Тема: Адаптация пропусков зажигания
Приветствую.Кто нибудь делал адаптацию пропусков зажигания?То биш 6 раз разогнаться до 4000 и 6 раз затормозиться двигателем на 2 скорости.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую.Кто нибудь делал адаптацию пропусков зажигания?То биш 6 раз разогнаться до 4000 и 6 раз затормозиться двигателем на 2 скорости.
А как быть с акпп
Там 4 адаптации, первая сама при езде происходит, три остальных специфические, для активного вождения. Если надо тоже само обучится.
alekxsss, Вот и я думаю а как с акпп.Стремно как то на 2 скорости до 4000
alekxsss, Вот и я думаю а как с акпп. Стремно как то на 2 скорости до 4000
Что Вас больше озадачивает? Как на АКПП раскрутить движок до 4000, или вообще само число 4000 оборотов?
Меня больше интересует, всем ли это нужно делать? Ведь в письме чётко сказано, что это делается после сброса или замены Блока Управления. Так-то оно конечно думаю, что ничего страшного не случится при шестикратном разгоне торможении, тем более что это нужно сделать не сразу, а за поездку. Ну а 4000 оборотов для двигателя это немного, и даже наверное плохо если хотя бы периодически не раскручивать его так.
Что Вас больше озадачивает?
что нужно все провернуть именно на второй передаче, она на первую обратно скинет это раз, передаточное число 2 передачи другое, это два
assebus⇓ пишет:Что Вас больше озадачивает?
что нужно все провернуть именно на второй передаче, она на первую обратно скинет это раз, передаточное число 2 передачи другое, это два
Согласен.
Сегодня попробовал сделать.6 раз до пяти на 2 передаче.И нифига.Ничего не изменилось на сканере.Акпп траст 2
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)