Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
да потому что новый Датсун начал поскрипывать и постукивать уже в первый месяц!!!
Ну зато теперь мы точно знаем почему Гранта-Датсун стоит дешевле Соляриса, Рапида, Поло.
Хотя в любой модели будут косяки, не такие, другие, но будут. Если сравнивать с теми авто что у меня были (БУшки), то в них есть такие косяки (которых нет в Датсуне):
Спектра - сильная вибрация от двигателя, работае тпо разному, после прогрева и повторного запуска работает тише и бежит легче какое-то время, рев мотора просто выносит мозг, приходится всегда ездить с открытыми окнами, что бы как-то перекрыть хоть шумом с улицы, воет коробка.
Фиеста - нереально просто дубовая подвеска, конструкция крепления стекол к направляющим внутри двери непродуманная, стекла сильно скрипят на кочках, очень тяжелый руль, колеса гудят по 90% покрытию что голос повышать приходится, климат в выключенном состоянии и положении холодно жарит ноги водителю, воет коробка.
Акцент - троссиковый спидометр, постоянно ломается тарахтит, стрелка дрыгается, тесно, жесткая задняя подвеска - каждая волна на асфальте отдается в спинку сидушки, шумный двигатель на ходу, воет коробка.
Так что у всех есть свои минусы, в Датсуне всего что выше нет, но есть свои "особенности".
Соедующее авто буду брать на класс выше, и не жду что там будет все идеально, тоже будут свои косяки.
В Датсуне не замечаю проблем со снегом падающим в салон, сугроб смахиваю ,какая-то мелочь залетает, но оно все тает и выветривается. Двери да, начали бренчать через 1000 км, поскрипывают когда по кочкам переваливаешься, где-то что-то побрякивает, по началу расстроился, но магическое "это же Ваз, чего вы от него хотите" помогает забыться