ещё и вентилятор, а если будет полностью перекрываться, то как он будет брать воздух с улицы.
Вам правильно сказали, что если хотите, то включите только внутреннюю рециркуляцию воздуха.
Да, безусловно, у каждой марки автомобиля свои косяки. Когда Беха была, постоянно мотор барахлил, замучился
больше их не беру
Подскажите плз! Датсун Он-до, Дрим1 новый 19г. пробег 8000. появился отчетливый щелчок из под панели, при более резком нажатии на тормоз.гдето на середине хода педали. Это нормально? что это может быть???
Друзья 2 вопроса:
1. На ладах есть фишка выбора интервала работы дворников на 1 режиме. Есть ли у нас? Как включить? пытался, не получается.
2. Начала скрипеть подвеска даже на маленьких ямах. Ыть-ыть. Езжу без магнитолы, поэтому слышно хорошо)
Sh@xter, по первому пункту. Есть не во всех комплектациях. Где нет-решает проблему замена реле управления стеклоочистителями. В темах об этом уже писалось, поищите.
На ладах есть фишка выбора интервала работы дворников на 1 режиме.
тронул рычажок, 1 взмах
отсчитал 5 сек, включил медленный режим, интервал будет 5 сек
тронул, отсчитал 10 сек, включил, будет 10 сек
в жизни выглядит так - тронул, смахнул, как капли появились - включил, все, будет смахивать как раз, когда появятся капли по времени.
Sh@xter⇓ пишет:На ладах есть фишка выбора интервала работы дворников на 1 режиме.
тронул рычажок, 1 взмах
отсчитал 5 сек, включил медленный режим, интервал будет 5 сек
тронул, отсчитал 10 сек, включил, будет 10 сек
в жизни выглядит так - тронул, смахнул, как капли появились - включил, все, будет смахивать как раз, когда появятся капли по времени.
вот у меня как раз так и не работает(((
Sh@xter, я писал, у Вас траст-это не работает. У alekxsss дрим, это есть.
съездил купил реле, теперь всё работает)) ура))
съездил купил реле, теперь всё работает)) ура))
может и у меня заработает? что за реле куда ставит?
По мне, так бесполезное реле с паузой. Регулирует паузу только прерывистого режима. Ниразу не испытывал неудобств со стандартной паузой.
Вот если бы регулировала паузу первого взмаха, тогда да.
Sh@xter пишет:съездил купил реле, теперь всё работает)) ура))
может и у меня заработает? что за реле куда ставит?
Реле почти как из этой темы: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1373 Просто другой нашей фирмы (не Китай). по виду такое же.
Позвонил в ближайший магазин, спросил есть ли регулируемые реле дворников (ВАЗ, ЛАДА). Сказали да, 395р. Я снял крышку под рулём, снял своё реле и пошёл в магазин. Там в описании этого реле написано:
1. Задержка или 0,5с или 1с (не помню). при подаче воды на стекло (чтобы на сухую не тёр)
2. Настраиваемое время работы дворников на первом режиме. Паузу можно выставить до 45с.
3. И очень важное для меня, что при подаче воды на стекло взмахов делает 3, а не 5! как в родном реле. 5 взмахов это жесть конечно было. Раздражало неимоверно.
По мне, так бесполезное реле с паузой. Регулирует паузу только прерывистого режима. Ниразу не испытывал неудобств со стандартной паузой.
Вот если бы регулировала паузу первого взмаха, тогда да.
А вот мне как раз в изморось крайне неудобна стандартная пауза. То слишком рано срабатывает, когда стекло еще не замутнелось, либо слишком поздно когда уже плоховато видно. А здесь сам настроил под погоду и кайф))
Пауза первого взмаха при подаче жидкости. Тоже важная вещь. А то иногда моторчик только пригнал жидкость из бака к соплу, а оно уже трёт))
Погас экран БК )) совсем. До этого 3 недели то работал, то нет, то показывал какую-то ерунду в виде смазанных символов. Как раз в выходные проходил ТО2. Записали как неисправность. Жду вердикта сервисного инженера по гарантийной замене.
В итоге, приборку поменяли по гарантии. По приборке теперь суммарный пробег заново отсчитывается с 0 км В гарантийной книжке отметку, конечно же, сделали о замене приборки на 22000 км.
2. Начала скрипеть подвеска даже на маленьких ямах. Ыть-ыть. Езжу без магнитолы, поэтому слышно хорошо)
Могут тросики ручника скрипеть. Можно скинуть их с проушин (у меня так), скрип пропадает.
На медне после морозов достал щуп, а на нем в верхней части белая эмульсия. Снял патрубок картерных газов, а там белые сопли, неприятно....
dinamit, Полагаете что конденсат? У нас с вами практически теже климатические условия.Наверное буду утеплятся по полной .И греть подольше а то у меня все поездки короткие.
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)