Тема: Datsun on-do в Тамбове - отзыв от Slider
9 октября 2014 года после очередного не удачного ремонта своей десятки я выехал на трассу Тамбов - Воронеж. Моей целью был - салон Datsun в Воронеже. Планы были достаточно простые - хотелось посмотреть на автомобиль и непосредственно посидеть в нем. Из-за своей комплекции проверяю каждый автомобиль непосредственно собой.
Десятка летела, как птица, словно понимала, что это ее последний, столь дальний путь. Прибыв в салон, сразу начал искать комфортабельное место своей пятой точке. После долгий мучений нашел его в Datsun on-do Dream. После test drive, предложенным мне менеджером салона , окончательно убедился, что надо брать. В добавок к нулевому dream - у, мне предложили взять кучу различного дополнительного оборудования. Сначала я от всего отказался, но немного подумав взял:
1. Резиновые коврики (жалко пачкать салон грязными ногами)
2. Задние подкрылки (уж очень нелепо смотрится фетровый материал над колесом)
3. После долгих раздумий взял еще сигнализацию с автозапуском. (просто всегда мечтал, а на предыдущей машине не мог себе позволить из-за постоянного ремонта ручника)
Вернувшись домой, начал оформлять документы, искать недостающие деньги, искать недостающие деньги, искать недостающие деньги, искать недостающие деньги. На всё ушло ровно три дня.
Менеджер из салона в Воронеже оказался очень знающим человеком и с его помощью удалось сдать мою десятку по программе "Утилизация" здесь в Тамбове бесплатно, быстро, и в выходной день. Очень жалко было с ней расставаться... Но ее ремонт, все более и более удручал
17 октября 2014 года я поехал в салон забирать новый автомобиль. Проблем с документами не оказалось, все было выполнено быстро и где-то через час я выехал из салона на datsun - е. После десятки я испытывал очень странные ощущения:
1. Посадка, как в Камазе - очень высокая:). Стал смотреть на всех с высокА. (раньше, чтобы нормально уместиться за рулем мне приходилось полностью отодвигать кресло и почти на половину ложить его. Было чувство, что ты за рулем формулы 1. В лево на дорогу я смотрел исключительно через заднее пассажирское стекло.)
2. Боковые зеркала - это что-то! Такое чувство, что всю жизнь просидел за маленьким монитором и тут тебе дали широкоэкранный, большой монитор. Первое время мозг отказывается обработать столько информации, которое подается в него через органы зрения (Вот загнул!)
3. Магнитола с блютусом очень порадовала, хотя есть свои недостатки.
Вернувшись в Тамбов пришлось попотеть с регистрацией автомобиля (свидетельство выписывали дважды из-за "ошибки компьютера"), оформлением страховки (в базе не оказалось автомобиля с таким именем), но все обошлось. И даже инспектор ГИБДД, пожурив за езду без номеров, отпустил меня. Теперь езжу по городу, привыкаю к новым условиям, новым тормозам, новому рулю, новой печке... и много еще чему новому. Постоянно ловлю на себе взгляды заинтересованных водителей, прохожих. Ведь в Тамбове это первая машина!
К сожалению, заметил я и несколько недостатков:
1. Плохо срабатывают концевики в дверях (возможно из-за новых уплотнителей)
2. При переключении со второй на третью передачу слышится гул в коробке.
3. При поездке по нашему асфальту с лепёшечным методом ремонта начался какой то скрип в верхней решетке печки.
4. На солнце совсем плохо видно экран магнитолы.
5. На задней двери отходит резинка уплотнителя.
6. Как то странно работает сигнализация. При снятии с сигнализации приходится нажимать дважды на кнопку. А если снимать с сигнализации после произведенного автозапуска то открывается нормально.
Вот вроде пока и все. Что еще вспомню напишу.
Добавлю немного:
7. Щелкает сцепление при нажатии. (это оказался микровыключатель )
8. Мне не нравятся дворники: скрипят и не очень хорошо моют - остаются полосы.
9. Начали свистеть тормоза. Правда из-за шумки это слабо слышно, но свист все же есть
P.S. Кто-нибудь знает: подойдут ли диски с десятки на Datsun On-Do ?