Re: Авто дергается при трогании
А разве с завода не валео ставят
Если менять, то на Valeo.
Зачем менять то деньги только зря выкидывать:
Думаю замена не поможет, качество деталей низкое. На Вестах недавно усиленное сцепление стали ставить на роботы, т.к. родное тряслось, не спроста
Видимо болезнь подобных машин,как бороться вот в чем вопрос-газу поддавать что ле стоя в пробках?
Кстати сегодня решил наконец поменять свечи-их не меняли сзавода,стояли Российские ,сразу после покупки собирался но руки не доходили,заехал в БиБи и купил мои любимые NGK -сделаны во Франции,дергаться стала значительно меньше но все равно не ушло до конца...вот думаю теперь на Шелл заехать и 98 бензином заправиться и посмотрю что будет
max-x-x⇓ пишет:Если менять, то на Valeo.
Зачем менять то деньги только зря выкидывать:
alekxsss⇓ пишет:Думаю замена не поможет, качество деталей низкое. На Вестах недавно усиленное сцепление стали ставить на роботы, т.к. родное тряслось, не спроста
Видимо болезнь подобных машин,как бороться вот в чем вопрос-газу поддавать что ле стоя в пробках?
Кстати сегодня решил наконец поменять свечи-их не меняли сзавода,стояли Российские ,сразу после покупки собирался но руки не доходили,заехал в БиБи и купил мои любимые NGK -сделаны во Франции,дергаться стала значительно меньше но все равно не ушло до конца...вот думаю теперь на Шелл заехать и 98 бензином заправиться и посмотрю что будет
После 35000 км также тряска началась в пробках при трогании, - замена сцепления на 45000 км решило проблему ))) Щас уже 63000 км, - все нормально пока...трогается плавно,- так что не фиг гадать ,- пора менять...
После 35000 км также тряска началась в пробках при трогании, - замена сцепления на 45000 км решило проблему )))
Ну,значит у меня в запасе еще тысяч двадцать есть до весны возможно дотяну а там...возможно и продам нафиг-че то мне отзывы о кузовах совсем не понравились-если почитать -Датсуны уже после первого года гнить начинают-как еще моя в таком хорошем виде сохранилась-не понимаю Запчасти да-копеечные но как бы не пришлось пачками эти "копейки" вбухивать в результате это уже будут не копейки а десятки тысяч рублей...впрочем может я и ошибаюсь и все будет хорошо но пока,почитав форум,мысли не радостные-а ведь впереди зима
А вообще интересно сколько стоит сцепление поменять на Датсуне?
alon⇓ пишет:После 35000 км также тряска началась в пробках при трогании, - замена сцепления на 45000 км решило проблему )))
Ну,значит у меня в запасе еще тысяч двадцать есть до весны возможно дотяну а там...возможно и продам нафиг-че то мне отзывы о кузовах совсем не понравились-если почитать -Датсуны уже после первого года гнить начинают-как еще моя в таком хорошем виде сохранилась-не понимаю Запчасти да-копеечные но как бы не пришлось пачками эти "копейки" вбухивать в результате это уже будут не копейки а десятки тысяч рублей...впрочем может я и ошибаюсь и все будет хорошо но пока,почитав форум,мысли не радостные-а ведь впереди зима
А вообще интересно сколько стоит сцепление поменять на Датсуне?
ставил комплект Sachs 3000951033 + выжимной докупал для тросовой кпп (в комплекте другой- не подходит ), все вместе вышло около 4000,00 руб+работа 2500,00 руб, хотя сейчас появилось новое Sachs 3000950097 специально для датсуна/веста/гранта )), стоит около 5000,00 руб в интернете, знал бы тогда, - его поставил бы, да и в комплекте выжимной тот, который нужен, конечно, есть комплекты по-дешевле, но рисковать не стал.
Вот человек объясняет истинную причину дрожжания, вибрации при трогании на горячую. https://youtu.be/DT_V98cj5NM
Я лет 5 назад делал подарок отцу, менял сцепление на его ладе калине1, так там маховик стерся около >=1 мм неравномерно и лепестки диска были синие. Но у отца сцепа начала буксовать, поэтому и заменил.
ставил комплект Sachs 3000951033 + выжимной докупал для тросовой кпп (в комплекте другой- не подходит ), все вместе вышло около 4000,00 руб+работа 2500,00 руб, хотя сейчас появилось новое Sachs 3000950097 специально для датсуна/веста/гранта )), стоит около 5000,00 руб в интернете, знал бы тогда, - его поставил бы, да и в комплекте выжимной тот, который нужен, конечно, есть комплекты по-дешевле, но рисковать не стал.
Ок,спасибо-ценники гуманные вполне,если совсем достанет буду менять-но может КАД отремонтируют наконец и пробок станет значительно меньше тогда пока буду ездить так-ничего страшного не произойдет ведь я надеюсь?
ЗЫ:но че то мне подсказывает что дело не в сцеплении-тогда бы она дергалась в любом режиме-даже без пробок,я вот свечи хорошие новые поставил уже явно стало лучше,но видимо еще что то такое есть-но не сцепление скорее всего
Нашел самый дешевый комплект : https://carpis.ru/oem_parts/sachs/30009 … etersburg/ это он?Тросик есть там?
alon⇓ пишет:ставил комплект Sachs 3000951033 + выжимной докупал для тросовой кпп (в комплекте другой- не подходит ), все вместе вышло около 4000,00 руб+работа 2500,00 руб, хотя сейчас появилось новое Sachs 3000950097 специально для датсуна/веста/гранта )), стоит около 5000,00 руб в интернете, знал бы тогда, - его поставил бы, да и в комплекте выжимной тот, который нужен, конечно, есть комплекты по-дешевле, но рисковать не стал.
Ок,спасибо-ценники гуманные вполне,если совсем достанет буду менять-но может КАД отремонтируют наконец и пробок станет значительно меньше тогда пока буду ездить так-ничего страшного не произойдет ведь я надеюсь?
ЗЫ:но че то мне подсказывает что дело не в сцеплении-тогда бы она дергалась в любом режиме-даже без пробок,я вот свечи хорошие новые поставил уже явно стало лучше,но видимо еще что то такое есть-но не сцепление скорее всего
Не повторяйте моих ошибок )), тоже много чего поменял без толку, и дергалась она только на горячую в пробках, по трассе и по городу без пробок все нормально было, заменил сцепление и "все как рукой сняло", почти год ездил - дергался...мучился, а стоит оно того )), да согласен, пробег маловат для замены сцепы, на предыдущей ваз 2115 сцепа 120000 км отходила (прежде чем задергалась и захрустела), а тут смешной пробег (долго сомневался, что дело в сцепе), - видать такое хреновое качество корзин сцепления у ВАЛЕО (с завода стояло) - на лепестках корзины от выжимного подшипника выработка большая была, да и лепестки уставшие, хреново и неравномерно отжимали (в остальном: маховик, выжимной и диск были в норме, по идее можно было только корзину махнуть, но раз комплект был куплен заранее, заменил комплект)... да и само ВАЛЕО - мягкое сцепление, - для спокойной езды больше, Sachs - сила ))), ну, кому как...
в принципе, зиму можно откатать на этом (по холоду перегреваться и дергаться меньше будет), а по лету заменить...
видать такое хреновое качество корзин сцепления у ВАЛЕО (с завода стояло) - на лепестках корзины от выжимного подшипника выработка большая была, да и лепестки уставшие, хреново и неравномерно отжимали (в остальном: маховик, выжимной и диск были в норме, по идее можно было только корзину махнуть, но раз комплект был куплен заранее, заменил комплект)
Аналогично и у меня было. Корзина никакая. Лепестки выгнуло неравномерно, износ на них заметный и неравномерный. Маховик, выжимной и диск были в порядке. Всеравно нужно автору вопроса делать было вначале дефектовку.
Не повторяйте моих ошибок )), тоже много чего поменял без толку, и дергалась она только на горячую в пробках, по трассе и по городу без пробок все нормально было
Да,спасибо,сегодня вот уже почти не было пробок+я заправил ее на Шелл 98бензином ну чтобы "промыть" на всякий случай внутри ну и просто побаловать лошадку)) Вообщем нормально ездил сегодня-никаких проблем,а еще вот холода начнутся-греться станет меньше так наверное вообще хорошо поедет...ну,на крайняк если уж опять станет "брыкаться" кобылка поменяю сцепление черт с ними семью-восьмью рублями))
в принципе, зиму можно откатать на этом (по холоду перегреваться и дергаться меньше будет), а по лету заменить...
ЗЫ: а вообще я так понял не у всех Датсунов такая проблема может быть?Если да-почему-другое сцепление с завода поставили?
заменил сцепление и "все как рукой сняло", почти год ездил - дергался...мучился, а стоит оно того
Так получается вы поменяли сцепление и все осталось по старому или я чего то недопонял?)
По ходу почти все корзины делаются в китае, вот ролик про ВАЛЕО https://youtu.be/yBl1I3gg5u0
Ну,значит надо Sachs ставить...но скорее всего следующим летом)
alon⇓ пишет:заменил сцепление и "все как рукой сняло", почти год ездил - дергался...мучился, а стоит оно того
Так получается вы поменяли сцепление и все осталось по старому или я чего то недопонял?)
поменял сцепление на новое,- дерготня ушла...,а мучился, дергался, - это я про старое...))
поменял сцепление на новое,- дерготня ушла...,а мучился, дергался, - это я про старое
Понял,ну а теперь то сколько уже с новым сцеплением ездите-не дергается?Даже при больших пробках и жаре?Какое поставили?
alon⇓ пишет:поменял сцепление на новое,- дерготня ушла...,а мучился, дергался, - это я про старое
Понял,ну а теперь то сколько уже с новым сцеплением ездите-не дергается?Даже при больших пробках и жаре?Какое поставили?
Менял год назад по осени (почти 20000 км проехал после замены), пока все нормально (даже при больших пробках ), если задергается, отпишусь..., самому интересно, - на сколько его хватит...(заводское начало хандрить на 35000 км). Какое поставил? - выше уже все расписано.
У меня заводское начало хандрить на 30 тыщ. где-то. На 45 достало и было заменено.
На 45 достало и было заменено.
Ну вот как раз к весне-лету и поменяю....если раньше не достанет конечно))
Тоже дергается сцепление. Плюс еще когда включаю передачи, на педали в момент переключения чувствуется вибрация. Если выжать сцепление на нейтралке (но на ходу), то вибрации на педали нет.
Xenon Какой пробег у вас? Как давно стало дергаться?Чаще в городе в пробках ездите или по трассе?
Andrey1969, пробег на данный момент 35865. Дергаться стала когда было около 24000 км. Режим в основном город/пробки.
Дергаться стала когда было около 24000 км. Режим в основном город/пробки.
Вообщем можно уже сделать предварительный вывод,что на Датсунах первых годов выпусков(14 и 15) сцепление после 20тыс в режиме город-пробки начинает хандрить...правда не уверен что у всех-но похоже у многих,у остальных возможно другие условия езды-например большую часть по трассам/КАДам...ну и не понятна ситуация со свежими машинами-выпущенными год-два назад,знали на заводе про эту болячку и стали ли ставить более надежное сцепление?
Тоже дергается сцепление. Плюс еще когда включаю передачи, на педали в момент переключения чувствуется вибрация. Если выжать сцепление на нейтралке (но на ходу), то вибрации на педали нет.
Походу дела корзине хана пришла, бить начала
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)