Тема: Вентилятор постоянно работает
Добрый день. Подскажите пожалуста. Сейчас зима вентилятор радиатора постоянно работает даже на холодную,температура на панели приборов показывает норм?
Могу предположить что там 2 датчика хотя нафига?
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Система охлаждения → Вентилятор постоянно работает
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день. Подскажите пожалуста. Сейчас зима вентилятор радиатора постоянно работает даже на холодную,температура на панели приборов показывает норм?
Могу предположить что там 2 датчика хотя нафига?
вряд ли это норма! у меня летом то редко включается.
Обычно при обрыве датчика температуры эбу выдает сигнал на включение вентиля, так как не знает температуру реальную и "перестраховывается". Может контакты на датчике окислились?
Плохой признак. Помнится кто-то где-то писал, что подобное возможно при попадании влаги в блок управления.
Если машина на гарантии то быстрее в дилерский центр. Если уже нет - то разбирать и сушить, пока дорожки не разъело.
скожите сколько реле на вентелятор родиатора
Я так понимаю по реле на вентилятор. По крайней мере в первых автомобилях с двумя вентиляторами.
скожите сколько реле на вентелятор родиатора
Если с кондеем и двумя винтами, то три реле.
Если с кондеем и одним винтом - то два.
В первом случае пониженная скорость реализована последовательным включением винтов, во-втором - на кожухе вентилятора стоит резистор для пониженной скорости.
А сколь реле вентилятора радиатора с одним винтом, без кондея и какие их номера?
А сколь реле вентилятора радиатора с одним винтом, без кондея и какие их номера?
Одно реле К1 в блоке предов
У меня еще есть реле K13 (обведено красным), а может это K14. Не помню как оно стоит (между K1 и K2 или между К2 и К3), оно сбоку прилеплено всего одно. Интересно за, что оно отвечает. Кондея у меня нет. Значит оно не может быть реле компрессора.
P.S. Программа для андроид OpenDiag, в исполнительных механизмах показывает два реле вентилятора. При включении первого реле, включается вентилятор охлаждения радиатора, а при включении второго никакой реакции.
У меня еще есть реле K13 (обведено красным), а может это K14. Не помню как оно стоит (между K1 и K2 или между К2 и К3), оно сбоку прилеплено всего одно.
Хоть К15 его обзови, другим оно не станет. Раз стоит одно, значит К13.
ЭСП есть на передних дверях? Тогда это реле стеклоподъемников. Самая простая проверка - выдернуть его из корзинки и проверить что не будет работать.
Программа для андроид OpenDiag, в исполнительных механизмах показывает два реле вентилятора.
Она и будет показывать два реле. Даже если их будет три.
ЭСП есть на передних дверях?
Да есть. Время будет выдерну, проверю.
Добрый день!
Машина Ми-До 15 года с 2 вентиляторами. Вентилятор кондея не крутится ни в каком режиме.
При включении кондиционера через некоторое время начинает крутиться большой (задний) вентилятор. При достижении 102 гр. реле щёлкает, но передний вентилятор стоит. При достижении 104 гр. включается основной.
Проблема появилась после прохождения ТО у дилера (машина не на гарантии). Подскажите, что проверить? Т.к. ТО проходил в другом городе, ехать не очень удобно, а деньги тратить у другого дилера не очень хочется.
При включении кондиционера через некоторое время начинает крутиться большой (задний) вентилятор. При достижении 102 гр. реле щёлкает, но передний вентилятор стоит. При достижении 104 гр. включается основной.
Подскажите, что проверить?
Разъем самого вентилятора проверить в первую очередь, может плохо воткнут.
Можно подключить винт напрямую двумя проводами с разъема на клеммы АКБ для проверки его исправности.
Проверить реле К15, можно методом замены с аналогичным, например К14.
Разъем самого вентилятора проверить в первую очередь, может плохо воткнут.
Можно подключить винт напрямую двумя проводами с разъема на клеммы АКБ для проверки его исправности.
Проверить реле К15, можно методом замены с аналогичным, например К14.+ схема вентиляторов
Спасибо.
Релешки местами менял - ничего не изменилось (насколько я понимаю, это реле от обоих вентиляторов?)
1. Где разъем переднего вентилятора и как подлезть?
2. Какой из вентиляторов от кондиционера, какой от двигателя? Насколько я понимаю, "внутренний" - это двигатель, внешний (ближе к бамперу) - кондиционер?
Дело в том, что и при включении кондиционера сейчас включается "внутренний" вентилятор, или это тоже в логику заложено?
Спасибо.
Пожалуйста.
(насколько я понимаю, это реле от обоих вентиляторов?)
Верно, реле вентилятора конденсатора и реле вентилятора радиатора.
Где разъем переднего вентилятора и как подлезть?
Картинка так себе, но суть понятна, где расположен разъем, он под цифрой 3. Передний бампер придется снимать, хотя теоретически через нижнюю решетку пальцами можно дотянуться.
Насколько я понимаю, "внутренний" - это двигатель, внешний (ближе к бамперу) - кондиционер?
Верно. Внутренний - радиатора, наружный - конденсатора.
при включении кондиционера сейчас включается "внутренний" вентилятор, или это тоже в логику заложено?
Так сделано, что при включении кондея оба вентилятора включаются на пониженную скорость, обычно при исправной СОД температура не повышается до включения второй скорости.
Но при превышении давления вентиляторы могут включиться на вторую скорость по датчику давления фреона.
Обычно в сильную жару при толкании в пробке.
P.S. В случае неисправного( отключенного) разъема и вентилятор радиатора будет работать только на второй скорости.
Ты можешь визуально и по звуку определить на какой скорости он работает? Если винт работает на двух скоростях, то разъем нормально защелкнут, а проблема, скорее всего, в самом вентиляторе конденсатора.
Нет возможности диагностикой в режиме управления проверить включение винта 1 и винта 2?
Добрый вечер, подскажите может у кого такое было. Кондёр сняли лет 6-ть назад, было небольшое ДТП и вентилятор разбили, машина
использовалась как учебный автомобиль, в основном в городском цикле. До этого было всё нормально, не давно случайно нажал кнопку кондёра, потом стал замечать что как только заведу двигатель вентилятор включается и работает пока не заглушишь, сек через 5-6 выключается сам. Поменял датчик, реле, ошибку не показывает посмотрел все соединения проблема осталась, езжу на снятом реле, поглядываю постоянно за температурой
kichmarba68, В поиске форума пишем-вентилятор постоянно работает.Читаем.Ищем датчик температуры .проверяем.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)