Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!
Да просто у Вас проблем пока нет. Желаю чтобы их не было совсем! А по поводу корней, просто у меня было три переднеприводных ВАЗа, разница только в комфорте.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Почему вы решили купить именно DATSUN?!
Да просто у Вас проблем пока нет. Желаю чтобы их не было совсем! А по поводу корней, просто у меня было три переднеприводных ВАЗа, разница только в комфорте.
А вообще,не понимаю смысла спора и удивляюсь нагативной реакции некоторых людей находящихся на форуме марки Датсуна(!)-казалось бы все находящиеся здесь наоборот должны "холить,лелеять",возвышать/прочее автомобиль марку которого сами же выбрали,ездят на нем
и в тоже время при любом удобном случае стараются его унизить
Есть ещё такое понятие, как об*ективность, но никак не унижение.
Гранты,Калины и прочие чисто Российские машины корни у которых в России
странная логика:
Да-название,шильдик и...все таки немного другой дизайн кузова и салона+некоторые переделки в конструкции-это тоже оттуда-из корней,т.е. от Японских инженеров-пусть немного но есть)
?????
Andrey1969
"Японская машина" с японскими корнями но без японских запчастей? (ну автомат только) Вот давайте ка вспомним хоть одну иномарку без инозапчастей.?)))
iamsergei⇓ пишет:Если название, то да-в Японии
не хочу слышать про Гранты,Калины и прочие чисто Российские машины корни у которых в России,в конце концов ну пусть я красиво заблуждаюсь если такой вариант устроит некоторых товарищей
Ну тогда тоже не чисто Российские Фиат-Италия,Рено_Ниссан-ЯпонаФранция.)))))
Почему я выбрал МИ-ДО. Ответ прост ,опятьже на мой взгляд, поэтому не судите на истину в последней инстанции не претендую. И так поехали- лучший дизайн салона и внешнего вида из всех наше марок и отечественных, РАЗ;стоимость с полным фаршем или чуток не полным на 250 тысяч меньше подобных наше марок, при тех же ТХ-ДВА; доступ к относительно дешёвым запчастям прямой , практически без заказа-ТРИ; меня самоделкина устраивает тот факт, что авто надо дорабатывать своими руками, что я и делал и подлокотник с нашлёпками, и расширение колеи задней оси, и поднятие клиренса на 15 мм, за счёт резины 195х60х15, и модернизация дворников , запасочного отсека, где у меня всё поместилось благодаря докатке пасатовской на 15. Да стучит рейка (9000км не позорно производителю?), да дёргается на второй , да заводится с первого раза только в 9 из 10 случаев, бывает и хуже. Вот накоплю денег или запад откроется , тогда можно и снова мечтать о Хондах, тойотах, фольцах БУ от трёх до пяти за стоимость мидо, а покупать наше марки бу с рынка не зная истории авто , тогда уж лучше новую гранту. Как то так друзья.
Относительный комфорт и дешевые запчасти - это, то что я в нем ценю, + то что он новый. Я тут недавно приятно обрадовался, когда покупал задний тормозной цилиндр, всего 250 руб за оригинал
стоимость с полным фаршем или чуток не полным на 250 тысяч меньше подобных наше марок
Прикалываешься?
Wowa⇓ пишет:стоимость с полным фаршем или чуток не полным на 250 тысяч меньше подобных наше марок
Прикалываешься?
Отнюдь, рио линия с таким фаршем под лимон, да рено не меньше..
Metalist пишет:Wowa⇓ пишет:стоимость с полным фаршем или чуток не полным на 250 тысяч меньше подобных наше марок
Прикалываешься?
Отнюдь, рио линия с таким фаршем под лимон, да рено не меньше..
Ааааа, вот ты о чём! Я-то подумал про Гранты .
Я располагал суммой в пределах 450 т.р. В кредит влезать не хотелось…
Та же история. В конце 2014 и начале 2015 из б.у. иномарок ничего хорошего не удалось найти: либо битые, либо заезженные. Нужна была машина на автомате за 450 т.р. В тоге взял Ми-До. Машинка специфическая по комфорту, но свою цену оправдывает. Через три года (в 2018) встал вопрос замены авто, но решил ездить на этой, т.к. все в машине устраивает. Машина ездит каждый день дом-работа, дача-дом. Основная претензия - расход топлива мог бы быть поменьше.
Voldemar пишет:Я располагал суммой в пределах 450 т.р. В кредит влезать не хотелось…
Та же история. В конце 2014 и начале 2015 из б.у. иномарок ничего хорошего не удалось найти: либо битые, либо заезженные. Нужна была машина на автомате за 450 т.р. В тоге взял Ми-До. Машинка специфическая по комфорту, но свою цену оправдывает. Через три года (в 2018) встал вопрос замены авто, но решил ездить на этой, т.к. все в машине устраивает. Машина ездит каждый день дом-работа, дача-дом. Основная претензия - расход топлива мог бы быть поменьше.
Старый добрый автомат нисан кушает много, я предпочитаю механику, ибо селянин и расход в 5 вбиваю, если задаюсь целью-не выше 90, выключение передачи на спусках, перед белыми деревнями....
решили купить именно DATSUN по совету таксиста, который нп ней наездил 200000 без проблем.
решили купить именно DATSUN по совету таксиста, который нп ней наездил 200000 без проблем.
Меня всегда "удивляют" такие ответы с таким количеством сообщений Ну что продавцам и маркетологам больше заняться нечем, чем нести такую ересь))) Ну какие 200000 без проблем!? Здесь все владеют этой машиной...
Ну какие 200000 без проблем!
Даже если это вдруг правда, таксисты такие таксисты, заливает едет как он ничего не менял и какая его праворукая Тойота хорошая, а у самого автомат пинает на всех скоростях, трясет на холостых похлеще моего 8клапанника, подвеска вся гремит. Ну для кого-то такое состояние считается без проблем.
А я не больно то и решал.
Хотите верьте, хотите нет. А планировал я купить ШевиНиву. Точнее хотел именно простую Ниву, и даже не новую, а годов с 2005 по 2010. Но Родители (как главные спонсоры покупки) сказали, что хватит ездить на Б/У-шных машинах, надо брать с салона, а Нивы сейчас, мол, хреновые пошли (потому и хотел я БУ). В итоге договорились на Шниву. НО... 03.01.2018 в нашем городе работал только один автосалон, и это был Ниссан-Датсун. Туда и поехали.
Так вот появился в моей жизни этот автомобиль.
Мне все равно было какая машина ,главное что бы с акпп или на худой конец ркпп (Опыт владения был Опелем Корса) На рынке приглянулся сандеро степвэй .Перекуп не захотел уступить 30 тысяч.Пришлось брать в кредит в салоне.Между Грантой и Датсуном выбрал оного.
До этого ездил на Иранском Саманде.
Те кто разбирается в этом знают что это Пежо в Иранском исполнении.
Откатался на нём более 10 лет и мне захотелось взять что то новое.
Хотел сначала что то из семейства Рено (Дастер,Логан)
Приехав в автосалон увидел рядом с Рено Датсун.
Он мне понравился и я давай расспрашивать менеджера о машине.
В конце концов мой выбор пал на него и я его купил.
Кстати Саманд остался в семье и на нём ездит мой зять.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Почему вы решили купить именно DATSUN?!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)