Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
у меня тоже до 140 нет ни каких вибраций выше не езжу
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
у меня тоже до 140 нет ни каких вибраций выше не езжу
У меня 2018 год и косяк с вибрацией через одного на свежих машинах (у всех кого спрашивал). Резиной не лечиться, диски ровные, осталось тип размер поменять.
Вон в рекламе говорят продано хрен знает сколько тысяч датсунов, а решения проблемы до сих пор нет. Знать бы из-за
чего колбасит ...
Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Я думаю, дело не в балансировке. Не может машина на одной и той же скорости на каких-то участках вибрировать, а на каких-то нет.
Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Вот ну не верится никак, неужели все те тысячи автомобилей что балансировались на этих СТОшках катаются с трясущимися рулями? Да нифига. Я балансировался в крупном шинном магазине 4tochki, у них все очень цивильно, оборудование видно новое, первые разы, сейчас в зиму в KolesaDarom (тоже далеко не ара-сервис). Никак не влияет.
А то выходит, что отбалансировать на все авто колеса легко, а вот на Датсун и его сестренку Калину Кросс - никак не получается нигде, во всех городах
alekxsss, Вот и я о том же. Пока не нашел с нормальным оборудованием сто .
Вчера не стали выключаться ПТФ. Пришлось выдёргивать предохранители. На первом Датсуне такая же беда была. Раза три проявлялась, потом через дня 3-4 пропадала. К гарантийщикам ехать, только если этот косяк видно. А он, как на зло, пропадал.
Вчера не стали выключаться ПТФ. Пришлось выдёргивать предохранители. На первом Датсуне такая же беда была. Раза три проявлялась, потом через дня 3-4 пропадала. К гарантийщикам ехать, только если этот косяк видно. А он, как на зло, пропадал.
У меня один раз такое было, больше не появлялось. Дело в самом блоке где включаешь кнопку ПТФ. Съем клемм аккумулятора и предохранителей результата недали. Только после того как постучал по этому блоку, ПТФки потухли. Там залипает контак на сомой платке.
Metalist пишет:Вчера не стали выключаться ПТФ. Пришлось выдёргивать предохранители. На первом Датсуне такая же беда была. Раза три проявлялась, потом через дня 3-4 пропадала. К гарантийщикам ехать, только если этот косяк видно. А он, как на зло, пропадал.
У меня один раз такое было, больше не появлялось. Дело в самом блоке где включаешь кнопку ПТФ. Съем клемм аккумулятора и предохранителей результата недали. Только после того как постучал по этому блоку, ПТФки потухли. Там залипает контак на сомой платке.
Спасибо. А по МУСу в каком месте стучал?
dinamit пишет:Metalist пишет:Вчера не стали выключаться ПТФ. Пришлось выдёргивать предохранители. На первом Датсуне такая же беда была. Раза три проявлялась, потом через дня 3-4 пропадала. К гарантийщикам ехать, только если этот косяк видно. А он, как на зло, пропадал.
У меня один раз такое было, больше не появлялось. Дело в самом блоке где включаешь кнопку ПТФ. Съем клемм аккумулятора и предохранителей результата недали. Только после того как постучал по этому блоку, ПТФки потухли. Там залипает контак на сомой платке.
Спасибо. А по МУСу в каком месте стучал?
От злости желание было кирпичем постучать по лобовухе, но разум возобладал ))
От безысходности или от злости ручкой отвертки постучал куда попало по МУСу...
Через день ПТФки заработали штатно. Пока для этого хватило несколько нажатий на кнопку. В сервис не еду, ибо неисправность пропала.
andron пишет:Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Вот ну не верится никак, неужели все те тысячи автомобилей что балансировались на этих СТОшках катаются с трясущимися рулями? Да нифига. Я балансировался в крупном шинном магазине 4tochki, у них все очень цивильно, оборудование видно новое, первые разы, сейчас в зиму в KolesaDarom (тоже далеко не ара-сервис). Никак не влияет.
А то выходит, что отбалансировать на все авто колеса легко, а вот на Датсун и его сестренку Калину Кросс - никак не получается нигде, во всех городах
У вас какие диски? 15 вот думаю поставить может поможет и болтанки меньше будет. Кто нибудь пробовал? А то дорогой блин эксперимент выходит. Хотя можно у дилера 2 колеса купить уже не скажут что что-то кривое. Весь вопрос 14 или 15, новая зима уже 14(
У вас какие диски? 15 вот думаю
Были родные 15шки с Пирелли летние, трясло, поменял на 14 т.к. езжу по гравийке и на юга, боюсь погнутся, да и люблю помягче. На 14 все ровно так же. Резина Екогама зима и лето, диски СКАД литые сейчас, все бралось новое.
уже не скажут что что-то кривое
К стати скажут, новые машины с не отбалансированными колесами продают, при обращении говорят гарантия не распространяется на резину. Лучше поискать Ладу по знакомым у которой такой проблемы нет и с ней перекинуться.
Serch⇓ пишет:уже не скажут что что-то кривое
К стати скажут, новые машины с не отбалансированными колесами продают, при обращении говорят гарантия не распространяется на резину. Лучше поискать Ладу по знакомым у которой такой проблемы нет и с ней перекинуться.
Так я же у них колеса новые куплю, тут гарантия не на авто а на колеса.
andron пишет:Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Я думаю, дело не в балансировке. Не может машина на одной и той же скорости на каких-то участках вибрировать, а на каких-то нет.
Скорее всего дело в воронежских пирелях и китайских литых дисках. Вроде завод перешёл на белшину. У меня лично тряслись с заводской балансировкой. Но меня это не расстроило и балансировать не стал я всегда штатные и подарочные продаю и покупаю, то что мне подходит.
VLG пишет:andron пишет:Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Я думаю, дело не в балансировке. Не может машина на одной и той же скорости на каких-то участках вибрировать, а на каких-то нет.
Скорее всего дело в воронежских пирелях и китайских литых дисках. Вроде завод перешёл на белшину. У меня лично тряслись с заводской балансировкой. Но меня это не расстроило и балансировать не стал я всегда штатные и подарочные продаю и покупаю, то что мне подходит.
Вы поменяли и проблема ушла? Что поставили?
alekxsss пишет:andron пишет:Serch, За 2 года все балансировки посетил у себя в городке.ТОлько на одной нормально отбалансировали.Теперь все норма.
Вот ну не верится никак, неужели все те тысячи автомобилей что балансировались на этих СТОшках катаются с трясущимися рулями? Да нифига. Я балансировался в крупном шинном магазине 4tochki, у них все очень цивильно, оборудование видно новое, первые разы, сейчас в зиму в KolesaDarom (тоже далеко не ара-сервис). Никак не влияет.
А то выходит, что отбалансировать на все авто колеса легко, а вот на Датсун и его сестренку Калину Кросс - никак не получается нигде, во всех городахУ вас какие диски? 15 вот думаю поставить может поможет и болтанки меньше будет. Кто нибудь пробовал? А то дорогой блин эксперимент выходит. Хотя можно у дилера 2 колеса купить уже не скажут что что-то кривое. Весь вопрос 14 или 15, новая зима уже 14(
Размер точно не причем )), у меня на 15 заводских колбасило (подозреваю, скорее всего, резина кривая была с завода), после установки 14 - расколбас ушел...(мож повезло, резина и диски попались хорошие ) Тут нужно понимать, что под этим имеется ввиду: при езде по ровному участку дороги со скоростью более 90 км руль чуть бьет влево/вправо, - у меня так было. Сейчас от 90 до 140 км/ч - ни чего не бьет...(балансирую каждый сезон). Но резина уже подушатана конкретно, на след сезон менять буду.
После покупки новой резины вибрация почти ушла, раньше миллиметров на 5 колбасило (право-лево), сейчас небольшая дрожь. А вот толчки при повороте руля на скорости весьма ощутимые. У вас так же было?
дрожь да, незначительно присутствует, от дороги передается, но это, вроде, как нормально на переднеприводных тазиках , на всех так было...все неровности в руль чувствуются, на поворотах не замечал...надо проверить...
Всем привет.
Уж не знаю я, косяк ли это или недоработка Датсуна да и других авто. Или может быть я как-то неправильно пользуюсь автомобилем, но очень бесит и прям выводит из себя тот факт, что зимой когда идёт снег, и за ночь машину припорошило, а то и вовсе завалило снегом... так вот, при открывании двери весь этот сугроб падает в салон на сиденье пол. У меня у одного такая проблема? что-то не хочется с собой везде таскать щётку, чтобы перед открыванием двери смахивать снег, руками тоже не вариант.
Кто как справляется с этой неприятностью? лично я не люблю влажность и сырость в салоне, и даже на всех ковриках у меня всегда лежит впитывающая тряпочка.
У всех снег падает. У меня был Логан, то же самое. Конструкция дверей такая. Сверху снег сначала смахивают, потом открывают.
У всех так, особенность конструкции, незаморачивайся. Подходишь к машине открыл багажник взял щетку смел с дверей... На Вестах такого уже нет.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)