51

Re: Мой серебристый Датсун

загадка почему за три года даже 30тыс не наездили-Ну я то же не наездила,и что???За город не езжу,тока по городу,поэтому и не накатала стока,не жить же в машине... ag

52

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa пишет:
Andrey1969 пишет:
dizzy⇓ пишет:

Сколько сейчас ми-до в топе стоит? 650?

А ОН-ДО в максималке сколько сейчас стоит? ai

Примерно так к 700 000 подбирается , но всё равно зазор от того же рио линия сохранился в 250 000.  Просто владельцы этих машин бедные люди, включая меня, поэтому и довольствуемся из мах возможного , расхваливая машинку друг другу, забывая о том что фольцы давно уже на коробках ДСК ездят, двигатели далеко за сто лошадей и всего то 1,2-1,4 кубатурой, адаптивный круиз, электронная панель приборов хошь туда навигацию, хошь цифровой спидометр, хошь остальные приборы...Прикрыли границу пошлинами, поэтому мы не в курсах .что там творится, а сюда присылают только то, что продаётся, устаревшие модели с устаревшими двигателями с коробками автоматами 80-ых годов и тд. Нет своей авто промышленности, поэтому и рады тому что сделают для нас япы, французы, немцы, ....ах да ещё и китайцы с корейцами.

Ну про бедных ты перегнул палку,если купил авто-то ты уже априори состоятелен(не важно какую),про немцев пишешь.....это да круто у них,с коробкой согласна,но тока с 6-ти ступкой,7 гавно,а движки TSI такие же как 7 DSK,топливо тока люкс,блоки летят,и даже топ менеджеры VAG хотели снять их с производства,но они потратили бешеные бабки на эти движки,и других у них просто нет!!!Тока дизеля,но с ними у них тож большие проблемы!Так что наша марка норм,да и еще ремонтопригодность,у немцев она просто разорительна,а наша по бюджету не бьет ))) bo

53

Re: Мой серебристый Датсун

И опять же это для новых машин группы VAG,у б/у надо проверять коробку ,а то можно попасть ну на очень  большие ремонты!                                                                           
Для своей Мидошки заказала подлокотник,накладки на пороги и шторки на передние двери  bd

54

Re: Мой серебристый Датсун

Конечно, Датсуны покупают не только "бедные". Многие берут как рабочие лошадки. Такси в провинциях видел. Какие-нибудь доставки пиццы и т.п. По сути конкурентов немного. И почти у всех - цена выше. По схожему применению, если говорить о частных лицах и иномарках - Санджеро, Дастер, Логан. Рио с натяжкой. Но они все дороже, и не факт, что в условиях "езжу, убиваю" дольше и надежнее Датсуна прослужат. На Датсун по крайней мере запчасти и ремонт дешевле значительно. Да и вообще более дорогие авто все-таки больше жалко убивать.

Это именно сфера "рабочая лошадка", я не рассматриваю Ми-До, к примеру, как городской авто, тут, понятно, другие конкуренты будут.

55 (05-09-2018 23:55:03 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy⇓ пишет:

Но они все дороже, и не факт, что в условиях "езжу, убиваю" дольше и надежнее Датсуна прослужат.

Ну,Логан то точно понадежнее будет-давно за ним эта слава закрепилась,я и хотел вообще то Логана хотя бы в старом кузове до 300тыс купить(в новом сказали даже и не думай-все из под такси за такие деньги,дешевле 400-450тыс нормального не найдешь) но как то не срослось-то года старые 12,13е большей частью то битый/крашеный то 90% из под такси и т.д.  а тут знакомый который ремонтом и перепродажей авто занимается говорит у его знакомых в автосалоне три Датсуна появились,у каждого свои небольшие болячки рекомендует одного из них-15го года,пробег 26тыс с копейками не битый не крашеный с полным фаршем 365тыс приезжай посмотришь,ну приехал я посмотрел-вроде ничего-прокатились тоже вроде нормально-подвеска все глотает,клиренс выше чем у Ларгуса,салон после Ларуса вообще как в самолете для меня,чисто,опрятно,ничего не скрепит/не трещит,даже запах еще чутка витает нового авто(!),на задних сиденьях похоже почти вообще никто не ездил,вообщем понравилась, сторговались с менеджером на 350тыс(не без помощи друга) и через два дня я уже ездил на нем,пока нравится...вот только чутка подпортило впечатление сцеплеие которое в пробках перегревается и машину дергать начинает но пока смирился-стараюсь избегать пробок а если их нет то авто вполне достойно ездит bs

Datsun On Do Максимальная комплектация

56

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy⇓ пишет:

На Датсун по крайней мере запчасти и ремонт дешевле значительно

Да,это большой плюс,главное не ставить совсем уж самые дешевые запчасти-что то среднее как минимум между ценой и качеством и будет хорошо,все равно думаю что на нашу машину даже если самые лучшие ставить запчасти это все равно будет дешевле раза в два чем обслуживать ВАГ машины))

Datsun On Do Максимальная комплектация

57

Re: Мой серебристый Датсун

Ирина пишет:

И опять же это для новых машин группы VAG,у б/у надо проверять коробку ,а то можно попасть ну на очень  большие ремонты!                                                                           
Для своей Мидошки заказала подлокотник,накладки на пороги и шторки на передние двери  bd

Подлокотник с пузом весьма не органичен, мешает , ручнику, мешает пристегнуться,я предпочёл просто досочку на стойке, ни чему и ни кому не мешает, но функции домашнего кресла выполняет успешно.  Запчасти на немцев и япов надо покупать ТАМ они в разы дешевле, когда пользовался сивиком 5Д, эти разы порой доходили до пятёрки. А сравнивать их машины с нашими, даже с нашемарками  я не стал бы это небо и земля.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

58

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa пишет:

Запчасти на немцев и япов надо покупать ТАМ они в разы дешевле

"ТАМ" это где? Запчасти везде одинаково стоят. Разница лишь в оригиналах / неоригиналах. Вот там и в 5, и в 10 раз бывает разница. К примеру, на мою Тойоту бампер (только основная часть) оригинал стоит 40000. В сборе полностью тысяч 70, а может и больше. (70, Карл, за бампер). Неоригинал - 4-5 тысяч можно найти (опять же, не в сборе, основная часть).

Wowa пишет:

А сравнивать их машины с нашими, даже с нашемарками  я не стал бы это небо и земля.

Одинаково в целом, никаких тут стихий.

59 (06-09-2018 22:02:46 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa⇓ пишет:

А сравнивать их машины с нашими, даже с нашемарками  я не стал бы это небо и земля.

Ну да-и по ценникам на них в том числе небо и земля))

Datsun On Do Максимальная комплектация

60

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy⇓ пишет:

Одинаково в целом, никаких тут стихий.

Соглашусь-ибо к сожалению ВСЕ теперь стали делать хреново ибо удешевили/упростили производства

Datsun On Do Максимальная комплектация

61

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969 пишет:

Соглашусь-ибо к сожалению ВСЕ теперь стали делать хреново ибо удешевили/упростили производства

Хреново - неправильно так говорить, просто делают сейчас авто под более частую смену машин, да и вообще это всего касается. Какая-то супердолговечность и надежность не нужна никому.
У нас не производятся машины высоких классов, а бюджетные машины нормально научились делать, ничем не хуже других автопроизводителей. Чем Веста хуже Рио или Соляриса? Я на всём катался, и из этих 3 выбрал бы скорее всего Весту.

62

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa пишет:
Ирина пишет:

И опять же это для новых машин группы VAG,у б/у надо проверять коробку ,а то можно попасть ну на очень  большие ремонты!                                                                           
Для своей Мидошки заказала подлокотник,накладки на пороги и шторки на передние двери  bd

Подлокотник с пузом весьма не органичен, мешает , ручнику, мешает пристегнуться,я предпочёл просто досочку на стойке, ни чему и ни кому не мешает, но функции домашнего кресла выполняет успешно.  Запчасти на немцев и япов надо покупать ТАМ они в разы дешевле, когда пользовался сивиком 5Д, эти разы порой доходили до пятёрки. А сравнивать их машины с нашими, даже с нашемарками  я не стал бы это небо и земля.

Подлокотник откидывающийся,без пуза  ab А вот осадочек уже есть,хоть это и не критично -отклеивается молдинг на задней левой двери,самый краешек,см так 5-7  ai Завтра еду к диллеру....

63 (07-09-2018 18:46:03 отредактировано Ирина)

Re: Мой серебристый Датсун

Омск - это самаая что ни наесть провинция,датсунов в такси море,особенно в Яндекс-такси,там поголовно ag

64

Re: Мой серебристый Датсун

Ирина⇓ пишет:

Омск - это самаая что ни наесть провинция,датсунов в такси море,особенно в Яндекс-такси,там поголовно

Вот как оказывается-у меня в Омске отец живет,улица Романенко) Ну,раз там Датсуны в такси берут это же хороший показатель-таксисты плохие машины брать не будут bl

Datsun On Do Максимальная комплектация

65

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

я в Омске отец живет,улица Романенко) Ну,раз там Датсуны в такси берут это же хороший показатель-таксисты плохие машины брать не будут

Не показатель,в Омске до последнего и Семерки в Юнис Ладе трудились. А классика я вам скажу не просто плохая машина,а очень плохая (именно для такси).

66

Re: Мой серебристый Датсун

aleksis66⇓ пишет:

А классика я вам скажу не просто плохая машина,а очень плохая (именно для такси).

Это камень в наш огород что ле?)

Datsun On Do Максимальная комплектация

67 (08-09-2018 20:44:35 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Сегодня заехал наконец в сервис к знакомым мастерам сняли они пластиковый кожух ремня посветили лампой посмотрели сказали что с виду ремень нормальный,снимать его для более детального изучения не стали т.к. сказали что в этом случае его нужно будет изгибать а делать это лишний раз нежелательно ну и так хорошо что хоть посмотрели...поменяю чуть пораньше ГРМ скорее всего следующей весной/летом-к тому времени с моими пробегами если приплюсовать к имеющемуся пробегу(который возможно скручен)там будет около 50тыс,впрочем я не знаю регламента замены ГРМ на этом движке 1.6 какой он кто знает?
Насчет пробега в 27тыс они высказали сомнения ибо заменены новые передние колодки а их меняют примерно на 50-60тыс пробега,задние колодки и цилиндры под замену,вообще сказали что непонятка с этой машиной-с одной стороны такое впечатление что она больше стояла чем ездила с другой-замена передних колодок на пробеге(если допустить что он оригинальный) 27тыс,вообщем пока непонятка с этим...сказали работа по замене цилиндров и колодок 1500руб,по сравнению с моей Ауди когда то-копейки)) Вообщем буду приобретать цилиндры и задние колодки потом поеду к ним менять-пока вроде все

Datsun On Do Максимальная комплектация

68

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy пишет:
Wowa пишет:

Запчасти на немцев и япов надо покупать ТАМ они в разы дешевле

"ТАМ" это где? Запчасти везде одинаково стоят. Разница лишь в оригиналах / неоригиналах. Вот там и в 5, и в 10 раз бывает разница. К примеру, на мою Тойоту бампер (только основная часть) оригинал стоит 40000. В сборе полностью тысяч 70, а может и больше. (70, Карл, за бампер). Неоригинал - 4-5 тысяч можно найти (опять же, не в сборе, основная часть).

Wowa пишет:

А сравнивать их машины с нашими, даже с нашемарками  я не стал бы это небо и земля.

Одинаково в целом, никаких тут стихий.

ну к примеру датчик эсп -абс на заднее левое , сам разбил при снятии ступицы в здесь мне предложили за 8 тысяч рублей, причём без альтернативы, а ТАМ польский не оригинал всего около 20 евро по 40ре-800 рублей. Как поставил так и заработал , комп его принял через 100 метров пути и но проблем.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

69

Re: Мой серебристый Датсун

Ирина пишет:

загадка почему за три года даже 30тыс не наездили-Ну я то же не наездила,и что???За город не езжу,тока по городу,поэтому и не накатала стока,не жить же в машине... ag

У меня уже вторая машина с пенсионерским пробегом 10 км в год МАХ. Ровно один день в недею за полтинник езжу в маркет за жрачкой, раз в год за 400 км в ЕС к родным откуда пробег набежит. Поэтому я и говорю что через три года собираюсь продавать практически новый авто. Тем более масла строго лучшие по рейтингу как в ДВС, так и в коробок заливаю, что машинка более пяти литров и не кушает по трассе, конечно при правильном режиме скорости.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

70

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969 пишет:
elc63⇓ пишет:

я покупал тоже б.у- три месяца,-накатано было 800 км

Да уж...действительно бывает)) Но с другой стороны можно задаться вопросом-а почему Датсуны так быстро продают даже толком не поездив?Или так может быть у любой марки?

Первые сотни км меня тож лихорадило- и чего это меня на япов потянуло, после китайских корейцев. Но потом поменял все колёса , обустроил салон, реконструировал багажник, на 5 тыс. км залил нужные мне масла и как то привык, скорее забыл прошлую. Сложнее всего было отвыкнуть от сивика 5д, даже РИО не нравилась первые сотни км, потом тож поменял лампочки на немецкие, вмонтировал ДХО на диодах в противотуманки штатные , сделал нахлобучку на подлокотник правильную и свыкся. За эти годы пришёл к одному для себя выводу, что лучше нет мах комплектации, но обязательно на механике, а это в рио не практиковалось.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

71

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

я не знаю регламента замены ГРМ на этом движке 1.6 какой он кто знает?

75 тыс.км. На первом Датсуне предлагали в 60 тыс.км заменить.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

72

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa⇓ пишет:

и чего это меня на япов потянуло

Ты про япов --- это серьёзно???

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

73 (08-09-2018 22:17:25 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Wowa⇓ пишет:

Поэтому я и говорю что через три года собираюсь продавать практически новый авто.

Дык вот это и непонятно и подозрительно почему люди продают почти новые авто которые почти никуда не ездили?А почему тогда на моей уже колодки передние поменяли недавно если пробег "только 27тыс"?В городском режиме при постоянной езде по пробкам например могут так быстро колодки износиться?Кстати еще одна мысль меня посетила:а ведь могли же официалы на последнем ТО последнему владельцу "напеть" что мол колодкам скоро хана надо бы заменить хотя на самом деле там скорее всего ездить и ездить можно было,меня также хотели развести официалы когда я к ним на моем последнем Ларгусе приехал на ТО2 у меня оставалось примерно 3мм если не больше а инженер по гарантии сказал что там уже совсем почти износ можно мол сразу заменить раз машина уже на подъемнике висит я говорю да нет спасибо пока не надо,приехал потом в вклубный сервис они глнянули и сказали что еще тысяч 15 точно на таких колодках можно проехать-не верь сказали мне никогда сервисменам дилеров,так может и последнему владельцу все таки впарили замену колодок ведь он же делал ТО у официалов,тогда это больше походит на правду что машина все таки больше стояла чем ездила

Datsun On Do Максимальная комплектация

74 (08-09-2018 22:20:55 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Metalist⇓ пишет:

Ты про япов --- это серьёзно

Ну,началось...))
Ну верят люди некоторые в Японские корни ну и на здоровье как говориться-зачем их переубеждать в обратном? bl

Datsun On Do Максимальная комплектация

75

Re: Мой серебристый Датсун

Metalist⇓ пишет:

75 тыс.км. На первом Датсуне предлагали в 60 тыс.км заменить.

Не многовато 75тыс? bl А почему на первом меньше?

Datsun On Do Максимальная комплектация