Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Не у видел. Пробег небольшой. Рано форсункам зависать. Попробовать промыть.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не у видел. Пробег небольшой. Рано форсункам зависать. Попробовать промыть.
Очень часто запотевает заднее стекло-как с этим бороться?Да и остальные че то тоже потеют-на прошлых машинах такого вроде не замечал-у кого то еще есть такая проблема?
Очень часто запотевает заднее стекло-как с этим бороться?Да и остальные че то тоже потеют-на прошлых машинах такого вроде не замечал-у кого то еще есть такая проблема?
Вам сюда:http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=38055#p38055
Пётр
Ок,спасибо за ссылку куда надо
dinamit пишет:Сегодня опять ни с того ни с сего начала троить, менял свечи, провода - ничего непомогало. Потом вспомнил про форсунки, принес пруток диаметром 8мм. постучал им по каждой форсунке и перестала троить двоить....Тепер этот пруток будет жить в багажнике, ничем др. Эффективно не стукнешь по форсункам.. Что то в них зависает или залипает....
А какой пробег у Вас?
63500км
iamsergei пишет:dinamit пишет:Сегодня опять ни с того ни с сего начала троить, менял свечи, провода - ничего непомогало. Потом вспомнил про форсунки, принес пруток диаметром 8мм. постучал им по каждой форсунке и перестала троить двоить....Тепер этот пруток будет жить в багажнике, ничем др. Эффективно не стукнешь по форсункам.. Что то в них зависает или залипает....
А какой пробег у Вас?
63500км
Рановато, может быть бензин такой. Попробуйте промыть форсунки. Дорого только стоит это. Есть моющие присадки в бензин. Погуглить что дешевле выйдет. Стучать, конечно, не вариант. Рано или поздно где-нибудь в дороге подведёт.
dinamit пишет:iamsergei пишет:А какой пробег у Вас?
63500км
Рановато, может быть бензин такой. Попробуйте промыть форсунки. Дорого только стоит это. Есть моющие присадки в бензин. Погуглить что дешевле выйдет. Стучать, конечно, не вариант. Рано или поздно где-нибудь в дороге подведёт.
За 3 года эксплуатации такой трабл у меня возникает уже 6-7 раз. В Интернете и даже на нашем форуме вели уже обсуждение, что всему виной сами форсунки или фишки на форсунках....
Промыть форсунки карбклинером не проблема, промою, но чувствую что дело гораздо глубже. Сравнивал по весу форсунку от тойоты и от датсуна. От датсуна форсы весят раза в 2 меньше, производитель гдето сэкономил...
А какие у нас стоят? Должны Bosch вроде. Может, дешевле поменять на новые?
Тоже думаю поменять, последний раз джекичан ругался на форсунку 2 цилиндра. Буду ждать следущего трабла, чтоб понять какую именно форсунку менять....
А может попробовать заехать на Шелл и залить самого дорогого бензина литров десять хотя бы(желательно чтобы бак был почти пустой)-на прошлой Сотке как то мне посоветовали и помогло,тоже "троило"
А может попробовать заехать на Шелл и залить самого дорогого бензина литров десять хотя бы(желательно чтобы бак был почти пустой)-на прошлой Сотке как то мне посоветовали и помогло,тоже "троило"
Может форсунка засоряется, а может и что то происходит в электрической части, например в обмотке форсунки... Все траблы за 3 года происходили при заводке машины после стоянки. Чтобы трабл произошел в движении или на работающем моторе, такого небыло... Последний троение ДВС произошло так же после 20минутной стоянки и машина завелась только с третьей долгой прокрутки стартера.
Хочу снять форсунки и посмотреть факел(распыл) на каждой . Думаю Карбклинер стправится с лаковыми отложениями(если таковые есть) лучше чем АИ98...
Предлагаю в этой теме собрать все известные болячки и косяки новых Datsun, которые изначально поступают к потребителям
7. Встречается проблема с закрытием задней правой двери
У меня левая задняя. Вечно по два раза захлопывать приходится. А вчера не уследила, так и ехала с неплотно закрытой. Слава богу, ничего не случилось.
zabiyaka пишет:Предлагаю в этой теме собрать все известные болячки и косяки новых Datsun, которые изначально поступают к потребителям
7. Встречается проблема с закрытием задней правой двери
У меня левая задняя. Вечно по два раза захлопывать приходится. А вчера не уследила, так и ехала с неплотно закрытой. Слава богу, ничего не случилось.
Ну что вы хотели? Отечественный автопром, на работе Газель Некст то же двери плохо закрываются
zabiyaka пишет:Предлагаю в этой теме собрать все известные болячки и косяки новых Datsun, которые изначально поступают к потребителям
7. Встречается проблема с закрытием задней правой двери
У меня левая задняя. Вечно по два раза захлопывать приходится. А вчера не уследила, так и ехала с неплотно закрытой. Слава богу, ничего не случилось.
На крыле петлю можно подрегулировать...
64500км.После стоянки 20мин двигатель затроил, достал уже приготовленный пруток постучал по форсункам и машина благополучно поехала, причем с ошибкой в памяти.весь день ездил без проблем, вечером подключился и стер ошибку. Форсунку нужно менять.....
Дребезжит пластиковая обшивка где-то спереди справа.... Не могу найти... Подскажите что делать.....
Дребезжит пластиковая обшивка где-то спереди справа.... Не могу найти... Подскажите что делать.....
думаю это подушка безопасности болтается, тоже дребезжит когда на улице мороз а в салоне тепло
Воздуховод отопителя. От блока до решётки. За подушкой пассажира он.
а музыку если погромче? гремит? у меня нет))) езжу всегда с музыкой)))
И я езжу с музыкой, только все равно слышно.... И сильно нервирует.....
Да это воздуховод, прижали через сопло во время дребезга - прошло.
Проблема, не могу найти где стоит реле поворотов, щёлкает гдето за блоком релюшек.
Причём если смести перед открытием, то немного но всё равно в салон упадёт. Потому что снег забивается в верхнюю щель между дверью и уплотнителем.
и почему нельзя было в таком случае сделать уплотнитель по кромке двери? А то он там какбы вроде и есть - резинка вдоль крыши, но дверь к нему не прилегает. Спрашивается ЗАЧЕМ!? Мало того, так снег туда ещё и на ходу забивается. Может ктото пробовал ставить дополнительный уплотнитель по кромке? Реально бесит. В этой машине снег попадает в абсолютно все щели и места куда он просто не должен в нормальной машине попадать. И с заднего стекла подтаивший снег подтекает в желобок багажника и там застывает. Необходимо каждый раз вычищать чтобы не примерзало, а то потом багажник не захлопывается.
Я очень не доволен конструкцией автомобиля и очень зол на наших инженеров и "японцев" которые не ту модель выбрали для "доработки". Нихрена здесь не доработано, только некоторые линии кузова. Из Нивы Шниву в своё время гораздо лучше сделали, чем этот таз! *WALL*
Прошлая зима не была столь снежной и данная проблема не была такой выраженной. Это просто невозможно.
что есть- то есть, но я этот уплотнитель после покупки заменил на другой с нерезиновой поверхностью- лучше правда не стало((
В общем, Ребяты, эта машина сама по себе огромный косяк и болезнь. Не для зимы она. Это просто невозможно. Хоть другую на зиму покупай. А потом дилеры ещё удивляются откуда влага в электронике и почему контакты окисляются. Я начинаю жалеть что купил эту модель, не спроста видать мне Гранта с самого начала не нравилась. Как пятой точкой чувствовал.
Хоть чисть хоть не чисть снег перед открыванием дверей - всё одно. А если не чистить, то ещё хуже - он поттаивает от тепла в салоне, а потом примерзает и дверь гремит. Я вот не понимаю - как испытания проводили - неужто только на стендах??? в реальных условиях разве никто не обкатывал и не заметил этой особенности? или всем побарабану на снег и лужи в ногах и на креслах под попой??? Ну как так то ?!!?
На какое же большое "Г" я променял тебя, моя старенькая любимая ДэДэшечка, Прости меня.
Нет, вы не подумайте чего... какими-то мелочами я конечно же был недоволен и в девятке, НО я понимал, что то был Советский автомобиль, разработанный в восьмидесятых годах. Но она реально была создана для людей. В ней всё можно было сделать самому буквально в полевых условиях. Реально, за 13 лет владения не было столько недовольства от неё, как за год от "нового" автомобиля. Да, она также гремела и скрипела... Почему говорю также? да потому что новый Датсун начал поскрипывать и постукивать уже в первый месяц!!! Датсун же (ну пусть та же Гранта) новее на 30 лет! и где ... где эти 30 лет? Ничего принципиально нового, никаких кардинальных улучшений, только косяки на лицо. Стоим на месте с помощью Японцев.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)