Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы
nndatsun, Иван помогите быстрей забрать от Вас автомобиль, уже 2 недели как приехала, а я забрать ее не могу(((((((((
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Дилеры Datsun → Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы
nndatsun, Иван помогите быстрей забрать от Вас автомобиль, уже 2 недели как приехала, а я забрать ее не могу(((((((((
nndatsun, Иван помогите быстрей забрать от Вас автомобиль, уже 2 недели как приехала, а я забрать ее не могу(((((((((
А прочему не можете? в чем причина?
Dfkx, скорей всего причина банальная - задержка ПТС
В договоре какие сроки прописаны? ПТС по опыту знаю, может и месяцами идти.
Уважаемый Иван! Не покидайте нас! Появился ли список допов с ценами??? А то тут на форуме даже специальную тему открыли http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=334
Доброго времени суток.
Нижегородец меня разочаровал. Заказал у них антикор для Datsun On-Do. Они сделали его поверх подкрылок!!! сказали что они не снимаются!! Менеджер сказал что в антикор входит обработка скрытых полостей, работник который делал сказал что даже оборудования для этого у них нет на Комсомольском шоссе такого. Потом выяснил что перед антикором они машину не моют, потому у них нет оборудования для мытья днища. Вобщем сто раз пожалел что у них согласился сделать антикор.
Доброго времени суток.Нижегородец меня разочаровал. Заказал у них антикор для Datsun On-Do. Они сделали его поверх подкрылок!!! сказали что они не снимаются!! Менеджер сказал что в антикор входит обработка скрытых полостей, работник который делал сказал что даже оборудования для этого у них нет на Комсомольском шоссе такого. Потом выяснил что перед антикором они машину не моют, потому у них нет оборудования для мытья днища. Вобщем сто раз пожалел что у них согласился сделать антикор.
Это печально конечно. И поверх задних, фетровые которые что ли антикор нанесли? Акт подписали?
Доброго времени суток.
Нижегородец меня разочаровал. ....
Меня тоже начинает разочаровывать. Ребят, я пошел Вам навстречу, будьте любезны и вы решить мою проблему.
Меня тоже начинает разочаровывать. Ребят, я пошел Вам навстречу, будьте любезны и вы решить мою проблему.
Расскажите поподробнее? Что за проблемы?
А резиновые коврики в салон в ассортименте доп.опций дилера появятся? сейчас только полиуретан и текстиль
Нижегородец конкретно разочаровывает!!!!!Особенно менеджер Иван,обещает перезвонить и не звонит,я ему звоню на сотовый,а он тупо не отвечает,в результате я звоню непосредственно в салон,чтобы выцепить этого "менеджера" и спрашиваю его,почему же он не отвечает на сотовый и что же я слышу в ответ,Я ЗАБЫЛ ТЕЛЕФОН ДОМА!!!!!!так я вообще-то вам звоню уже 3 дня,а он Я ВЧЕРА БЫЛ ЗАНЯТ!!!!!!и это говорит менеджер отдела продаж,позорище,слов нет с этого менеджера,я уже не говорю про то,что он обещает мне машину уже больше месяца,хотя я сделал предзаказ еще в начале августа и на каждый мой вопрос,где же машина слышу один ответ уже больше месяца,ВАША МАШИНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ!!!вообщем Нижегородец разочаровал меня очень сильно и конкретно менеджер Иван,более худшего менеджера я еще не встречал ни в одном салоне,если хотите покупать датсун в Нижегородце не связывайтесь с этим менеджером ни в коем случае
Мда. Менеджеру скрываться конечно не стоит.
Жаль что Иван перестал заходить на наш форум, изначально он предоставлял интересную нам информацию
Похоже что действительно дел у него по горло в связи со стартом продаж
Нижегородец конкретно разочаровывает!!!!!Особенно менеджер Иван,обещает перезвонить и не звонит,я ему звоню на сотовый,а он тупо не отвечает,в результате я звоню непосредственно в салон,чтобы выцепить этого "менеджера" и спрашиваю его,почему же он не отвечает на сотовый и что же я слышу в ответ,Я ЗАБЫЛ ТЕЛЕФОН ДОМА!!!!!!так я вообще-то вам звоню уже 3 дня,а он Я ВЧЕРА БЫЛ ЗАНЯТ!!!!!!и это говорит менеджер отдела продаж,позорище,слов нет с этого менеджера,я уже не говорю про то,что он обещает мне машину уже больше месяца,хотя я сделал предзаказ еще в начале августа и на каждый мой вопрос,где же машина слышу один ответ уже больше месяца,ВАША МАШИНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ!!!вообщем Нижегородец разочаровал меня очень сильно и конкретно менеджер Иван,более худшего менеджера я еще не встречал ни в одном салоне,если хотите покупать датсун в Нижегородце не связывайтесь с этим менеджером ни в коем случае
Какой информацией я обладаю и какую мне дают, такую я вам и передаю. Большего, чем сам знаю рассказать не могу. Вы хотите комплектации каких ещё нет и не было. Все и всем не может нравиться. Если Вы готовы ждать-ждите. Если нет-Вы,естественно, вольны выбирать сами ждать или нет. Вы хотите услышать что-то конкретное и каждый день задаете один и тот же вопрос, думая,что что-то поменялось. Вы первый недовольный мой клиент. Удачи Вам в выборе другого автомобиля!
А дел действительно много, много выдаем автомобилей и решаем ряд организационных моментов. Не все удается и не всегда хватает времени на все. Вся информация, которая предоставлялась Вам и ведение форумов, все сугубо на моих общественных началах. Сейчас нет времени участвовать в делах форума. Помните, что положительное оценивается, как должное,а что-то негативное сразу высказывается.
Андроид, машину то вы приобрели?
Нет,я отказался от машины,я больше не хочу иметь дело с этим салоном,весь лимит доверия они уже изчерпали
Нет,я отказался от машины,я больше не хочу иметь дело с этим салоном,весь лимит доверия они уже изчерпали
Андрей, что Вы раздуваете из мухи слона. приехали и отказались от автомобиля, раз так долго ждать и не дают точной информации. Мы же не заставляем. Раз такое дело.
Сегодня получил одобрение на кредит, сразу позвонил менеджеру, он был уже в курсе хотя и выходной у него, обещал завтра же отдать машину на обвеску допами, пока все нравиться (тьфу тьфу тьфу)Записался на прием в субботу, попросил приемку авто организовать в помещение, чтоб не мерзнуть на улице, и не спеша все проверить, а потом посмотреть на улице ЛКП. Менеджера зовут Артур, надеюсь у нас пройдет все гладко. Посмотрел все темы и распечатал брашуры о том как надо принимать авто и на что смотреть, боюсь показаться занудой менеджеру, но он вроде толковый- должен понять меня.
Записался на прием в субботу, попросил приемку авто организовать в помещение,
А разве есть приемка на улице? специальное помещение вроде как должно быть для выдачи авто.
Сегодня получил одобрение на кредит, сразу позвонил менеджеру, он был уже в курсе хотя и выходной у него, обещал завтра же отдать машину на обвеску допами, пока все нравиться (тьфу тьфу тьфу)Записался на прием в субботу, попросил приемку авто организовать в помещение, чтоб не мерзнуть на улице, и не спеша все проверить, а потом посмотреть на улице ЛКП. Менеджера зовут Артур, надеюсь у нас пройдет все гладко. Посмотрел все темы и распечатал брашуры о том как надо принимать авто и на что смотреть, боюсь показаться занудой менеджеру, но он вроде толковый- должен понять меня.
Проверьте чтоб все двери (крышка багажника, капот) закрывались нормально, если что заставьте отрегулировать, зазоры поправить.Бензин в баке не менее 5 литров ( по акту приема передачи). Не бойтесь показаться занудой: вы берете авто не на один год, а у менеджера таких как вы десятки каждый день , а все проверить и отрегулировать это их работа, за это деньги получают. Мне сегодня звонили из дилерского центра и блиц опрос провели насчет качества обслуживания , выдачи авто, процесса оформления документов и т.д. Так что они заинтересованы я думаю все требования ваши выполнить, чтобы потом не пострадать материально.
Просто когда делал тест драйв видел что принемают на улице, сказали, что так бывает когда большая загруженность...
Не нравится мне в этих продажах (это есть у всех марок), что ты сначала подписываешь документы, вносишь предоплату, порой и всю стоимость, ждешь машину или ещё что-то, а видишь свой автомобиль в самый последний момент. В этот момент выявляются разные зазоры и двигатель не так мягко работает как на той, что только что выдали какому-то счастливчику, и коробка воет сильнее чем на тестовой и антенна криво стоит и т.д. и т.п., а поздно уже... Потом начинается футбол, что типа на всех машинах так, и это не проблема, и то, и пятое и десятое, лишь бы ты скорее забрал свою машину и уехал.
В сервисе потом объясняют, что шум на скорость не влияет и т.п.
Если бы была возможность осмотреть автомобиль сразу, то может быть человек его и брать не стал, а тут приходится брать то, что выдали. Тестов на конкретно тобой выбранной машине тоже не дают проводить, понятно, что пробег увеличится, но как покупателю оценить работу двигателя и трансмиссии именно на выбранном им автомобиле?
Бывает ещё, что машину хорошенько долбанут при выгрузке с автовоза, потом отмазываются, что не пришла ПТС, хотя а/м досыхает в малярке, а документы уже пылью обросли. Лично видел таких клиентов, которые спустя много времени узнавали, что их машина из салона битая, когда пытались её продать на вторичке, и это на самом деле было так. Иногда даже попадаются битые экземпляры и об этом не знают даже дилеры, т.к. стукнули на заводе или в пути, но дилер не в курсе.
При покупке старайтесь осмотреть свой будущий автомобиль до подписания каких-либо документов. А вот в случае заказа даже не знаю что посоветовать...
Просто когда делал тест драйв видел что принемают на улице, сказали, что так бывает когда большая загруженность...
Это их проблемы. Должны записать на определенное время и нормально, в комфортных услових и спокойно передать вам авто. Не ботинки покупаете. надеюсь у вас так и будет
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)