Тема: Что-то расход топлива большой
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
dinamit⇓ пишет:Лучше заправляться до полного бака искатывать его до конца. Чтоб поплавковый резистор в баке изнашивался равномерно.
Вот тут наверное не соглашусь, обычно рекомендуют с пустым баком не ездить, особенно летом, т.к. бензонасос охлаждается бензином. а резистор и так постоянно смачивается/смазывается бензом, скорее сам ЭБН раньше сдохнет.
И кстати, раз уж тема о бензине и расходе... Кто каким заправляет - 92 или 95? есть ли разница в поведении авто и в среднем расходе ?
Согласен по поводу пустого бака тем более летом, нельзя ездить, навернется бензонасос. Но я заправляюсь когда остается 10-5 литров бенза в баке.
А по поводу заправлять 92 или 95 это сугубо каждого., но у нас с нашей поршневой прописан минимум 95. Разница ощутима с 92. В деньгах почти тоже самое.
max-x-x⇓ пишет:то такой расход на автомате вполне возможен
Вообще, в режиме трасса между автоматом и механикой практически нет отличия, до 0.5 л может быть.
Если экономно ехать, в режиме трасса без климата расход около 5.5 на автомате можно проехать.
Автомат всётаки 4 ступени и при обгонах высокой крейсерской жрёт. Я этот автомат помню по Микре первой. Катался немного. Идёшь 110, даёшь газу, ждёшь. Ура начинаем обгонять. Двигатель орёт на 3 ступени. В общем весело.
У меня на 6ст автомате с кондеем расход 7,2 на трассе. Но я иду от 110 и до 150 где позволяет дорога. Без кондея где-то на 0,8 литра меньше. На Дацуне механике при таком режиме на 0,5 литров меньше.
Автомат всётаки 4 ступени и при обгонах высокой крейсерской жрёт. Я этот автомат помню по Микре первой. Катался немного. Идёшь 110, даёшь газу, ждёшь. Ура начинаем обгонять. Двигатель орёт на 3 ступени. В общем весело.
У меня на 6ст автомате с кондеем расход 7,2 на трассе. Но я иду от 110 и до 150 где позволяет дорога. Без кондея где-то на 0,8 литра меньше. На Дацуне механике при таком режиме на 0,5 литров меньше.
При обгонах и совсем высоких скоростях (выше 110) - да, разница побольше будет. А до 110 небольшая с механикой (максимум 0.5).
Кстати, странно, что он тупил у вас, на самом деле мгновенно реагирует. Но после 110 просто машина сама по себе не быстро скорость набирает, мощности маловато. Ограничитель оборотов на 130 где-то срабатывает на 3 скорости, больше не разогнаться. расход при этом режиме большой, да.
Ограничитель оборотов на 130 где-то срабатывает на 3 скорости, больше не разогнаться.
А четвёртая где?
dizzy⇓ пишет:Ограничитель оборотов на 130 где-то срабатывает на 3 скорости, больше не разогнаться.
А четвёртая где?
60+ четвертая, при 80 обычно переключается в обычном режиме вождения. 60 - эконом
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
Большой,конечно.
Катаетесь на маленькие расстояния? Это трасса или город?
Или тормоз-газ постоянно?
У меня поначалу было 12. Сейчас обкаталась - около трех тыщ. Стало 8 литров. Езда пока только в городе - и с пробками, и с нормальной ездой как в начале, так и сейчас. Интересно, с чем связано уменьшение расхода?
Интересно, с чем связано уменьшение расхода?
если машина новая, то связано с обкаткой, т.е были лишние потери на трение не притёртых деталей.
А у меня наоборот, пока не обкатал расход был 7-8 , а сейчас 9-9,5 .... ну тут причина в псв при обкатке
Просто нужно почаще бортовой компьютер сбрасывать
сбрасывать желательно на трассе.... с горы...и когда ветер попутный , тогда показание компа будут греть душу
У меня за 10 тыс. км. ушло 700 литров бензина
98200км - 5840л
Получается расход на весь пробег около 6л на 100км. Это фактический по заправкам, а не примерный, что показывает БК.
P.S. Допускаю что пару заправок мог забыть зафиксировать, но это максимум +70л.
около трех тыщ. Стало 8 литров.
Сейчас около 10 тыщ. за год накатала. Расход показывает - 7 литров
А вот ещё вопросик по теме расхода, а скорее по точности показаний бортового компьютера. И озвучил бы я его примерно так: Недолив или перерасход? Смысл вот в чём. Заливаю бензин до горлышка, обнуляю расход за поездку, откатываю к примеру 30 литров. Заправляю 30 литров, НО это уже не до горлышка получается, хотя по делениям на приборке бак полон. Снова откатываю 30 литров и снова заливаю 30 литров... и на третий-четвёртый раз на приборке уровень топлива уже без последнего деления. Что это? так безбожно недоливают на АЗС или бортовик считает меньше расход? никто такой эксперимент не проводил? не замечал этого, не заморачивался? не может же за неделю между заправками по паре литров куда-то испарится.
assebus, бортовик не умеет высчитывать пробки, светофоры и т.д.
pchelin_v, Вы хотите сказать, что расход считается только в движении? как бы не так!!! стоя в пробке значение среднего расхода тоже увеличивается. Некоторые БК до скорости 20км/ч переходят в режим расхода "литры-в-час", у нас же этот момент просто не показывается (а только литры-на-сотню), но я уверен что при расчёте учитывается.
Согласен, есть погрешности при расчете, это первое, а во вторых бк анализирует поплавок в баке. Если ещё заправка не ровная а под углом, то смотря как ты встанешь поместится разное количество литров. (заправляюсь всегда до полного бака) Если бы ты постоянно выкатав определенное кол-во топлива вставал на одно и тоже место определенной заправки, заливаясь под горлышко, я думаю результат измерений был бы точней...
pchelin_v, Вы хотите сказать, что расход считается только в движении? как бы не так!!! стоя в пробке значение среднего расхода тоже увеличивается. Некоторые БК до скорости 20км/ч переходят в режим расхода "литры-в-час", у нас же этот момент просто не показывается (а только литры-на-сотню), но я уверен что при расчёте учитывается.
Я это и имел ввиду. Кстати , как Вы определяете, что откатали ровно 30 литров, а не 32?
dinamit, pchelin_v, Коллеги. Заправки обычно строят на горизонтальных поверхностях, выравнивают предварительно. А расход вовсе не считается как разница литров до и после. Расход считается по впрыску. 30 литров я определяю именно по БК на приборке. Разве у вас такого нет?
В том то и вопрос - неверно считает БК или нагло не доливают на АЗС.
Неужто у всех всё сходится "как в аптеке"???
Неужто у всех всё сходится "как в аптеке"???
8.2 средний показывает, для себя, сравнивать с реальным расходом пока не вижу смысла, разве что вот как вы узнать что комп привирает.
А в общем, там же вычисления идут косвенно, на основе заложенных данных на каких оборотах какой расход должен быть на каком-то идеальном бензине, нюансов много - бензин разного качества, температура воздуха, влажность, не идеальный распыл форсунок, не идеально одинаковые свечи, датчики все тоже в разбеге каких-то погрешностей. Все это вместе и не дает точного расхода.
Плюс когда стоите то вентилятор крутится, то кондиционер, вряд ли прям все все учтено в программе расчета.
...там же вычисления идут косвенно, на основе заложенных данных на каких оборотах какой расход должен быть на каком-то идеальном бензине, нюансов много - бензин разного качества, температура воздуха, влажность, не идеальный распыл форсунок, не идеально одинаковые свечи, датчики все тоже в разбеге каких-то погрешностей. Все это вместе и не дает точного расхода.
Плюс когда стоите то вентилятор крутится, то кондиционер, вряд ли прям все все учтено в программе расчета.
Думаю, что Вы всё-таки ошибаетесь. Всё что Вы назвали абсолютно никак не влияет и не должно влиять на расход в том виде ,как Вы описали. Всё гораздо проще. Есть определённое давление в топливной рампе, есть известный диаметр отверстия форсунки, и в зависимости от условий (таких как обороты, температура, нагрузка на двигатель и прочие) ЭБУ на нужное время открывает впрыск. Вот и всё, умножаем время открывания форцунки на скорость потока жидкости - получаем расход, сначала мгновенный на 100км, а потом просто расход в литрах и в итоге средний на сотню.
Так вот оно и считается, т.е. сначала сколько литров потрачено, а потом делится на пробег. И датчик уровня топлива в этом никак не участвует, он просто показывает примерный остаток жидкости в баке.
И датчик уровня топлива в этом никак не участвует
я не про тот датчик, у ДМРВ, лямбды есть погрешности, считается исправной, если сопротивление в определенных пределах, в низших значениях образно может занижать показания, в высших - завышать, но это не будет неисправностью, мотор по прежнему будет хорошо работать. Но это мелочи.
Вот например, ливанули плохого бензина, газуем, ЭБУ по лямбде определяет, что выхлоп как-то грязноват для того объема воздуха и времени форсунок, что сейчас выставленно по шаблону, корректирует долговременную топливную коррекцию - лить меньше или больше. Эти значения постоянно плавают и корректируются уже после того, как лишний бензин вылетел в трубу.
Счетчик же расхода на приборке берет только базовые значения вроде обороты + пробег + время.
Я так думаю, по этому верить ему на 100% нельзя, слишком много всего влияет на расход.
Вот у меня в отпуске получился средний расход 6 литров ровно, ехали вдвоем с женой, хотя по паспорту 6.1 в самом щадящем режиме с 1 пассажиром.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)