Re: On Do Dream 1 АКПП 2017
Сначала пыльник снимается, потом скобу отжимаем и лампу достаем.
У меня эти пыльники сильно держались за лампочки, если тянешь вырывало со скобой. Ну может следующие разы полегче будет.
Сначала пыльник снимается, потом скобу отжимаем и лампу достаем.
У меня эти пыльники сильно держались за лампочки, если тянешь вырывало со скобой. Ну может следующие разы полегче будет.
а пыльник повернуть не надо? на акценте вроде надо было повернуть сначала- тут не знаю- еще не менял.
а пыльник повернуть не надо? на акценте вроде надо было повернуть сначала- тут не знаю- еще не менял.
Здесь пыльник резиновый. Просто снимать аккуратно по кругу.
Да по кругу он легко снимается, он еще в центре на лампочку надет и на ней плотно сидит. Даже когда лампочка с пыльником в руках уже - трудно снять, а там одной рукой в дырке вообще неудобно.
Да по кругу он легко снимается, он еще в центре на лампочку надет и на ней плотно сидит. Даже когда лампочка с пыльником в руках уже - трудно снять, а там одной рукой в дырке вообще неудобно.
Я не могу понять, как Вы снимаете лампочку с пыльником, если лампа зафиксирована скобой, а она под пыльником? Я выдергиваю разъем, потом пыльник, а потом отжимаю скобу и все.
Отцепил скобы от лампы, разогнул усики скобы в разные стороны, и пропихивал между ними пыльник. Говорю же с лампы не стянуть его было, вырывало вместе со скобой.
Вот дискуссия у нас пошла смешная как снять пыльник с лампы.
Я не могу понять, как Вы снимаете лампочку с пыльником, если лампа зафиксирована скобой, а она под пыльником? Я выдергиваю разъем, потом пыльник, а потом отжимаю скобу и все.
Также достаю, а новую лампочку в обратной последовательности.
Ну вот и началось. 3 дня назад, подъезжаю к дому, а она как-то вяло на газ реагирует, ну прям продавливать в 2 раза больше приходится, как-то не придал значения, мало ли там, влажность.
Простояла сутки, вчера пошел заводить, она схватывает, и сразу глохнет. И так несколько раз. Нажал на газ вроде завелась, прогрелась протраивая.
Покатался без происшествий, правда глушил пару раз, и затрудненый пуск был, со 2 раза.
Вот вроде бы и стало ясно сколько новый ВАЗ остается новым - около года и 15 тыс км.
Грустновато как-то стало, ведь ее главный плюс - ехать без затупов, а тут такое
Педаль тормоза заскрипела.
Противотуманки включать на долго нельзя, воняет в салоне горелой проводкой, в моторном отсеке запаха нет.
Ну вот и началось. 3 дня назад, подъезжаю к дому, а она как-то вяло на газ реагирует, ну прям продавливать в 2 раза больше приходится, как-то не придал значения, мало ли там, влажность.
Простояла сутки, вчера пошел заводить, она схватывает, и сразу глохнет. И так несколько раз. Нажал на газ вроде завелась, прогрелась протраивая.
Покатался без происшествий, правда глушил пару раз, и затрудненый пуск был, со 2 раза.Вот вроде бы и стало ясно сколько новый ВАЗ остается новым - около года и 15 тыс км.
Грустновато как-то стало, ведь ее главный плюс - ехать без затупов, а тут такоеПедаль тормоза заскрипела.
Противотуманки включать на долго нельзя, воняет в салоне горелой проводкой, в моторном отсеке запаха нет.
Диллеру сжечь ухо ненормативной лексикой.
Само все починилось, работает как раньше, видимо сырость.
20 000 пробега, ничего не происходит, авто просто возит как и прежде без каких-либо новых замечаний.
Дополнил первую запись этим пробегом
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=33796#p33796
3 дня назад, подъезжаю к дому, а она как-то вяло на газ реагирует
Все нормально было, это всегда повторяется когда включен обогрев зеркал + обогрев лобового. Сильно мощность отбирают.
Плюс ко всему усиливается вибрация, все трясется, как глушак дребезжит сзади слышно, в момент когда трогаешься что-то подзынькивает кратковременно(даже не знаю как звук описать), когда электрика под нагрузкой.
В общем заводу что-то нужно делать с электрикой в этих авто, чтобы добиться большего комфорта, явно мощности всей системы еле хватает.
Аккумулятор зарядить 1,27 хотя бы и все пройдёт с электрикой.
ZDW, Вы имеете ввиду повысить плотность электролита ?
Аккумулятор зарядить 1,27 хотя бы и все пройдёт с электрикой.
От аккумулятора и заряда не зависит, аккум менял на "зимний" с большим пусковым током и повышенной ёмкости (после 1 года) - никак не изменилось поведение. При больших нагрузках на сеть явно не хватает мощности, напряжение падает. АКПП при этом может заглохнуть на повороте на низкой скорости.
Аккумулятор зарядить
Не, ну это дикость на новом авто - аккумулятор заряжать. Да и смысл, даже если поможет то на день, дальше все обратно вернется как было. Как вариант, конечно, купить Варту или Бош, только вот генератору не хватит мощности их полностью заряжать опять же.
Особенность конструкции, как любят говорить любые официалы и большинство мастеров СТО.
Да, я про плотность.
А что особенного в том, что бы зарядить АКБ ? Особенно перед зимой?
Неужели вы всерьёз думаете что генератор успевает его подпитывать, особенно при городских поездках на работу и обратно, при этом с музыкой, климатом, ДХО, ЭУР, навигация, подогревы всякие, радар детекторы-регистраторы, я, например, сильно сомневаюсь.
Ради спортивного интереса зарядите , только нормально, с контролем плотности, как в старые времена, а не по принципу « моя зарядка-автомат показала , что заряжен, а я ведь за неё в Метро или Ашане аж 2000 заплатил, значит, все хорошо»
Проблемы с запуском со второй попытки уйдут процентов на 90 сразу , и шансы не заглохнуть на перекрёстке совсем не вовремя сильно вырастут.
Тем более АКБ сейчас модно ставить кальцивые , в том числе и с завода, а их нормально зарядить можно только напряжением 15-15,5 вольт, Вы когда нибудь такое видели в своём авто?
dizzy, заменили, это не плохо, только пусковой ток поможет при сильно промороженном двигателе или неподходящем масле ( 10w40, например, при ниже -25) , но никак не скажется на способности генератора восполнить заряд.
Повышенная ёмкость тоже плюс, но опять в основном при запуске.
Вы перед тем как ставить новый АКБ тестили его?
Какое на нем напряжение было?
Плотность в банках какая?
Я не пытаюсь умничать или иронизировать, просто хочу разобраться.
Тем более неоднократно встречал людей, которые всерьёз считают, что если АКБ показывает на клеммах 12,0 V, он “нормальный”.
А это значит, что он заряжен на 20-40% максимум.
На этом форуме отписывались люди, которым свежий АКБ помог победить проблему с остановкой ДВС при трогании с места, почему же мы не хотим просто довести свой Аккум до состояния нормального , это же несложно.
При таком количестве электроники в машине это весьма вероятная причина.
Если бы кому-то удалось заставить официалов провести ходовые испытания по поводу этой проблемы с записью параметров-обороты ДВС, напруга на контроллерах , положение педали газа , ещё можно накидать пару-тройку, в виде графиков-это могло бы много прояснить.
Графики нужны, чтобы пофиксить проблему (просадку напряжения, например), на экране монитора это можно просто не успеть увидеть.
зарядить можно только напряжением 15-15,5 вольт, Вы когда нибудь такое видели в своём авто?
Да нет у меня зарядки, и не было никогда.
И как часто надо заряжать его? Мне просто лень тяжелый он.
У Фиесты вот было как - включаешь потребитель, обороты чуть дернулись, и она по прежнему ровно без вибрации работает (авто понимает, что пошла нагрузка и регулирует ток генератора)
Тут эта функция реализована плохо, мало того все трясется, еще и трогается авто в пол силы.
Такое ощущение что там генератор размером с сам двигатель раскручивает.
Аааа, что вспомнил, я по трассе 50 километров почти каждый день проезжаю со скоростью 90км\ч, думаю, заряжаться успевает.
Но за совет все равно спасибо, проведу как-нибудь эксперимент.
Можно просто проверить плотность или напряжение на клеммах АКБ после простоя несколько часов, уже станет ясно, стоит этим заниматься или нет.
Данные по плотности и напряжению покоя есть в сети, советую смотреть на авторитетные источники,
Варта, например.
а жидкость то в АКБ есть? а то у меня -почти новом авто были похожие проблемы- заглянул в АКБ а там чуть ли не сухо,,
а жидкость то в АКБ есть? а то у меня -почти новом авто были похожие проблемы- заглянул в АКБ а там чуть ли не сухо,,
Я тоже доливал 500-800мл воды, после 2х лет эксплуатации. Подстава от производителя...
alekxsss⇓ пишет:3 дня назад, подъезжаю к дому, а она как-то вяло на газ реагирует
Все нормально было, это всегда повторяется когда включен обогрев зеркал + обогрев лобового. Сильно мощность отбирают.
Плюс ко всему усиливается вибрация, все трясется, как глушак дребезжит сзади слышно, в момент когда трогаешься что-то подзынькивает кратковременно(даже не знаю как звук описать), когда электрика под нагрузкой.
В общем заводу что-то нужно делать с электрикой в этих авто, чтобы добиться большего комфорта, явно мощности всей системы еле хватает.
Скорее всего банки пипец, тогда аккумулятор не помощник сети,отсюда итакие проблемы.
Вот и пришла зима.
До печки за все лето я так и не добрался, лень Но способ как сделать жене тепло все же нашел, при положении ноги+на себя справа наконец то стало тепло. Так и буду дальше кататься, то жену греть, то руки себе поочередно. Но это только на трассе заметно, по городу всегда ноги+на себя.
Купил какой-то клапан неизвестный для вакуумника, чтобы победить звук маленького Камаза после нажатия на тормоз, воткнул, ничего не поменялось, но проверил, стучит именно этот клапан. Буду искать Газелевский, если тоже будет тарахтеть оттащу его от вакуумника подальше. Снимается-вставляется он трудно.
В остальном все штатно, катаемся, балдеем, зарабатываем на Кодиак
Вот и пришла зима.
До печки за все лето я так и не добрался, лень Но способ как сделать жене тепло все же нашел, при положении ноги+на себя справа наконец то стало тепло. Так и буду дальше кататься, то жену греть, то руки себе поочередно. Но это только на трассе заметно, по городу всегда ноги+на себя.
Купил какой-то клапан неизвестный для вакуумника, чтобы победить звук маленького Камаза после нажатия на тормоз, воткнул, ничего не поменялось, но проверил, стучит именно этот клапан. Буду искать Газелевский, если тоже будет тарахтеть оттащу его от вакуумника подальше. Снимается-вставляется он трудно.
В остальном все штатно, катаемся, балдеем, зарабатываем на Кодиак
Хорошие планы , я про кадиак, а я катаюсь зимой всегда с климатом либо только в ноги , а при сильных морозах до разогрева стекла ноги плюс лобовое. Чего дуть в лицо, тёплый воздух и так поднимается снизу от передних и задних дефлекторов для ног к верху . Я первую прошлую зиму в мидо не мёрз, можно и правой крутяшкой добавить тепла , каждый щелчок +1 * Удачи на зимних дорогах, я тож уже 2 ноября поставил зимние колёса, хотя у нас плюсовая , но слякотно.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)