Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Наверное, самый лучший вариант-оцинковка электролитическим способом. На Ютубе много видео.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Наверное, самый лучший вариант-оцинковка электролитическим способом. На Ютубе много видео.
у меня на 13 летнем акценте такого не было..
dinamit пишет:правая арка заднего крыла начала пучиться краска.
Ну прям как на 10 летнем Акценте. Сочувствую
У меня на 10 летнем Тойота Виш с такими же войлочными локерами вообще небыло ни единого пузыря или ржавчины за 5 лет владения. Там по кромке железа наплавлен заводской типа герметик покрашенный в цвет машины, т.е. края железа необстукивались камнями. А ещё локеры неплотно прижимались к крыльям, что давало воде безпрепятственно высыхать. А на датсуне - проехался по луже и арки мокрые минимум 2-3 дня, если стоит жара и машина стоит на улице; весной и осенью я вообще молчу - постоянно мокрые....
Наверное, самый лучший вариант-оцинковка электролитическим способом. На Ютубе много видео.
Тоже приходит мысль воспользоваться этим методом, а потом замазать все пушечным салом...
Наверное, самый лучший вариант-оцинковка электролитическим способом. На Ютубе много видео.
Посоветовался с автомобильным костоправом, сказал мне, что самый верный способ механическая чистка металла от ржавчины, потом нанести антикоррозионный грунт, потом простой грунт, потом антигравий и последний слой - краска.
Ну вот бомба замедленного действия проявилась, правая арка заднего крыла начала пучиться краска. На выходных сниму эти войлочные локеры и буду думать что делать ......
ВАЗ)) Пожалуй, пора продавать свой 16 год...))))
Даже не сомневайтесь.
качество однако! блин!
Евреи во всём виноваты, кабалисты
https://youtu.be/2pe-HWjMTko
Ребята привет!!! Купил в 17ом он- до накатал 43000уже на днях еду на скорости90 провалилась лапка тормоза по итогу я как то затормозил выхожу посмотреть всё сухо шланги все целы ,в салон заглядываю а там под педалькой штифт небольшой валяется поехал к дилерам говорят это от педального узла где остальные запчасти мол так и так пружины и две втулки с наконечником не хватает !!! И негде нету запарился искать! Можно заказать у них только в сборе! За 3800 а на фиг он мне всборе?
Ребята привет!!! Купил в 17ом он- до накатал 43000уже на днях еду на скорости90 провалилась лапка тормоза по итогу я как то затормозил выхожу посмотреть всё сухо шланги все целы ,в салон заглядываю а там под педалькой штифт небольшой валяется поехал к дилерам говорят это от педального узла где остальные запчасти мол так и так пружины и две втулки с наконечником не хватает !!! И негде нету запарился искать! Можно заказать у них только в сборе! За 3800 а на фиг он мне всборе?
и это типа тоже НЕ гарантия? это Вы сами сломали?
hi, у меня он-до 15 года средней комплектации, 1,6л до 100 л/с. за 3 года проблем не возникало(наездил не больше 15000).
2 недели назад поставил машину в гараж в полном здравии.сегодня не завелась.думал, что аккумулятор сдох. снял с машины, поставил
на зарядку, подзарядил-поставил на место.заводить-стартер не щёлкает и даже не пытаетса машина завестись!!!.и до сервиса не догнать.
что делать???
hi, у меня он-до 15 года средней комплектации, 1,6л до 100 л/с. за 3 года проблем не возникало(наездил не больше 15000).
2 недели назад поставил машину в гараж в полном здравии.сегодня не завелась.думал, что аккумулятор сдох. снял с машины, поставил
на зарядку, подзарядил-поставил на место.заводить-стартер не щёлкает и даже не пытаетса машина завестись!!!.и до сервиса не догнать.
что делать???
Маловато информации. Загораются ли лампочки на щитке приборов, срабатывает ли бензонасос? Если все это присутствует, посмотрите в интернете схему предохранителей и реле. Как минимум, вытащите и вставьте реле стартера.
.
Anton пишет:Ребята привет!!! Купил в 17ом он- до накатал 43000уже на днях еду на скорости90 провалилась лапка тормоза по итогу я как то затормозил выхожу посмотреть всё сухо шланги все целы ,в салон заглядываю а там под педалькой штифт небольшой валяется поехал к дилерам говорят это от педального узла где остальные запчасти мол так и так пружины и две втулки с наконечником не хватает !!! И негде нету запарился искать! Можно заказать у них только в сборе! За 3800 а на фиг он мне всборе?
и это типа тоже НЕ гарантия? это Вы сами сломали?
Скорее всего сам, пружинки и втулки упали бы на коврик и увидели бы их
hi, у меня он-до 15 года средней комплектации, 1,6л до 100 л/с. за 3 года проблем не возникало(наездил не больше 15000).
2 недели назад поставил машину в гараж в полном здравии.сегодня не завелась.думал, что аккумулятор сдох. снял с машины, поставил
на зарядку, подзарядил-поставил на место.заводить-стартер не щёлкает и даже не пытаетса машина завестись!!!.и до сервиса не догнать.
что делать???
Если гараж с подвалом, то от влажности могли окислиться какие нибудь контакты, предохранители. На стартере пошевели клеммы, минусовые клемы на двигателе коробке, преды. Реле стартера простучи.
Или обиделась на тебя от недостаточночти внимания:)
проблему решил так: Машина завелась после зарядки аккумулятора и использования ключа с эмбилайзером)))
и использования ключа с эмбилайзером
Это как?
Ключ с красной меткой я думаю.
два ключа ,с красной меткой дома хранил,с другим ездил.кто же знал , что при съёме аккамулятора нужно использовать эмобилайзер?
Ключ с красной меткой я думаю.
Ну это то понятно,не понятно
при съёме аккамулятора нужно использовать эмобилайзер
)))Обучающий ключ.Ключи с чипом,но ни как не с иммо. А как мне быть если у меня ключ с красной меткой за приборкой (автозапуск) ?
Какие-то чудеса. Первый раз такое слышу, что после съёма аккумулятора нужно обучать.
на днях еду на скорости90 провалилась лапка тормоза
Фигасе,я такое в первый раз слышу,а если бы скорость больше была да на подъезде к перекрестку?Вообщем жуть,этот как же можно так машины делать?
aleksis66, Да, это автозапуск
два ключа ,с красной меткой дома хранил,с другим ездил.кто же знал , что при съёме аккамулятора нужно использовать эмобилайзер?
Бред всё это, имобилайзер здесь не причем, не может он красным ключом лечиться. Красный ключ нужен только для размножения ключей и всё.
Уважаемые датсуноводы у меня потек радиатор двигателя, подскажите какой лучше купить? Почитал про лузар пишут он низкого качества, течет быстро.
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)