1

Тема: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

Спасибо сказали: 55kzrus1

2 (30-04-2019 21:57:06 отредактировано baz)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

Перестал работать ЭУР на он-до. Отогнал ребятам. поковыряли чёто. клемами пощёлкали. заработал. Две недели отъездил. опять сдох. знак руля горит. Погоню опять. Что может быть?
И ещё вопросик. у нас на datsun on-do такой вот ЭУР ? http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9nof4bbh0u158us5koov1fh44.jpg Калужский. Калина. Гранта?
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9npfce71idghvdbdbdu6oe94.jpg

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

3 (30-04-2019 22:02:37 отредактировано GSM)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Да, он похож на грантовский, но версия блока другая.
Что б более подробно ответить на Ваш вопрос предоставте более подробное описание проблемы, какие ошибки выдает?

4 (30-04-2019 22:01:51 отредактировано GSM)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

ЭУРы взаимозаменяемы с грантовскими

Спасибо сказали: baz1

5

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Ошибки не знаю. не чем посмотреть. Узнаю сообщу. Спасибо.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

6 (24-05-2019 15:54:07 отредактировано datsunrussia)

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день! Для решения данного вопроса необходимо обратиться на горячую линию Datsun по телефону 8 (800) 200-19-14. Линия доступна в будние дни с 9 до 18 часов по МСК времени, звонок по РФ бесплатный

baz пишет:
GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

Перестал работать ЭУР на он-до. Отогнал ребятам. поковыряли чёто. клемами пощёлкали. заработал. Две недели отъездил. опять сдох. знак руля горит. Погоню опять. Что может быть?
И ещё вопросик. у нас на datsun on-do такой вот ЭУР ? http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9nof4bbh0u158us5koov1fh44.jpg Калужский. Калина. Гранта?
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/415/thumb/p1d9npfce71idghvdbdbdu6oe94.jpg

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

8

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Это проблема в блоке ЭУР, при вывороте руля до упора повышается сила тока выше допустимого и защита отключает эур, силовые ключи в ЭБУ под замену.

Спасибо сказали: николай никитенко1

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:
николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Это проблема в блоке ЭУР, при вывороте руля до упора повышается сила тока выше допустимого и защита отключает эур, силовые ключи в ЭБУ под замену.

Сам Эур остается тот же?

10

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Да, есть три варианта
1.замена всей колонки вместе с ЭБУ
2.замена ЭБУ
3.ремонт ЭБУ

11

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:
GSM пишет:
николай никитенко пишет:

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

Это проблема в блоке ЭУР, при вывороте руля до упора повышается сила тока выше допустимого и защита отключает эур, силовые ключи в ЭБУ под замену.

Сам Эур остается тот же?

В точ точ, такая же ситуация. Был в 2ух сервисах сказали замену весь эур в сборе. Один мастер тоже сказал, что диагноз вынесли не правильно, что проблема в    силовых ключах в ЭБУ, то что под замену. Вот теперь в раздумиях как поступить. Просто боюсь варианта того, что ЭБУ заменишь, это 7тр. А это не поможет...

12

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

alexeibotzor пишет:

В точ точ, такая же ситуация. Был в 2ух сервисах сказали замену весь эур в сборе. Один мастер тоже сказал, что диагноз вынесли не правильно, что проблема в    силовых ключах в ЭБУ, то что под замену. Вот теперь в раздумиях как поступить. Просто боюсь варианта того, что ЭБУ заменишь, это 7тр. А это не поможет...

Для более точного выявления виновника считайте коды ошибок с ЭУР после того как он отключился.

13

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

DATSUN ON-DO 2016 г.в. клинит руль при попытке повернуть на угол более 15 гр. При этом из под рулевой колонки раздается очень громкий треск. Через силу руль можно провернуть еще немного. Чувствуется, что мотор ЭУРа в принципе живой. При выключенном зажигании рулевое управление работает без проблем, с усилием колеса выкручиваются. На трассе на полном ходу неисправность НЕ проявляется. При снижении скорости и крутом повороте проблема сразу возникает. В сервисе сказали, что надо менять весь ЭУР в сборе. А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?

14

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

cirkon73 пишет:

А может быть датчик поворота руля хулиганит? Можно ли в такой ситуации отремонтировать ЭУР?

Возможно и какой ли бо датчик, конечно можно в любой ситуации отремонтировать зная что сломалось и чем ремонтировать, я так понял, что ЭУР не отключается в таких моментах и ошибка не выскакивает на панеле приборов? Советую не передвигаться с такой проблемой с включенным ЭУР, вытащите предохранитель хотя бы.

15

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Да ЭУР не отключается и сигнальная лампа не горит. Пытаюсь разобраться с неисправностью. Настораживает то, что в автосервисах предлагают заменить ЭУР в сборе. Стоимость ремонта 50 000 р. Я уже менял стартер на Ниве, а дело оказалось в фишке разъема. Здесь возможна аналогичная ситуация. Заплатишь 50 000, а на деле какого нибудь контакта не было и не проходил сигнал от SAS. Можете подсказать куда обратиться, чтобы объективно разобраться и не тратить лишние деньги.

16

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

cirkon73, Дабы не посчитали мой ответ за рекламу пишите в ЛС с таким вопросом.

17

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день. Возникла проблема с рулевым управлением, при повороте руля возникают звуки виде хруста, скрежета, писка, также тактильные ощущения того что метал трется об металл ощущения того что подшипник какой-то рассыпался. На скорости руль становится деревянным как на классике как будто на месте стоя руль вертиш. Эур при этом работает, ошибок не выдаёт на панель.

18

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Добрый день, для начала определить необходимо место откуда идет этот скрежет и хруст, советую обратить внимание на под рулевые карданчики.

19

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

GSM пишет:

Добрый день, для начала определить необходимо место откуда идет этот скрежет и хруст, советую обратить внимание на под рулевые карданчики.

Звук идёт прямо из под руля. Для тех кто на бронепоезде поясните что Вы имели ввиду говоря о карданчиках?

20

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

https://www.avtoskazka.com/upload/iblock/68e/68e31ee79f4b14ed027ec9b8f679bc39.jpg

21

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Понял, спасибо, но стука и люфта нет, есть скрежет и небольшие закусывания. Ощущения такие как будто Прут металический не ровный засуньте в трубу и попробуйте подвигать, двигается но трёт по стенкам трубы в местах соприкосновения, свистит так как метал трется об метал. Вот такие ощущения в руках и звуках

22

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Снимите под рулевой пластик, и выявите проблемное место вращая руль, если в самом верху то проблема скорее всего в верхнем подшипнике колонки если где то в районе двигателя колонки, то вскрытие покажет), а если ниже колонки то проблема в карданчиках.

23

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

А верхний подшипник при поломке возможно поменять? Они есть в продаже?

24

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

Bibikavrn пишет:

при повороте руля возникают звуки виде хруста, скрежета, писка, также тактильные ощущения того что метал трется об металл

Bibikavrn пишет:

А верхний подшипник при поломке возможно поменять? Они есть в продаже?

Месяц назад у меня было тоже самое. При повороте руля хруст стоял такой, что все прохожие на улице со страхом оборачивались. Оказалась, что погнулась какая-то торсионная пластина на ЭУРе. Как мне объяснили умельцы в автосервисе, при повороте руля пластина изгибается в ту или иную сторону и дает команду на вращение электромотора в соответствующую сторону. Пластину заменили и все заработало. Я понял, что полное выкручивание руля при парковке приводит к таким поломкам. Это один из хронических недостатков Datsun.
Буду рад если моя информация Вам поможет.

25

Re: Отвечу по проблемам работы ЭУР

николай никитенко пишет:
GSM пишет:

Пишите свои проблемы по электроусилителям руля, постараюсь всем ответить.
Занимаюсь профессионально всеми видами ЭУР и ЭГУР.

При повороте в крайнее левое-правое положение раздается глухой стук и отключение ЭГУР загорается чек При последующем запуске двигателя все нормально работает до повторного крайнего положения

У меня такая же неисправность. Код ошибки не помню, но пишет, что это замыкание обмоток статора.
Сейчас вытащил предохранитель 50А и езжу так.
У дилеров с этой ошибкой замена ЭУР. Около 2000 диагностика, почти 52000 новый эур, цену работы я не спрашивал.
Что посоветуете делать? Менять плату управления, менять ЭУР или другие варианты.