Re: Топливный насос.
Сгорел дут и такого нигде нет даже на заказ. У дилера тока с модулем.вот думаю грантовский он и дешевле и дут на него полно.вот тока не знаю подойдёт или нет
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сгорел дут и такого нигде нет даже на заказ. У дилера тока с модулем.вот думаю грантовский он и дешевле и дут на него полно.вот тока не знаю подойдёт или нет
Пробег 16 тыс. км, зимой не езжу. Заметил, что весной стали плавать обороты. В один из дней летом завел и сразу заглохла. Такого еще не было. Через 3 часа на ходу начала дергаться и глохнуть. При подъеме в горку заглохла окончательно. Постоял 10 минут, завелась, но работает неустойчиво, дергается и глохнет. Опытным путем установил, что после нескольких несильных ударов РУКОЙ по баку снизу проезжает 2 км и начинает дергаться и глохнуть. На следующем подъеме снова заглохла, пришлось спускаться назад на аварийке. Постоял, постучал по баку, поехала в гору, дергается, но едет )) Так доехал до гаража. Сейчас думаю снять бензонасос и промыть в сольвент-концентрате по методу Дуката.
Подскажите каталожный номер родного бензонасоса (мотора). Bosch 0580453453 подойдет?
Пробег 16 тыс. км, зимой не езжу. Заметил, что весной стали плавать обороты. В один из дней летом завел и сразу заглохла. Такого еще не было. Через 3 часа на ходу начала дергаться и глохнуть.
Прошло больше месяца. Бензонасос не снимал. Заводится и едет нормально. Жду повторения симптомов. Тогда буду снимать бензонасос и менять фильтры.
Подскажите каталожный номер родного бензонасоса (мотора). Bosch 0580453453 подойдет
Сколько стоит бензонасос?
У нас просят за bosch 2700 руб. Купил СОАТЭ 60.1139-01 за 850 руб. Правда в его описании нет нашего авто и даже нет гранты. Есть калина, приора и т.д.
По характеристикам, вроде должен подойти:
Номинальное напряжение питания - 12В.
Потребляемый ток не более - 6,5А.
Производительность при напряжении питания 13,5В и противодавлении в топливной магистрали 3,8 кг/см2 не менее - 60 л/час.
Сегодня буду ставить.
Доставал родной бензонасос посмотреть. На нем, вот такая бяка написана: 4HI -B2 00140 Made in Czech. В инете такого не нашел.
Прошло больше месяца. Бензонасос не снимал. Заводится и едет нормально. Жду повторения симптомов. Тогда буду снимать бензонасос и менять фильтры
Сегодня жара 30 градусов, началось снова, падают обороты и глохнет при температуре двигателя от 90 и выше. По информации Гранто-Калиноводов, в топливной рампе при недостатке бензина создаются паровые пробки, двигатель трясется и глохнет. Открыл капот, постоял, обождал 20 минут, температура упала до 80, заводится и едет нормально. Буду менять фильтры и смотреть бензонасос.
Александр-47⇓ пишет:Прошло больше месяца. Бензонасос не снимал. Заводится и едет нормально. Жду повторения симптомов. Тогда буду снимать бензонасос и менять фильтры
Сегодня жара 30 градусов, началось снова, падают обороты и глохнет при температуре двигателя от 90 и выше. По информации Гранто-Калиноводов, в топливной рампе при недостатке бензина создаются паровые пробки, двигатель трясется и глохнет. Открыл капот, постоял, обождал 20 минут, температура упала до 80, заводится и едет нормально. Буду менять фильтры и смотреть бензонасос.
Считай, что зиму отъездил: что-то изменилось?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)