26

Re: большой расход

elc63 пишет:

АКПП ?
- нет механика 8 кл мотор

Может на диагностику съездить. 12 многовато, и даже 11 ни в какие ворота. многое зависит и от типа поездок - если редкие и короткие, тогда так и будет, да плюс мотор быстрее износится.
У меня на старом восьмиклапанном движке 2111 1,5л  зимой выше 9л/100 не поднимался расход, в среднем 8,5 было.
Или же стоит пересмотреть стиль езды.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

27

Re: большой расход

Может на диагностику съездить. 12 многовато, и даже 11 ни в какие ворота. многое зависит и от типа поездок - если редкие и короткие, тогда так и будет, да плюс мотор быстрее износится.
У меня на старом восьмиклапанном движке 2111 1,5л  зимой выше 9л/100 не поднимался расход, в среднем 8,5 было.
Или же стоит пересмотреть стиль езды.
Летом было 7.2

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

28

Re: большой расход

у меня механика, машина прошлого года, августа. 7,9-8 в среднем потребляет. Исключительно 95-й. Пробки бывают (Москва), но имею возможность подбирать время, чтобы в них сильно не задерживаться.... На обкатке в первые пару тыщ было 12-13... я ужаснулась. Но потом..... все нормализовалось  af

29

Re: большой расход

у меня и на обкатке расход не зашкаливал, езжу спокойно. Зимой на короткие расстояния стараюсь лишний раз не выезжать, если уж завёлся в -20, то километров 20-30 как минимум проеду: и движку хорошо - полностью прогревается, и по среднему расходу цифры адекватные.  bs

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

30

Re: большой расход

abba пишет:

On-do 2014 года, пробег 60000, расход 11,5 л. С прогревами, по пробкам . Уфа. средняя скорость 23км/ч.


Короче, сегодня залез под капот с целью почистить дроссельную заслонку т.к. авто стало плохо заводиться и троить при запуске. Дроссель был изрядно грязен, 4,5 года пробега. И что я увидел открутился верхний болтик крепления ДМРВ, как так? После обучения др. заслонки и закрутки болтика машина завелась с пол пинка и прёт как танк. Завтра порадую её заменой сцепления, ставлю Sachs 3000 950 097.

P.S. И маленький совет, задумаете почистить дроссель, найдите шестигранник подлиннее , иначе неудобно открутить нижний болтик у разъёма, задевает, да и закрутить будет удобнее.

Уфа. Траст 3. Он-До 2014г.

31

Re: большой расход

abba пишет:

Завтра порадую её заменой сцепления, ставлю Sachs 3000 950 097.

отпишись, как оно!

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

32 (31-03-2019 19:15:51 отредактировано abba)

Re: большой расход

Сцепление встало идеально, подшипник тоже. Незнай как он ходить будет, ибо полностью пластиковый. Педаль очень мягкая стала, поначалу тронулся с диким буксом, щас привык. Машина буквально" полетела", ни каких толчков, клевков, проскальзываний. Такое сцепление нужно ставить с новья на машину. Я очень доволен, посмотрим как дальше будет. Это сцепление именно для Грант, Калин, Вест, Датсунов. Бьётся по каталогу Сакс.

если нужно то могу артикулы написать тут, списал их с деталей.

Дальше по плану, замена стоек и амортизаторов по кругу на Демфи комфорт, с СААзом у меня не сложилось как-то.

Уфа. Траст 3. Он-До 2014г.