Re: Сигнализация на наше авто
У меня StarLine A61 стоит, без автозапуска.
Т.к. комплектация не подразумевает ключ с кнопками, пользуюсь только пультом от нее для открытия и закрытия.
Штат-Х1-G
У меня StarLine A61 стоит, без автозапуска.
Т.к. комплектация не подразумевает ключ с кнопками, пользуюсь только пультом от нее для открытия и закрытия.
https://www.youtube.com/watch?v=XjrnZsXr18w единственное решение установка сиги- так как замки дерьмо полное
Всем привет,хотел спросить про штатный центральный замок в Он До-у меня максимальная комплектация-в нем это достойно реализовано или лучше все таки сигналку(типа Фараона хотя бы-от гопников) еще поставить дополнительно как думаете?Есть смысл в этом-какова вероятность угона Он До?Еще некоторые советуют блокиратор педалей на ночь
Если ставить дополнительную, то точно не фараон. Фараон это уровень штатной. Хотите не дорого - сейф на срывных болтах на ЭБУ и метку с блокировкой скрытной в панель хорошо и глубоко спрятать. Но только не на топливный насос, т.к. его проводка известна любому гопнику.
Всем привет,хотел спросить про штатный центральный замок в Он До-у меня максимальная комплектация-в нем это достойно реализовано или лучше все таки сигналку(типа Фараона хотя бы-от гопников) еще поставить дополнительно как думаете?Есть смысл в этом-какова вероятность угона Он До?Еще некоторые советуют блокиратор педалей на ночь
Смысл есть - вторичной защитой (абсолютно любой) вы резко снижаете вероятность того, что угонщик заинтересуется именно вашей машиной. Главное, чтобы обе защиты были на виду (например, огонек сигналки / иммобилайзера + блокиратор руля). При этом блокиратор руля вы можете просто прислонить для видимости, а не одевать каждый раз.
Так, за небольшую цену вы вероятность снижаете наиболее сильно. Далее уже вероятность снижается не так значительно. Максимально вероятность снижает (если так можно выразиться) страховка - если беспокоитесь, может проще этот вариант рассмотреть?
И что бы вы ни делали, если вдруг выбор падёт на ваш авто - вы его лишитесь скорее всего. У нас в ЖК несколько авто просто на эвакуаторах увезли, это самый простой метод, 3 минуты занимает. При этом никто даже ничего может и не заподозрить - ведь сейчас в этом ничего удивительного нет.
вторичной защитой (абсолютно любой) вы резко снижаете вероятность того, что угонщик заинтересуется именно вашей машиной.
Дык я и говорю-машина не Майбах и не Порш-поставить простую пищалку с мигающей лампочкой на приборной панели и хватит наверное-с виду же никто не сможет понять какая на самом деле у меня сигнализация стоит и этим самым уже снизит вероятность соблазна угона у гопников
Фараон это уровень штатной.
Ну,не совсем так наверное-все таки в Фараоне датчик удара стоит и машина пищит/орет если ее стукнуть или покачать,разве штатная способна на такое?На Ларгусах ставил оба раза у знакомого за 7тыс Фараон-нормальная пищалка вроде,впрочем может и другие подобные есть....СтарЛайн с обраткой на Сотке у меня стояла давно еще, лучше но уже дорого
Максимально вероятность снижает (если так можно выразиться) страховка - если беспокоитесь, может проще этот вариант рассмотреть?
Понимаете...не очень доверяю этим пройдохам в страховых-найдут кучу отмазок невыплаты,а если и выплатят то с удержанием за "то то и то то"-вообщем подозреваю что бодаться с ними придется прилично чтобы выплатили все с полна
А вообще как думаете сильно привлекают угонщиков наши машинки?Запчасти то на них в конце концов копейки стоят так какой смысл?
разве штатная способна на такое?
Штатная на открытие. Без сигнализации обратной связи вы ничего не узнаете о ударе.
поставить простую пищалку с мигающей лампочкой на приборной панели и хватит наверное-с виду же никто не сможет понять какая на самом деле у меня сигнализация стоит и этим самым уже снизит вероятность соблазна угона гопников
Угон Гранты-люкс происходит следующим образом - разбивают стекло водителя, вынимают пред и реле на штатную сигналку не открывая двери, заменяют ЭБУ, уезжают. Стекло водителя стоит дёшево. Если стоит дополнительная сигналка то стекло, срезка антенны, открывают капот, вырывают гуделку. Снимают порог водителя, убирают реле на бензонасос - поехали. Потом в гараже снимают панель приборов и извлекают сигналку. Всё.
Поэтому основная задача - не дать подменить ЭБУ и поставить электронную цифровую блокировку по метке глубоко в панели, чтобы удлинить время работы угонщику. Можно Гарант на рулевой вал поставить. На коробку нет смысла, т.к. там срезаются тросики и управляется всё в ручную.
разбивают стекло водителя, вынимают пред и реле на штатную сигналку не открывая двери, заменяют ЭБУ, уезжают. Стекло водителя стоит дёшево. Если стоит дополнительная сигналка то стекло, срезка антенны, открывают капот, вырывают гуделку. Снимают порог водителя, убирают реле на бензонасос - поехали.
Фигасе...и сколько же им на это времени нужно если к примеру допсигналка стоит?У меня машина стоит таком месте во дворе где это один выезд из нескольких домов-т.е. постоянно мимо моей стоящей машины проезжаю те кто въезжает и кто выезжает из большого двора-т.е. с одной стороны у меня ограда клумбы с другой проезд через который вплотную проезжают машины+спереди и сзади тоже могут стоять машины и вот я удивляюсь как в таких условиях можно работать угонщикам если в любой момент может проехать машина или кто то пройти во двор(проход во дворы где стоит авто тоже самый популярный из всего большого двора т.к. он ведет в рядом находящийся магазин Семья который работает к тому же 24часа)
Позвонил знакомому по сигналкам который на прошлых машинах мне делал-рекомендует поставить допсигналку+секретную кнопку,цена вопроса 12тыс,не дорого для такой машины как думаете?Когда покупал в салоне еще предлагали КАСКО угон+тотал за 10тыс но у меня денег в притык было(мне еще ее на учет ставить надо было и ОСАГО делать) и я отказался говорю ему-позже,а он говорит что позже уже не такая сумма будет-дороже,вообщем думаю что лучше
max-x-x⇓ пишет:разбивают стекло водителя, вынимают пред и реле на штатную сигналку не открывая двери, заменяют ЭБУ, уезжают. Стекло водителя стоит дёшево. Если стоит дополнительная сигналка то стекло, срезка антенны, открывают капот, вырывают гуделку. Снимают порог водителя, убирают реле на бензонасос - поехали.
Фигасе...и сколько же им на это времени нужно если к примеру допсигналка стоит?
Вон как Гранты угоняют.))) Много времени не надо. https://www.youtube.com/watch?time_cont … P2XxNr-nig
Ставьте не кнопку, а метку. Метку носите на домашних ключах к пиимеру. Авто-ключи отдельно.
Вон как Гранты угоняют.))) Много времени не надо. https://www.youtube.com/watch?time_cont … P2XxNr-nig
А разве сигналка не так подключается?
При закорачивании поворотников сгорает только пред F2, так как пред F1 большей уставки. Блок тем самым остается в работе с действующим звуковым сигналом и обратной связью.
Ставьте не кнопку, а метку.
Это как?
Кстати забыл спросить-почему в прикуривателе всегда постоянно присутствует напряжение?На прошлых машинах у меня видеорегистратор выключался при выключении зажигания(что естественно) а здесь же он продолжает писать и,кстати,своим горящим экраном привлекает ненужное внимание потенциальных гопников-как исправить?Т.е как снять напряжение в прикуривателе при выключениии двигателя?
aleksis66 пишет:Вон как Гранты угоняют.))) Много времени не надо. https://www.youtube.com/watch?time_cont … P2XxNr-nig
А разве сигналка не так подключается?
.
Ну меня тоже кое что напрягает в этом видео.А именно иммобилайзер.Может раньше его и не активировали,но сейчас они все идут активированы с завода( ну по крайней мере мне так менеджер сказал ).
aleksis66, иммобилайзер с завода не активирован. Обычно его активировать должны в стадии предпродажной подготовки, но дилеры этим не заморачиваются, чтобы, допустим, не было проблем если еще устанавливалась не штатная сигналка,чтобы владельцы не приезжали с возможными проблемами с иммо.
Xenon
Т.е. если например буду устанавливать допсигналку надо попросить установщиков чтобы они по ходу дела активировали штатный иммо?
Xenon
Т.е. если например буду устанавливать допсигналку надо попросить установщиков чтобы они по ходу дела активировали штатный иммо?
Можно попросить, а можно и самому активировать (инструкция гуглится), а можно оставить так как есть. А вот отключить его самим уже не удастся, и если вдруг иммо даст сбой и машина откажется заводиться, это создаст некоторые неудобства и придется обращаться к спецам. Вот я сам уже 4 года думаю активироваеть его или нет, а вдруг будет сбой,с другой стороны машина вообще не защищена, кодграббером открываешь, сворачиваешь замок и готово.
max-x-x⇓ пишет:Ставьте не кнопку, а метку.
Это как?
I95 Eco для примера.
А вот отключить его самим уже не удастся, и если вдруг иммо даст сбой и машина откажется заводиться, это создаст некоторые неудобства и придется обращаться к спецам
А что такие случаи часты?И,кстати,если я правильно понял при краже угонщики свою приблуду втыкают в обход штатного иммо-так что получается он бесполезен и не стоит его действительно вообще трогать,не?С другой стороны нафиг он тогда вообще там нужен как "собаке пятая лапа" бесполезный по сути?
Вот я сам уже 4 года думаю активироваеть его или нет, а вдруг будет сбой
Я вас понял
Andrey1969, по отзывам проблемы с иммо бывали на гранте, а значит и у нас могут возникнуть (вроде на форуме такие случаи были, или я что-то путаю?)
Смысл включать иммо имеет тогда, когда блок эбу недоступен для подмены. В таком случае есть вероятность, что машину оставят в покое.
Смысл включать иммо имеет тогда, когда блок эбу недоступен для подмены. В таком случае есть вероятность, что машину оставят в покое.
Ну,а раз это невозможно значит наоборот оставляем в покое ЭБУ) Впрочем...спрошу у мастера когда поеду ставить сигналку-что он скажет,может он посмотрит и вообще скажет что мой ЭБУ уже давно активирован прошлыми владельцами)
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)