Re: Штатный иммобилайзер Datsun DO
если обучить второй ключ, первый сотрется из памяти иммо?
Нет.
если обучить второй ключ, первый сотрется из памяти иммо?
Нет.
если обучить второй ключ, первый сотрется из памяти иммо?
Оба рабочих ключа надо обучать в одном цикле обучения.
Тогда будет два рабочих ключа.
Если старый ключ не нужен ( утерян, например), то достаточно обучить новый ключ и старый сотрется в памяти ИММО.
Всем привет!
Кто-нибудь разобрался в чем причина "забывания" машиной ключа иммобилайзера?
И почему стирание ключа лечится обычным скидыванием клеммы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел со всем не давно datsun on-DO. И возникли некоторые вопросы. Комплектация dream 1. При закрытии автомобиля, раздается звук клаксона
vladik.libin, концевик. Скорее всего капот, обычно помогает если держатель концевика немного вверх подогнуть.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел со всем не давно datsun on-DO. И возникли некоторые вопросы. Комплектация dream 1. При закрытии автомобиля, раздается звук клаксона
тут надо к дилеру загнать, чтоб посмотрел. Я про такое и не слышал
Petr_Petrovich, да самому проверить можно. Открыть капот - нажать на концевик рукой, закрыть машину. Тихо закроется - значит концевик капота. Нет, значит другие концевики проверить.
Здравствуйте! У меня отключен иммобилайзер, если я его активирую каковы шансы проблем с ним, не будет ли конфликтовать с дополнительной сигналкой megaforcer mega 2, и если что-то пойдет не так, каким образом его потом деактивировать?
Здравствуйте! У меня отключен иммобилайзер, если я его активирую каковы шансы проблем с ним, не будет ли конфликтовать с дополнительной сигналкой megaforcer mega 2, и если что-то пойдет не так, каким образом его потом деактивировать?
Если активировать иммо, то потом только перепрошивка мозгов, просто так не отключить. На прежних авто сигналка никак не конфликтовала с иммо, правда сигналки не были связаны с автозапуском.
Приветствую всех. Такая проблема с авто датсун он до 2015 г.в. При открытии двери мигает знак аварийной сигнализации на панели приборов и мигают поворотники. При запуске двигателя отщелкивает реле и все, двигатель не запускается. После извлечения ключа из замка зажигания, мигает значок иммобилайзера. В чем причина? И как устранить? Можете с координировать?
Aleksandr.Komarov, может ЭБУ залило. Посмотрите и передерните разъёмы на нём. Если в разъёмах окислы 146 процентов он.
ACXAT пишет:такая проблема подъехал к магазину закрыл машину через пять минут вышел попытался завести машину не получилось, мигает значит иммо и никаких действий ни стартер ни бензонасос вообще ничего приборка только загорается и все. клему скидывал, не помогло. что может быть и как это лечить?
Смотрите предохранители, в первую очередь
вроде F1или F2.
Тоже сегодня это случилось. Такое уже было 2 года назад. Мигает значок иммо. Скинул клемму с аккума - не помогло. По опыту прошлого раза добрался до ЭБУ, вытащил и вставил 2 колодки с проводами - не помогло. Снял панель слева от руля, снимается легко руками, начинать отжимать сверху от выключателя света, нашел сгоревший предохранитель 15 Ампер, самый нижний, синего цвета - ура, все работает!
начинать отжимать сверху от выключателя света
Вредный совет какой-то получается. Панель предохранителей правильно снимать с левого нижнего угла.
Всем день добрый!
Ну кого-нибудь есть фото ключа с красной кнопкой от Датсун Он-до?! Не могу вспомнить, выдавали мне его или нет
Мне тут народ на работе подсказывает, что коль сигнализация с автозапуском, то этот ключ скорее всего "вшили" в машину
Вот он
Всем привет.
Заглючил иммо, как у многих, без явных на то причин. Через танцы с бубном машинку удалось запустить. В процессе последующих двух дней была непериодичность повтора. Вот это я к чему виду? Можно отключить иммо программно до снятия аккумулятора. Для этого потребуется код ключа, который вписан в сервисную книгу. Процедура такова:
- вставляем ключ, включаем зажигание, мигает индикатор иммо.
- жмём на газовую педаль до момента, пока индикатор не погаснет. Удерживая в этом состоянии педаль жмём на кнопку бортового компьютера столько раз, сколько обозначена первая цифра (из четырёх) кода ключа.
- отпускаем газ, индикатор начинанает мигать. Снова давим газ до момента погасания индикатора - кнопкой набиваем вторую цифру из кода...
- процедуру повторяем для каждой цифры кода.
Индикатор успокаивается. Можно запускать.
Если есть опыт такого запуска или дополнения, рад буду перенять информацию.
СПС.
Dukat, Вы сами пробовали? Читал что активированный иммобилайзер штатными средствами не отключить.
У меня в сервисной нет кода ключа, но есть металлическая бирка на связке с красным ключом. Там как раз четыре цифры.
grafer, Так-же прочитал, вспомнил про красный ключ, и решил попробовать. Пока не делал. Думаю хуже не будет.
Четыре цифры - это и должен быть код ключа. У меня был в сервисной и на брелоке. Пробовать нужно рабочим ключом, не нужно рисковать красным.
Вчера ездил в сервис на диагностику, но... С утра машина завелась без нареканий. В течение дня заводилась раз десять без проблем (не знаю сколько они пытали её в сервисе). Вынесли вердикт, что всё работает, ошибок нет, а значит нет причин и для беспокойства. Предложили перепрошить за пять т.р., отказался. Поздно вечером нужно было ехать на автовокзал. Вкл. зажигание, иммо мигает. Не трогаю секунд через 10 пикнул два раза и продолжает мигать. Подождал сек. 10-15. Выключил зажигание, включил - индикатор не горит. Запустил нормально. После стоянки на вокзале, вкл. - мигает; подождал, пикнул два раза. Выключил зажигание, ключ не вынимаю. Молчит. Вкл., не мигает, запустил, поехал...
Вот теперь тоже репу чешу.
Привлекло внимание вот это обсуждение аналогичной праблы:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/66928 … ма-с-иммо/
Вот ещё вариант:
https://vesko-trans.ru/kak-otkljuchit-i … na-grante/
Т.е. выход из ситуации есть.
Сегодня разобрал рулевое оперение. добрался до разъёма катушки замка иммо. Сопротивление 6,8ом. Брызнул WD, минут через 10 собрал. Заодно проверил предохранители. Блин, как бюджетно брошена проводка! Ну ни одного хомутика, привязки! Всё болтается и создано для посторонних шумов! Переделал крепления, как счёл необходимым. Запуск прошёл без изменений (с двумя звуковыми сигналами). Минут через 5-8 движок заглох... Второй запуск без "пиков" спокойно работает ХХ. Минуты через три-пять - резкий (секундный) рывок оборотов примерно до 1500 и опять спокойный ХХ. Вообщем с мозгами, похоже, что-то неладно. Завтра попробую добраться и посмотреть главный БУ.
Я в дороге,намучался с ним.После надоело и купил в Москве новый блок за 5 тр.Завтра мне старый должны перешить в Москве.Они же продают перешитые блоки за 3 тр.
Это и есть крайний вариант.
Вчера по объективным обстоятельствам было не до снятия контроллера. Весь день машина была востребована, но вот чудеса: ни разу не глюкнула! Правда был ещё такой момент под занавес, когда копался с приёмной катушкой иммо. Открыл моторный отсек на предмет осмотра возможного касания проводки на корпусные детали. Не нашёл таковых. Обратил внимание на верхнюю прижимную пластину аккумулятора. Конкретная электрокоррозия. Даже краску подъела. Открутил от стоек, зачистил. Протёр поверхность аккума содовым раствором, просушил, подложил кусок линолеума под планку, притянул гайками и пошёл отдыхать. А вот вчера работала, как часы. Пока погляжу на её поведение.
Господа спецы! )
пополнил ряды Датсуноводов )) но брал БУ .. и вот какая закавыка всплыла... Как я понимаю хозяин потерял мастер ключ и установил сигналку с запуском при этом похоронив потраха рабочего ключа в машине. Хочу привести все в порядок , нашел даже магазин где продают мастер ключи . Они говорят что нет проблем привязать ключ к машине и потом уже обучить все остальные. Я в этом не понимаю , поскольку 12 дет отьездил на Ланосе где никаких приблуд нет ))) очень рассчитываю на ваше конструктивное мнение !
И еще сама сигналка очень быстро разряжает батарейку , я в ужасе, но это так , что может быть?
у меня сигналка тоже жрет батарейки как конфетки, уже привык.
elc63, Видимо из-за обратной связи. У меня второй брелок, без обратной, ещё ни разу не менял.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)